Разделы презентаций


"Использование художественного слова в организации и в проведении режимных моментов в группе раннего возроста"

Содержание

Дети раннего возраста очень эмоциональны и, работая с ними, невольно замечаешь их тягу ко всему прекрасному, яркому, интересному. Это касается не только окружающих малыша игрушек, предметов, природы, музыки, но и образного

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование художественного слова в организации и проведении режимных моментов в

группе раннего возраста

Воспитатель:
МДОУ д/с №13 г. Пласт
Васильева

Валентина Гаврииловна


Использование художественного слова в организации и проведении режимных моментов в группе раннего возрастаВоспитатель: МДОУ д/с №13 г.

Слайд 2
















Дети раннего возраста очень эмоциональны и, работая с ними, невольно

замечаешь их тягу ко всему прекрасному, яркому, интересному. Это касается

не только окружающих малыша игрушек, предметов, природы, музыки, но и образного художественного слова. Малыши лучше воспринимают яркую насыщенную художественным словом речь взрослого, чем «сухие» высказывания в их адрес.
До наших времён дошло к нам замечательное устное народное творчество в виде потешек, пестушек, прибауток, которые бесспорно необходимо использовать в работе с малышами. Внести в детскую жизнь свежую струю, наполнить позитивными эмоциями повседневные бытовые ситуации, режимные моменты, игровую деятельность позволяет художественное слово.
На протяжении ряда лет нами успешно реализуется система работы с детьми раннего возраста, основанная на повсеместном использовании художественного слова.







Дети раннего возраста очень эмоциональны и, работая с ними, невольно замечаешь их тягу ко всему прекрасному, яркому,

Слайд 3Цель нашей работы – способствовать благоприятному прохождению детьми раннего возраста

периода адаптации за счёт широкого использования художественного слова.
Достижению цели способствует

реализация следующих задач:
- установление доверительных отношений с детьми, снятие негативных переживаний и эмоционального напряжения;
- развитие игровой деятельности малышей;
расширение содержательной и эмоциональной стороны режимных моментов.
Данная работа начинается с момента поступления малыша в дошкольное учреждение. Она способствует снятию негативных переживаний по поводу разлуки с матерью. Отвлечь, развеселить ребенка, привлечь внимание к игрушке позволяют небольшие по объёму стихотворные тексты, сопровождающие малыша в течение дня. Это побуждает ребёнка эмоционально откликаться на происходящее вокруг него, а педагогу установить доверительные отношения со своими воспитанниками.
Цель нашей работы – способствовать благоприятному прохождению детьми раннего возраста периода адаптации за счёт широкого использования художественного

Слайд 4Утром, встретив ребят, можно проговорить:
Утренняя гимнастика пройдет весело, если к

детям в гости придет: «Мери поппинс – лучший друг детей».

При режимном моменте умывание можно использовать как показ с объяснением, так и художественное слово. «Чище мойся, воды не бойся». Данная работа начинается с момента поступления малыша в дошкольное учреждение. Она способствует снятию негативных переживаний по поводу разлуки с матерью. Отвлечь, развеселить ребенка, привлечь внимание к игрушке позволяют небольшие по объёму стихотворные тексты, сопровождающие малыша в течение дня. Это побуждает ребёнка эмоционально откликаться на происходящее вокруг него, а педагогу установить доверительные отношения со своими воспитанниками.


Утром, встретив ребят, можно проговорить:Утренняя гимнастика пройдет весело, если к детям в гости придет: «Мери поппинс –

Слайд 5 Ежедневная работа с детьми раннего возраста доказывает необходимость

художественного слова и при одевании детей на прогулку .Можно использовать

героев из сказки или рассказа. Например: «Человек рассенный с улицы бассеянной». Создание эмоционально благоприятной среды, поддерживающей ребенка во время приема пищи, сопровождается такими словами: «Все собрались на обед – и чего тут только нет». Во время подготовки детей ко сну можно обыграть стихотворение: «А куда поедем днем перед сном?». После дневного сна помощник воспитателя может провести элементы бодрящей гимнастики с внесением атрибутов. «Что мы делаем расческой?» Правилам поведения за столом мы начинаем учить детей с раннего возраста. Как вы знаете: самое любимое занятие у детей - игра! Вот и ужин подошел!
Детвора скорей за стол. После ужина опять - начинаем мы играть! Закончился день! Пора домой!

Ежедневная работа с детьми раннего возраста доказывает необходимость художественного слова и при одевании детей на

Слайд 6Пришли дети в детский сад,
Здесь игрушки ждут ребят,
Ждет здесь Ксюшу

верблюжонок,
Сашу ждет большой слоненок,
Даша с мишкою играет,
Тема Даше помогает,
Нянчит Милечка

мартышку,
А Кирюша смотрит в книжку.
Детям весело в саду!
С ними я сюда приду.

Пришли дети в детский сад,Здесь игрушки ждут ребят,Ждет здесь Ксюшу верблюжонок,Сашу ждет большой слоненок,Даша с мишкою играет,Тема

Слайд 8А у нас есть ложки волшебные немножко. вот-тарелка, вот-еда не осталось

и следа
Все собрались на обед. И чего тут только нет!
Варит

мышка – крошка Супчик из горошка. Красный борщ у поросёнка. Суп из зёрен у гусёнка. У зайчишки вкусный Сварен суп капустный.
А у нас есть ложки  волшебные немножко. вот-тарелка, вот-еда  не осталось и следа Все собрались

Слайд 9СОБИРАЕМСЯ ГУЛЯТЬ,
БУДЕМ БЫСТРО ОДЕВАТЬСЯ,
НЕ ЗЕВАТЬ И НЕ ТОЛКАТЬСЯ,
БУДЕМ МЫ ШТАНИШКИ

ОДЕВАТЬ И ДРУГ ДРУГУ НЕ МЕШАТЬ!

СОБИРАЕМСЯ ГУЛЯТЬ,БУДЕМ БЫСТРО ОДЕВАТЬСЯ,НЕ ЗЕВАТЬ И НЕ ТОЛКАТЬСЯ,БУДЕМ МЫ ШТАНИШКИ ОДЕВАТЬ И ДРУГ ДРУГУ НЕ МЕШАТЬ!

Слайд 10Со станции Топтушкино,
До станции Кровать
Скорей добраться нужно нам!
И - чуточку

поспать!
На станции Вставайкино
Проснешься - выйдешь сам!
И побежишь в Играйкино,
К друзьям

и чудесам!
Ну а пока приехали
На станцию Кровать!

Со станции Топтушкино,До станции КроватьСкорей добраться нужно нам!И - чуточку поспать!На станции ВставайкиноПроснешься - выйдешь сам!И побежишь

Слайд 11Мы спокойно отдыхали Сном волшебным засыпали Хорошо нам отдыхать! Но пора уже вставать! Крепче

кулачки сжимаем Их повыше поднимаем Потянуться! Улыбнуться! Всем открыть глаза и сесть!

Мы спокойно отдыхали Сном волшебным засыпали Хорошо нам отдыхать! Но пора уже вставать! Крепче кулачки сжимаем Их

Слайд 12Ну –ка, ну – ка, ну – ка, ну –

ли! Не ворчите, вы кастрюли, Не ворчите, не шипите, Кашу сладкую варите Наших деток

накормите
Ну –ка, ну – ка, ну – ка, ну – ли! Не ворчите, вы кастрюли, Не ворчите,

Слайд 13Юные почемучки.

Юные  почемучки.

Слайд 14Юные строители!

Юные  строители!

Слайд 15А сейчас за дело дружно Всем помочь нам очень нужно. Солнце

скрылось за горой, Нам пора идти домой!

А сейчас за дело дружно  Всем помочь нам очень нужно. Солнце скрылось за горой, Нам пора

Слайд 16Подобный подход позволяет добиваться высоких результатов в деле воспитания и

развития детей раннего возраста. Ежедневная работа с детьми раннего возраста

доказывает необходимость и широкую возможность использования художественного слова, включения его как в повседневные бытовые ситуации, так и в непосредственно организованную образовательную деятельность. Оно несёт большое воспитательное значение, помогает малышам ярче познавать окружающий мир, а подход к использованию художественного слова позволяет внести элементы новизны и разнообразия, сделать любой режимный момент или игровую деятельность интереснее и динамичнее.
Подобный подход позволяет добиваться высоких результатов в деле воспитания и развития детей раннего возраста. Ежедневная работа с

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика