Разделы презентаций


Игра как средство интерактивного обучения

Игра –это огромное светлое окно, через

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Игра как средство интерактивного обучения.
МКОУ Коченёвская СОШ №2
Выполнила учитель начальных

классов
Попова М.А.

Игра как средство интерактивного обучения.МКОУ Коченёвская СОШ №2Выполнила учитель начальных классовПопова М.А.

Слайд 2
Игра –это огромное светлое
окно, через

Которое в духовный мир ребенка вливается
живительный поток представлений, понятий
об окружающем мире.
В. А Сухомлинский.
Игра –это огромное светлое окно, через

Слайд 3 В исследованиях ученых отмечается:
У детей развивается способность к воображению.

Игра дает возможность каждому ребенку проявить себя.

Учащиеся учатся концентрировать

свое внимание на игровых правилах и следить за их выполнением.

Развиваются навыки устной речи, творческие, мыслительные способности.

В исследованиях ученых отмечается:  У детей развивается способность к воображению. Игра дает возможность каждому

Слайд 4Функции

Развитие мативационно-потребностной сферы
Развитие произвольного поведения
Развитие умственных действий
Средства познания


Функции Развитие мативационно-потребностной сферыРазвитие произвольного поведенияРазвитие умственных действийСредства познания

Слайд 5 Структурными компонентами дидактической игры являются:


Дидактическая задача
Игровая задача
Действия и правила
Результат

Структурными компонентами дидактической игры являются:Дидактическая задачаИгровая задачаДействия и правилаРезультат

Слайд 6 Общие правила в организации и проведении игр:
1.Игра должна приносить

радость. Нельзя заставлять ребенка играть, нужно создавать условия, чтобы он

захотел играть.

2.При организации игры устанавливаются строгие правила и игровые действия, которые не могут корректироваться по ходу игры.

3.В игре необходимо создавать непринужденную обстановку, нельзя сдерживать двигательную активность ребенка.

4.В игре желательно использовать сказку. Стихи, песенки, «волшебную палочку» - все то, что придает игре необычность, праздничность. Желанность.

5.После игры ребят надо оценить, похвалить, провести коллективное обсуждение игровых действий.

Общие правила в организации и проведении игр:  1.Игра должна приносить радость. Нельзя заставлять ребенка играть,

Слайд 7
«Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».

В.А.Сухомлинский

«Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».В.А.Сухомлинский

Слайд 8




Спасибо за

внимание.

Спасибо за        внимание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика