Разделы презентаций


Использование современных технологий на уроках математики c учащимися начальных классов

Содержание

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ1. Игровые. 2. Личностно-ориентированная   технология обучения3. Технология уровневой дифференциации 4. Проблемные, поисковые. 5. Групповая технология 6. Информационные технологии 7. Учебный диалог 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование современных технологий на уроках математики c учащимися начальных

классов.


Нафикова Дилюся Абделахатовна. – учитель начальных классов
ГБОУ «Верхнечелнинская школа-интернат

для детей с ОВЗ»
Использование современных технологий  на уроках математики c учащимися начальных классов.Нафикова Дилюся Абделахатовна. – учитель начальных классов

Слайд 2СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
1. Игровые.
2. Личностно-ориентированная   технология обучения
3. Технология уровневой

дифференциации 4. Проблемные, поисковые.
5. Групповая технология 6. Информационные технологии
7.

Учебный диалог 

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ1. Игровые. 2. Личностно-ориентированная   технология обучения3. Технология уровневой дифференциации 4. Проблемные, поисковые. 5. Групповая технология

Слайд 3Личностно-ориентированная технология обучения   Помогает  в создании атмосферы на уроке,

а так же создает необходимые условия для развития индивидуальных способностей

Личностно-ориентированная технология обучения    Помогает  в создании атмосферы на уроке, а так же создает необходимые условия

Слайд 4 Для того чтобы материал способствовал развитию у ребёнка умения

самостоятельно постигать явления слить, в своей практике я применяю проблемное обучение. 

Для того чтобы материал способствовал развитию у ребёнка умения самостоятельно постигать явления слить, в своей практике

Слайд 5Г ГРУППОВАЯ РАБОТА НА УРОКАХ ВЕСЬМА ПРИВЛЕКАЕТ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. ГРУППОВАЯ РАБОТА –

ЭТО ПОЛНОЦЕННАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ

Г  ГРУППОВАЯ РАБОТА НА УРОКАХ ВЕСЬМА ПРИВЛЕКАЕТ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. ГРУППОВАЯ РАБОТА – ЭТО ПОЛНОЦЕННАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ

Слайд 6


При использовании групповой технологии:
возрастает глубина понимания учебного материала, познавательная активность

и творческая самостоятельность учащихся; – меняется характер взаимоотношений между детьми; – укрепляется

дружба в классе, меняется отношение к школе; – сплочённость класса резко возрастает, дети лучше понимают друг друга и самих себя; – растёт самокритичность, точнее оценивают свои возможности, лучше себя контролируют; – учащиеся приобретают навыки, необходимые для жизни в обществе: откровенность, такт, умение строить своё поведение с учётом позиции других людей.
На уроках я использую следующие виды групповой работы:
– работа в парах;  – снежный ком;  – мозаичная группа «Танграм».
– мозговой штурм;  – игра “Продолжи”;  – в поисках клада; 
При использовании групповой технологии:возрастает глубина понимания учебного материала, познавательная активность и творческая самостоятельность учащихся; – меняется характер

Слайд 7ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Слайд 8

Использование ИКТ в обучении детей с ОВЗ позволяет: провести

урок на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (анимация, музыка); обеспечить

наглядность; привлечь большое количество дидактического материала; повысить объём выполняемой работы на уроке; обеспечить высокую степень дифференциации обучения
Использование ИКТ в обучении детей с ОВЗ позволяет: провести урок на высоком эстетическом и эмоциональном уровне

Слайд 9Практика использования мною ИКТ  позволяет сделать следующий вывод: использование ИКТ

на уроках имеет следующие преимущества по сравнению с традиционным обучением:
.

Практика использования мною ИКТ  позволяет сделать следующий вывод: использование ИКТ на уроках имеет следующие преимущества по сравнению

Слайд 101. Современность и актуальность учебного материала. 2. Наличие дополнительного и сопутствующего

материала. 3. Эстетичность и наглядность. 4. Возможность распечатки материала для последующей индивидуальной

работы. 5. Возможность блочного обозрения темы, опережения знаний. 6. Обучение через игровую или практическую деятельность. 7. Повышение интереса учащихся к учёбе. 8. Более чёткая организация деятельности учителя.
1. Современность и актуальность учебного материала. 2. Наличие дополнительного и сопутствующего материала. 3. Эстетичность и наглядность. 4.

Слайд 11УРОК С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ

УРОК С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ

Слайд 12
Игровые технологии . включение в урок игровых моментов делает процесс

обучения более интересным, создает у учащихся хорошее настроение, облегчает преодолевать

трудности в обучении. Использовать их можно на разных этапах урока.. Всё это направлено на расширение кругозора учащихся, развитие их познавательной деятельности, формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности, развитие общеучебных умений и навыков.
Игровые технологии  . включение в урок игровых моментов делает процесс обучения более интересным, создает у учащихся

Слайд 13В начале урока включаю игровой момент «Отгадай тему урока», при

закреплении изученного материала – «Найди ошибку», кодированные упражнения, викторины, часы занимательной

математики
В начале урока включаю игровой момент «Отгадай тему урока», при закреплении изученного материала – «Найди ошибку», кодированные

Слайд 147
4
2
3
1
6
5
4

«Паровозик из Ромашково»п

74231654«Паровозик из Ромашково»п

Слайд 15
















2+3
5+3
8-4
4+3
7-6
1+5
6+3
9-9
0

2-2

2+6

3+0

0+4

«Математическая гусеница»

2+35+38-44+37-61+56+39-902-22+63+00+4«Математическая гусеница»

Слайд 164
5
6
7
8
5+3
3+4
2+1
4+2

456785+33+42+14+2

Слайд 17«Капли и зонтики»
3
4
5
2+2
2-2
5-2
6-4
7-2
3+4
8-7
6-2
9-5
4+1
5-3
1+6

«Капли и зонтики» 3452+22-25-26-47-23+48-76-29-54+15-31+6

Слайд 18Найди 10 отличий

Найди 10 отличий

Слайд 19ИЗ КАКИХ ФИГУР СОСТОИТ РИСУНОК

ИЗ КАКИХ ФИГУР СОСТОИТ РИСУНОК

Слайд 20


Учебный диалог можно считать специфическим видом педагогической технологии. Он выступает не

только как один из способов организации обучения, но и как

неотъемлемый компонент.
– Учебный диалог можно считать специфическим видом педагогической технологии. Он выступает не только как один из способов организации

Слайд 22ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Слайд 23ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять

различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность, определять время подачи сложного

учебного материала, выделять время на проведение физкультминуток, упражнений для глаз, самостоятельных и контрольных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИИспользование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность, определять

Слайд 24НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ В МЛАДШИХ КЛАССАХ ШКОЛЫ ЯВЛЯЮТСЯ ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАУЗЫ ИЛИ

ФИЗМИНУТКИ. КАК ИЗВЕСТНО, ОНИ ОКАЗЫВАЮТ БЛАГОТВОРНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ

ДЕТЕЙ, НА УЛУЧШЕНИЕ ИХ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ.
НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ В МЛАДШИХ КЛАССАХ ШКОЛЫ ЯВЛЯЮТСЯ ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАУЗЫ ИЛИ ФИЗМИНУТКИ. КАК ИЗВЕСТНО, ОНИ ОКАЗЫВАЮТ БЛАГОТВОРНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

Слайд 25

Желаю
творческих

успехов!

Использование вышеперечисленных современных образовательных технологий позволяет  повысить эффективность

учебного процесса, помогает достигать лучшего результата в обучении математике, повышают познавательный интерес к предмету.
Желаю    творческих        успехов!Использование вышеперечисленных современных образовательных технологий

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика