Разделы презентаций


Использование средств мультипликации по развитию коммуникативной компетенции в работе с детьми старшего дошкольного возраста

Ю. Жуков убежден, что коммуникативная компетентность – это способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми, а также определенная совокупность знаний, умений и навыков, обеспечивающих эффективное общение.Коммуникативная деятельность, как отмечает

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование средств мультипликации по развитию коммуникативной компетенции в работе с

детьми старшего дошкольного возраста.

Использование средств мультипликации по развитию коммуникативной компетенции в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Слайд 2Ю. Жуков убежден, что коммуникативная компетентность – это способность устанавливать

и поддерживать необходимые контакты с другими людьми, а также определенная

совокупность знаний, умений и навыков, обеспечивающих эффективное общение.

Коммуникативная деятельность, как отмечает М.И. Лисина,- это взаимодействие двух (и более) людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата.

Ю. Жуков убежден, что коммуникативная компетентность – это способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми,

Слайд 5Мультфильмы обладают богатыми педагогическими возможностями в области социально-коммуникативного развития:
-

позволяют сконцентрировать внимание детей; повышают мотивацию к процессу обучения;
-

показывают примеры поведения, что способствует социализации, поскольку дети учатся, подражая;
- воспитывают этику и культуру общения;
-формируют оценочное отношения к миру, развитие мышления, понимание причинно-следственных связей;
-развивают эстетический вкус, чувство юмора;
-мультфильмы помогают реализовать эмоциональные потребности детей.
Мультфильмы обладают богатыми педагогическими возможностями в области социально-коммуникативного развития: - позволяют сконцентрировать внимание детей; повышают мотивацию к

Слайд 6Система работы над мультипликационным произведением строится на основе общедидактических принципов:
принцип

взаимосвязи сенсорного, умственного и речевого развития детей,
коммуникативно-деятельностного подхода ,
обогащения мотивации

речевой деятельности.
Система работы над мультипликационным произведением строится на основе общедидактических принципов:принцип взаимосвязи сенсорного, умственного и речевого развития детей,коммуникативно-деятельностного

Слайд 15

Современные мультфильмы

Современные мультфильмы

Слайд 38«Черный список» мультфильмов: «Губка Боб», «Симпсоны», «Шрек», Покемоны», «Ронал - варвар»,

«Футурама», «Бивис и Баттхед», «Южный парк», «Счастливые лесные друзья», «Франкенвини»,

«Карролина в стране кошмаров», «Нидзяго», «Трансформеры», «Бен тен», японские «Анимэ», «Дорога на Эльдорадо».
«Нежелательные мультфильмы» (мультфильмы, которые детям 3 – 6 лет показывать нежелательно, но если Вы их все же решили посмотреть, то только вместе с ребенком, комментируя и обсуждая поступки, речь и чувства героев, и разделив время просмотра на части в случае, когда оно превышает допустимые нормы).
«Маша и медведь», «Том и Джерри», «Черепашки ниндзя», «Три богатыря….», «Мадагаскар», «Ледниковый период», «Человек – паук».
«Черный список» мультфильмов: «Губка Боб», «Симпсоны», «Шрек», Покемоны», «Ронал - варвар», «Футурама», «Бивис и Баттхед», «Южный парк», «Счастливые

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика