Разделы презентаций


Инновационные методы и технологии обучения чтению в младших классах

Содержание

Речевая зарядка Чистоговоркиай – ай – ай – авторучку дай.ам –ам –ам –песенка для мам.ак –

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дыхательная гимнастика
Методы и технологи
Егорка
В цветочном магазине
Задуй свечу

Дыхательная гимнастикаМетоды и технологиЕгоркаВ цветочном магазинеЗадуй свечу

Слайд 2 Речевая зарядка

Чистоговорки

ай – ай

– ай – авторучку дай.

ам –ам –ам –песенка для мам.

ак – ак – ак – Сашенька - рыбак.

ал –ал –ал - скоро ли вокзал?

ла - ла - ла - очень острая игла.


Речевая зарядка

Слайд 3Пальчиковые игры
Ролевыеигры

Пальчиковые игрыРолевыеигры

Слайд 4Игры
ПРУЖИНКИ

ИгрыПРУЖИНКИ

Слайд 5Байтерек

ЕТ

СУ КАР
РИ ТИ
ХАТ НУ
АС
Байтерек               ЕТ

Слайд 6М * Л * К *
С * П * Г

*
В * Р * Т
М * Ш * Н
Р *

Д * Г
Б * Р * Д
Б * Р * З

Угадай слово

М * Л * К *С * П * Г *В * Р * ТМ * Ш

Слайд 7Буквенный дождик
к
з
о
т
а
н
и
м

Буквенный дождиккзотаним

Слайд 8Анаграммы

Анаграммы

Слайд 10Восстановите пропущенные в фамилиях поэтов и писателей буквы и соедините

их между собой.
Ба…ов, Уш...нский, Паус...овский, Биан...и, ...сеева, ...ысоцкая. Цветные геометрические

модели жанров и тематики литературных произведений (цвет геометрической жанровой модели символизирует тематику произведения:
Графические модели различных эмоций и чувств:
«Зашумление» словарного слова линиями, штрихами, пересекающими буквами, наложением одного слова на другое и т.д.;
Словарная работа с применением символа, шифра, кода.
Выделение фамилии автора из данного ряда по какому - либо признаку.
Е.И. Чарушин, С.В. Михалков, В.В. Бианки (Михалков –фамилия поэта, другие – прозаики)







Антиципация

Восстановите пропущенные в фамилиях поэтов и писателей буквы и соедините их между собой.Ба…ов, Уш...нский, Паус...овский, Биан...и, ...сеева,

Слайд 11Работа с текстом
Н.Носов. «На горке»

Работа с текстомН.Носов. «На горке»

Слайд 12Инсценирование стихотворения Г.Герасимова «Вьюга».
-Ой, ты, вьюга, вьюга, вьюга,
где была

ты ночью, ну-ка?
-Я по всем дворам крутила,
Я деревьям шубы

шила,
Разодела их в меха.
И мороз им – чепуха!
-Ой, ты, вьюга, вьюга, вьюга,
Что творила утром, ну-ка?
-Вдоль по улицам бродила,
Все заборы побелила…


Инсценирование  стихотворения Г.Герасимова «Вьюга».-Ой, ты, вьюга, вьюга, вьюга, где была ты ночью, ну-ка?-Я по всем дворам

Слайд 13А.Прокофьев Как на горке, на горе
Как на горке, на горе,
На

широком на дворе,
Кто на санях,
Кто на лыжах,
Кто повыше,
Кто пониже.
Кто

потише,
Кто с разбегу,
Кто по льду,
А кто по снегу…
А.Прокофьев Как на горке, на горе Как на горке, на горе,На широком на дворе,Кто на санях, Кто

Слайд 14Поработаем со скороговоркой
Как на горке у пригорка
Жили 33

Егорки…

Поработаем со скороговоркой  Как на горке у пригоркаЖили 33 Егорки…

Слайд 15Первый раз трудные слова читаем плавно по слогам, затем –

целыми словами:

Сгре-ба-ли – сгребали
Взоб-рать-ся – взобраться

Первый раз трудные слова читаем плавно по слогам, затем – целыми словами: Сгре-ба-ли – сгребалиВзоб-рать-ся – взобраться

Слайд 16Уточним значение некоторых слов:

Дворницкая – это помещение, в котором

дворник хранят приспособления для уборки территории.
Четвереньки – на четвереньках, на

обеих руках, опираясь на ладони, и на обеих ногах, опираясь на колени.
Уточним значение некоторых слов: Дворницкая – это помещение, в котором дворник хранят приспособления для уборки территории.Четвереньки –

Слайд 17на вопросы!
приготовься ответить
Прочитай внимательно

на вопросы!приготовься ответитьПрочитай внимательно

Слайд 18Читай!
1
2
3

Читай!123

Слайд 19КУРОЧКА
Ходила курочка с цыплятами по двору. Вдруг пошёл дождь. Курочка

скорей на землю присела, все перышки растопырила и заквохтала. Это

значит: прячьтесь скорей. И все цыплята залезли к ней под крылышки. Кто совсем спрятался, у кого только ножки видны, у кого головка торчит, у кого глаз выглядывает. Не страшен дождь цыплятам! 52 слова (Е. Чарушин)
КУРОЧКАХодила курочка с цыплятами по двору. Вдруг пошёл дождь. Курочка скорей на землю присела, все перышки растопырила

Слайд 20Приёмы
Мозаика
Ассоциативные загадки
Финиш
Буксир

Приёмы МозаикаАссоциативные загадкиФинишБуксир

Слайд 21Использование
интерактивной доски
сплошнойТЕКСТ
ТЕКСТ С
КАРТИН-КАМИ
НАЙДИ МЕНЯ
ФОТОГЛАЗ
ЧТЕНИЕ НАОБОРОТ
СЛОЖИ СЛОВА
ТЕКСТ -ВЕРТУШКА
Поймай текст
ТЕКСТ С

НАЛО-
ЖЕНИЕМ
ЧТЕНИЕ С
РЕШЁТКОЙ
ЧТЕНИЕ С
ПОЛОВИН-
КАМИ СЛОВ
ВВЕРХ НОГАМИ
Прятки
ШТОРКА
ПЕРЕМЕ-
ШАННЫЕ
БУКВЫ
Установи порядок слов

Использование интерактивной доскисплошнойТЕКСТТЕКСТ СКАРТИН-КАМИНАЙДИ МЕНЯФОТОГЛАЗЧТЕНИЕ НАОБОРОТСЛОЖИ СЛОВАТЕКСТ -ВЕРТУШКАПоймай текстТЕКСТ С НАЛО-ЖЕНИЕМЧТЕНИЕ СРЕШЁТКОЙЧТЕНИЕ С ПОЛОВИН-КАМИ СЛОВВВЕРХ НОГАМИПряткиШТОРКАПЕРЕМЕ-ШАННЫЕБУКВЫУстанови порядок

Слайд 22Никогда никакими силами вы не заставите читателя познать мир через

скуку. Читать должно быть интересно.

А. Н. Толстой.

Никогда никакими силами вы не заставите читателя познать мир через скуку. Читать должно быть интересно.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика