Разделы презентаций


Игра по окружающему миру на проверку знаний, полученных в 4 классе

Содержание

Что не относится к пищеварительный системе?А) ротовая полость;Б) печень;В) пищевод;Г) лёгкие;Д) кишечник.г

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Игра по окружающему миру.
Проверка знаний, полученных за 4 класс

Игра по окружающему миру.Проверка знаний, полученных за 4 класс

Слайд 3Что не относится к пищеварительный системе?
А) ротовая полость;
Б) печень;
В) пищевод;
Г)

лёгкие;
Д) кишечник.
г

Что не относится к пищеварительный системе?А) ротовая полость;Б) печень;В) пищевод;Г) лёгкие;Д) кишечник.г

Слайд 4Что входит в опорно- двигательную систему?
Кости предплечья;
Диафрагма;
Трахея;
Позвоночник.
1,4

Что входит в опорно- двигательную систему?Кости предплечья;Диафрагма;Трахея;Позвоночник.1,4

Слайд 5Органы выделения:
Выводят из организма вредные и ненужные вещества;
Обеспечивают деятельность сосудов;
Защищают

организм от вредных воздействий окружающей среды.

1

Органы выделения:Выводят из организма вредные и ненужные вещества;Обеспечивают деятельность сосудов;Защищают организм от вредных воздействий окружающей среды.1

Слайд 6Какие органы дают организму возможность усваивать необходимые питательные вещества и

воду?
А) почки, органы обоняния, органы вкуса, печень, кишечник и диафрагма;
Б)

Носовая полость , лёгкие, трахеи
В) Ротовая полость, пищевод, желудок, печень, кишечник.

В

Какие органы дают организму возможность усваивать необходимые питательные вещества и воду?А) почки, органы обоняния, органы вкуса, печень,

Слайд 7От чего образуются мозоли?
А) От солнца и давления;
Б) От давления

и трения;
В) От слишком обильной; работы сальных желёз.
Б

От чего образуются мозоли?А) От солнца и давления;Б) От давления и трения;В) От слишком обильной; работы сальных

Слайд 8Зачем людям кожа?
.для поддержания постоянной температуры тела;
.для мытья и защиты

от паразитов;
. как орган осязания;
.для хранения сальных желёз;
.для

всасывания микробов.

1,3, 4

Зачем людям кожа?.для поддержания постоянной температуры тела;.для мытья и защиты от паразитов; . как орган осязания; .для

Слайд 9Знания о крови:
Венозная кровь - это…
1).кровь богатая кислородом;
2). кровь богатая

углекислым газом;
3). Артериальная , смешанная с питательными веществами.

Как движется артериальная

кровь:

1). от сердца к лёгким;
2). от лёгких к сердцу;
3). из левого предсердия в правый желудочек.

2

Знания о крови:Венозная кровь - это…1).кровь богатая кислородом;2). кровь богатая углекислым газом;3). Артериальная , смешанная с питательными

Слайд 10Какой воды войдёт в стакан больше?
1). холодной;
2). горячей;
3). с сахаром;
4).

без разницы.

Какой воды войдёт в стакан больше?1). холодной;2). горячей;3). с сахаром;4). без разницы.

Слайд 11Что не является свойством воды?
1). растворение веществ;
2). собственная форма;
3). выталкивающая

сила;
4). преломление света.

2

Что не является свойством воды?1). растворение веществ;2). собственная форма;3). выталкивающая сила;4). преломление света.2

Слайд 12Как называют водную часть планеты?
А). акватория;
Б). аорта;
В). лаборатория;
Г). Флора

и фауна.
А

Как называют водную часть  планеты?А). акватория;Б). аорта;В). лаборатория;Г). Флора и фауна. А

Слайд 13Какое свойство жидкостей важно учитывать при отливке памятников?
1). не сжимается

при давление;
2). закон сообщающихся сосудов;
3). не изменяет свой объём в

зависимости от температуры;
4). Вода- хороший растворитель

1

Какое свойство жидкостей важно учитывать при отливке памятников?1). не сжимается при давление;2). закон сообщающихся сосудов;3). не изменяет

Слайд 14Кто открыл закон, что вода выталкивающая сила и, что она

направлена вверх, равна весу вытесненной воды?
А). Эйнштейн;
Б). Джордано Бруно;
В). Архимед;
Г).

Пифагор.

В

Кто открыл закон, что вода выталкивающая сила и, что она направлена вверх, равна весу вытесненной воды?А). Эйнштейн;Б).

Слайд 15Причина образования осадков- это…
А). Поверхность неба, переполненная водой;
Б). Круговорот воды;
В).

Изменение температуры;
Г). Нехватка соли.
Б, В

Причина образования осадков- это…А). Поверхность неба, переполненная водой;Б). Круговорот воды;В). Изменение температуры;Г). Нехватка соли.Б, В

Слайд 16Кто использовал силу сжатого пара и построил паровую машину?
А). Джеймс

Уатт;
Б). Рэдтклифт Эйзеннштейн;
В). Карл Брюллов;
Г). Исаак Ньютон.
А

Кто использовал силу сжатого пара и построил паровую машину?А). Джеймс Уатт;Б). Рэдтклифт Эйзеннштейн;В). Карл Брюллов;Г). Исаак Ньютон.А

Слайд 17 Что такое иммунитет?
1). одно из опаснейших заболеваний организма;
2). микроб;
3).

Витамин;
4). Способность организма противостоять возбудителя заболеваний.
4

Что такое иммунитет?1). одно из опаснейших заболеваний организма;2). микроб;3). Витамин;4). Способность организма противостоять возбудителя заболеваний.4

Слайд 18Что такое сухожилие?
1). Подвижное соединение костей;
2). Жёсткий стержень для передвижения;
3).

Окончания мышц;
4). Способность воспринимать прикосновение.

3

Что такое сухожилие?1). Подвижное соединение костей;2). Жёсткий стержень для передвижения;3). Окончания мышц;4). Способность воспринимать прикосновение. 3

Слайд 19Металлы отличаются от камней:
1). Поддаются ковке и пластичны;
2). Лёгкостью;
3). Не

проводят тепло
4). Проводят электрический ток
5). Расширяются при нагревании

1, 4, 5

Металлы отличаются от камней:1). Поддаются ковке и пластичны;2). Лёгкостью;3). Не проводят тепло4). Проводят электрический ток5). Расширяются при

Слайд 20 Как распространяется звук?
1). колебанием воздуха;
2). через мягкие предметы;
3).

благодаря электрическим сигналом;
4). Снизу в верх.
1

Как распространяется звук?1). колебанием воздуха;2). через мягкие предметы;3). благодаря электрическим сигналом;4). Снизу в верх.1

Слайд 21Что удалось сделать с помощью лазера?
1). собрать энергию в пучок

света;
2). расплавить металл;
3). найти спутник земли;
4). Исследовать строение атома.
2,

1
Что удалось сделать с помощью лазера?1). собрать энергию в пучок света;2). расплавить металл;3). найти спутник земли;4). Исследовать

Слайд 22Искусственная экосистема, где главный потребитель человек.
1). аквариум;
2). карьер;
3). присваивающее хозяйство;
4).

производящее хозяйство;
5). степь.
3

Искусственная экосистема, где главный потребитель человек.1). аквариум;2). карьер;3). присваивающее хозяйство;4). производящее хозяйство;5). степь.3

Слайд 23Что надо делать, чтобы наше хозяйство приближать к экологическому?
1) .Ограничить

изъятие природных богатств, питаться синтетическими продуктами, зарыть свалки;
2) . Уничтожить

ядовитых животных, найти лекарства от проникающих в организм радиации.
3) . Восстанавливать реки и озёра, научиться использовать отходы, очищать сточные воды, отработанные газы.

3

Что надо делать, чтобы наше хозяйство приближать к экологическому?1) .Ограничить изъятие природных богатств, питаться синтетическими продуктами, зарыть

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика