Слайд 1Исследовательская работа
по теме:
«Детский парк отдыха»
Выполнил: ученик 4 «а» класса
Гоголев
Максим
Слайд 2Тема проекта: «Детский парк отдыха»
Цель проекта:
1. Выяснить нужны ли
современным детям детские парки.
2. Создать макет детского парка
Задачи:
1.
Провести анкетирование учащихся МБОУ «Кысыл-Сырской СОШ»;
2. Найти в интернете объекты детского парка;
3. Определить место на территории посёлка Кысыл-Сыр;
4. Создать макет парка.
Форма предоставления результатов проекта: Презентация макета «Школьная игровая площадка»
Слайд 3Методы проекта: - метод наблюдения; - беседы; - метод изучения
информации; - анкетирование; - анализ результатов проекта, их обобщение и
сравнение.
Актуальность работы: Несмотря на то, что появляется много электронных игрушек и игр (компьютер, гаджеты), для здорового развития детей необходимы активные игры на свежем воздухе – то, чего все чаще недостает современным детям. Детские игровые комплексы для улицы призваны развивать ловкость, гибкость, хорошую координацию и смекалку.
Предмет исследования: детский парк.
Объект исследования: детский парк макет парка.
Слайд 5Опрос среди моих ровесников
1. Сколько вам лет? ___________________
2. Чем вы
занимаетесь в свободное время?
А. Играю на телефоне
Б. Играю в
компьютерные игры
В. Читаю
Г. Свободное время провожу на улице
3. Если на улице то, что вы там делаете? футбол, общение с друзьями, другое 4. Хотели бы вы, чтобы в нашем посёлке был детский игровой парк?
А. Да
Б. Нет
В. Не имеет значения
5. Если бы построили в нашем посёлке детский игровой парк, что было бы там: качели, верёвочный парк, горка для сноуборда, каток, батут, другое
Слайд 6Результаты опроса
Чем занимаются в свое свободное время
Вывод: большинство детей проводят
своё свободное время на улице. Есть дети, которые проводят время
перед компьютером и гаджетами. И по сравнению с прошлым годом среди моих ровесников читающих стало больше, что очень меня радует
Слайд 7 Во что играют дети
на улице
Вывод: 15 детей играют в различные игры: в снежки,
каток, на горке и так далее.
Детям нет специальных мест для игр. Они играют на стадионах или на главной площади.
Слайд 8Хотят ли они, чтобы у нас был детский парк
Вывод: почти
единогласно хотят, чтобы в нашем посёлке было место для отдыха
Слайд 9Что должно быть в детском парке
Вывод: учитывая желания детей, я
должен сделать объёмный макет «Детского парка отдыха».
Были желания, чтобы там
был прокат велосипедов, сноубордов, лыж и так далее.
Слайд 10 Детский парк
После опроса, сначала решил узнать, что такое детский парк.
Детский
парк— место, предназначенное для игры детей. Здесь расположены элементы детского
уличного игрового оборудования с целью организации содержательного досуга. Игровое оборудование, в свою очередь, представляет собой набор конструктивных сооружений, способствующих физическому и умственному развитию, оказывая при этом благоприятное воздействие на социальную адаптацию ребёнка.
Слайд 11 Объекты детского парка
В работе над проектами детского парка участвуют различные
специалисты: дизайнеры, архитекторы, педагоги, художники, инженеры и плотники.
Летом начал изучать
объекты парка. Сходил в Якутский городской парк
Паучок
• Турники
• Кольца
• Переходы
• Полоса препятствий
• Детская горка
• Бассейн с шариками
Качели
Верёвочный парк
Слайд 14Изготовление объёмных конструкций
по созданным эскизам.
Я вместе с родителями искал
место, где бы мы могли построить наш парк. И если
у нас будут горка для сноуборда и каток, то решили, что парк будет находиться на берегу реки Вилюй.
Основным материалом при создании макета решили использовать бумагу и картон. Для начала искал бумажные макеты в сети интернет, изготовил основу, распечатал макеты. Те объекты, которых не нашёл в интернете на компьютере сделал эскиз. На этот раз решил сделать, те макеты, которых учащиеся хотели видеть. Это – карусель, американские горки, футбольное поле, каток, горка для снуоборда, место для проката.
Слайд 15 Основа для макета – специальный игровой коврик и картон.
Подготовленные элементы
макета мы вырезали и склеили.
Слайд 16 Мы трудились не покладая рук, и с каждой деталью эскиз
детского парка превращался в объёмное изображение.
Слайд 17Результаты исследовательской работы
Провёл опрос среди моих ровесников
Найдены материалы в сети
интернет
Создан макет детского парка
Слайд 18Выводы
Это был самый интересный проект для меня. Может быть, он
далёк от совершенства, но главное, чему он меня научил –
это вере в свои.
Я познакомились с новыми профессиями: макетчик и ландшафтный дизайнер.
Считаю, что я получил опыт работы над макетом.
Думаю, что такой детский парк отдыха будет развивать детей физически и духовно. Дети, то есть Мы меньше бы проводили время на компьютере или телефонах.