Разделы презентаций


Использование технологии педагогических мастерских в начальной школе.

Содержание

«…Я не согласен принять никакой истины иначе, как от свободы и через свободу»Н. БердяевАктуальность педагогической инициативы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Орехова
Светлана Николаевна
Должность – учитель начальных классов
Место работы - МКОУ

«СОШ №13»
Образование –высшее, СГПИ
Педагогический стаж-2года
Моя инициатива в образовании

Орехова Светлана НиколаевнаДолжность – учитель начальных классовМесто работы - МКОУ «СОШ №13»Образование –высшее, СГПИПедагогический стаж-2годаМоя инициатива в

Слайд 2«…Я не согласен принять никакой истины иначе, как от свободы

и через свободу»
Н. Бердяев

Актуальность педагогической инициативы

«…Я не согласен принять никакой истины иначе, как от свободы и через свободу»Н. БердяевАктуальность педагогической  инициативы

Слайд 3
«… переход от навыко - знаниевой к личностно-ориентированной модели обучения»

Актуальность

педагогической инициативы

«… переход от навыко - знаниевой к личностно-ориентированной модели обучения»Актуальность педагогической  инициативы

Слайд 4Основатели технологии
Создана в 20-х годах XX века учеными 








Поль Ланжевеном

Анри Валлоном

Основатели технологииСоздана в 20-х годах XX века учеными Поль Ланжевеном

Слайд 5
Процесс играет несоизмеримо большую роль, чем результат
Гипотеза

Процесс играет несоизмеримо большую роль, чем результатГипотеза

Слайд 6 Создать содержательные и организационные условия, для личностного саморазвития учащихся, осознания

ими самих себя и своего места в мире, понимания других

людей;

Цель педагогической инициативы

Создать содержательные и организационные условия, для личностного саморазвития учащихся, осознания ими самих себя и своего места в

Слайд 7
создание атмосферы сотрудничества;
совместный поиск истины учителем мастером и учащимися;
исключение

официального оценивания работы ученика;
включение эмоциональной сферы ребенка,

обращение к его чувствам;

Задачи педагогической инициативы

создание атмосферы сотрудничества;	совместный поиск истины учителем мастером и учащимися;	исключение официального оценивания работы ученика;   включение

Слайд 8Мастерская
Во-первых, предоставляется возможность каждому продвигаться к истине.
Во-вторых, в отличие от

урока, знания на мастерских не даются, а выстраиваются.
В-третьих, мастер -

для ученика, а не ученик для мастера.

В-четвертых, творческая деятельность – безоценочная деятельность.

Новизна педагогической инициативы

Мастерская	Во-первых, предоставляется возможность каждому продвигаться к истине.	Во-вторых, в отличие от урока, знания на мастерских не даются, а

Слайд 9Этапы технологии

мастерских
«Индукция»
«Социоконструкция»
«Социализация»
«Рефлексия»
«Афиширование»
«Самоконструкция»

Этапы технологии         мастерских«Индукция»«Социоконструкция»«Социализация»«Рефлексия»«Афиширование»«Самоконструкция»

Слайд 10«Индукция»

«Индукция»

Слайд 11«Самоконструкция»

«Самоконструкция»

Слайд 12«Социоконструкция»

«Социоконструкция»

Слайд 13«Социализация»


«Социализация»

Слайд 14«Афиширование»

«Афиширование»

Слайд 15«Рефлексия»

«Рефлексия»

Слайд 16Технология мастерских позволяет – учителю:
Обеспечить наличие мобильной, интерактивной образовательной среды

через использование интерактивных средств обучения;
Дает возможность проиллюстрировать естественно-научный процесс или

явление;
Позволяет обеспечить самостоятельность обучающихся при изучении нового материала;
Развить индивидуальные познавательные способности каждого ребенка
Помочь личности познать себя, самоопределиться и самореализоваться.
Технология мастерских позволяет – учителю:Обеспечить наличие мобильной, интерактивной образовательной среды через использование интерактивных средств обучения;Дает возможность проиллюстрировать

Слайд 17Технология мастерских позволяет - ученику
Свободный доступ к разнообразным информационным

ресурсам;
Прямой доступ к лабораторному оборудованию;
Возможность проведения экспериментальных исследований.
Достижение личностных, предметных

и метапредметных результатов освоения образовательной программы с использованием ИКТ.
Технология мастерских позволяет - ученику Свободный доступ к разнообразным информационным ресурсам;Прямой доступ к лабораторному оборудованию;Возможность проведения экспериментальных

Слайд 18Вывод
Ученик вектор развития
Учитель мастер

ВыводУченик    вектор развитияУчитель    мастер

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика