Разделы презентаций


Индивидуальная программа логопедического сопровождения обучающихся в условиях инклюзивного образования

Индивидуальная программа логопедического сопровожденияобучающегося с ОВЗФамилия: ИвановИмя: ПётрОтчество: СидоровичДата рождения:10.05.2011Учебный год: 2019-2020Класс: 1ГГод обучения по программе ОВЗ: 1Заключение ПМПК: № 324 от 28.02.2019Вид: 5.1

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1



Всероссийская (национальная) конференция
«Инклюзивное образование: опыт, проблемы, инновации»



Индивидуальная программа
логопедического сопровождения

обучающегося
в условиях инклюзивного образования



учитель-логопед МОУ СОШ № 15 г.

Комсомольска-на-Амуре
Солошина Н. Д.



24.10.2019
Всероссийская (национальная) конференция«Инклюзивное образование: опыт, проблемы, инновации»Индивидуальная программа логопедического сопровождения обучающегося в условиях инклюзивного образованияучитель-логопед МОУ СОШ

Слайд 2Индивидуальная программа
логопедического сопровождения
обучающегося с ОВЗ

Фамилия: Иванов
Имя: Пётр
Отчество: Сидорович
Дата рождения:10.05.2011
Учебный

год: 2019-2020
Класс: 1Г
Год обучения по программе ОВЗ: 1
Заключение ПМПК: №

324 от 28.02.2019
Вид: 5.1

Индивидуальная программа логопедического сопровожденияобучающегося с ОВЗФамилия: ИвановИмя: ПётрОтчество: СидоровичДата рождения:10.05.2011Учебный год: 2019-2020Класс: 1ГГод обучения по программе ОВЗ:

Слайд 3
Тестовая методика
экспресс-диагностики устной речи младших школьников
Т. А.

Фотековой
Серия 1 – Исследование сенсомоторного уровня речи:
1) проверка

фонематического восприятия;
2) исследование состояния артикуляционной моторики;
3) исследование звукопроизношения;
4) проверка сформированности звукослоговой структуры слова.

+ Серия 2 – Исследование навыков языкового анализа и синтеза.

Серия 3 - Исследование грамматического строя речи.

Серия 4 – Исследование словаря и навыков словообразования.

Серия 5 – Исследование связной речи.
Тестовая методика экспресс-диагностики устной речи младших школьников Т. А. Фотековой Серия 1 – Исследование сенсомоторного уровня

Слайд 4Таблица динамики речевого развития

Иванов Пётр Сидорович
Критерии оценки параметров:
100% -

норма N
81-99% - достаточный уровень Д
60-80% - средний уровень С
ниже

60% - низкий уровень Н
Таблица динамики речевого развития Иванов Пётр СидоровичКритерии оценки параметров:100% - норма N81-99% - достаточный уровень Д60-80% -

Слайд 51. Дизорфография

- стойкая несформированность усвоения орфографических знаний, умений, навыков


проявляется

в ошибках на:
безударные гласные
парные, непроизносимые, удвоенные согласные

словарные слова
сочетания жи-ши, ча-ща
и т. д.

2. Дисграфия

- специфическое нарушение письма, обусловленное несформированностью ВПФ, участвующих в данном процессе

проявляется в повторяющихся ошибках стойкого характера:
артикуляторно-акустические замены
пропуски, перестановки
оптические замены
недописывание
элементов букв и т. д.

1. Дизорфография - стойкая несформированность усвоения орфографических знаний, умений, навыковпроявляется в ошибках на: безударные гласные парные, непроизносимые,

Слайд 6Определите виды ошибок в диктанте
1 – дизорфография
2 –

дисграфия
Гроза
Стоит тёплый летний день. По небу плывёт туча. Вот

ударил сильный гром. На землю упали первые капли. Полил дождик. Куда бежать? Вася и Юля укрылись под навесом.
Определите виды ошибок в диктанте 1 – дизорфография 2 – дисграфия ГрозаСтоит тёплый летний день. По небу

Слайд 7Определите виды ошибок в диктанте
1 – дизорфография
2 -

дисграфия

Определите виды ошибок в диктанте 1 – дизорфография 2 - дисграфия

Слайд 8Общая характеристика речи. Сентябрь 2019 г.

Общее звучание речи

Звукопроизношение 

Языковой анализ и

синтез

Слоговая структура речи

Активный словарь

Грамматический строй речи

Связная речь: 
Рассказ по серии картинок
Пересказ

прослушанного текста

Логопедическое заключение
Общая характеристика речи. Сентябрь 2019 г.Общее звучание речиЗвукопроизношение Языковой анализ и синтезСлоговая структура речиАктивный словарьГрамматический строй речиСвязная речь: Рассказ

Слайд 9План логопедической работы

План логопедической работы

Слайд 10Структура ИПЛС

Титульный лист
Таблица динамики речевого развития
Результаты обследования (начало уч. года)
План

работы на полугодие (четверть)
Результаты обследования (конец уч. года)

Структура ИПЛСТитульный листТаблица динамики речевого развитияРезультаты обследования (начало уч. года)План работы на полугодие (четверть)Результаты обследования (конец уч.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика