Разделы презентаций


Игровые технологии в начальной школе

Игровые технологииИгровые формы обучения на уроке – эффективная организация взаимодействия педагога и учащихся, продуктивная форма их обучения с элементами соревнования, неподдельного интереса. Игра-творчество, игра-труд.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Игровые технологии в начальной школе

Игровые технологии в начальной школе

Слайд 2Игровые технологии
Игровые формы обучения на уроке – эффективная организация взаимодействия

педагога и учащихся, продуктивная форма их обучения с элементами соревнования,

неподдельного интереса. Игра-творчество, игра-труд.

Игровые технологииИгровые формы обучения на уроке – эффективная организация взаимодействия педагога и учащихся, продуктивная форма их обучения

Слайд 3Игра – ведущий  вид деятельности для дошкольного возраста,  все следующие

периоды  со своими ведущими  видами деятельности не вытесняют игру, а

продолжают включать её в процесс развития.
Игра – ведущий  вид деятельности для дошкольного возраста,  все следующие периоды  со своими ведущими  видами деятельности не

Слайд 4Классификация по уровню деятельности учащихся
Игры, требующие от детей исполнительской деятельности.
игры,

в ходе которых дети выполняют воспроизводящую деятельность.
игры, в которых запрограммирована

контролирующая деятельность.
Игры, требующие требующим от детей преобразующей и поисковой деятельности.

Классификация по уровню деятельности учащихсяИгры, требующие от детей исполнительской деятельности.игры, в ходе которых дети выполняют воспроизводящую деятельность.игры,

Слайд 5Можно использовать следующие игровые технологии:
Игровые ситуации на уроке (эстафета, лего)
Занимательные

задачи
Урок игра (КВН, путешествие)
Математические софизмы
Кроссворды, ребусы, шарады

Можно использовать следующие игровые технологии:Игровые ситуации на уроке (эстафета, лего)Занимательные задачи Урок игра (КВН, путешествие)Математические софизмы Кроссворды,

Слайд 6Условия для обличения урока в игровую форму:
1)соответствие игры учебно-воспитательным целям

урока
 2)доступность для учащихся данного возраста;
3)умеренность в использовании игр на

уроках.

Условия для обличения урока в игровую форму:1)соответствие игры учебно-воспитательным целям урока 2)доступность для учащихся данного возраста; 3)умеренность в

Слайд 7Конец

Конец

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика