Разделы презентаций


Исследовательская работа "Мир невидимок вокруг нас или, как поймать микроба" 4 класс

Цель моей работы:Выяснить, кто такие микробы. Понять, вредны они или полезны?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мир невидимок вокруг нас или, как поймать микроба
Выполнила: Тарасова Алёна
Ученица

4 класса МКОУ СОШ №3 г. Дубовки, Волгоградской области
Руководитель: Маминева

Елена Геннадьевна
Мир невидимок вокруг нас или, как поймать микробаВыполнила: Тарасова АлёнаУченица 4 класса МКОУ СОШ №3 г. Дубовки,

Слайд 2
Цель моей работы:
Выяснить, кто такие микробы.
Понять, вредны они или

полезны?

Цель моей работы:Выяснить, кто такие микробы. Понять, вредны они или полезны?

Слайд 3
Я выдвинула гипотезу:
Предположила, что для существования микробов нужна благоприятная

среда. Если создать такую среду, то можно поймать микроба.

Я выдвинула гипотезу: Предположила, что для существования микробов нужна благоприятная среда. Если создать такую среду, то можно

Слайд 4Для того чтобы самой вырастить плесень я решила провести опыт:

Взяла

2 кусочка белого хлеба, 2 яблока, 2 половинки редьки, хлеб

слегка намочила. Взяла 2 разноса и расставили на них выше перечисленные продукты.
Для того чтобы самой вырастить плесень я решила провести опыт:Взяла 2 кусочка белого хлеба, 2 яблока, 2

Слайд 5Образец №1 я поместила в холодильник.

Образец №1 я поместила в холодильник.

Слайд 6Образец №2 убрала в тёмное тёплое место( в духовку)

Образец №2 убрала в тёмное тёплое место( в духовку)

Слайд 7Через 5 дней проверила, что произошло с продуктами. Образец №1-

Холодильник. Все продукты без видимых изменений.

Через 5 дней проверила, что произошло с продуктами. Образец №1- Холодильник. Все продукты без видимых изменений.

Слайд 8Образец № 2 – Духовка. На хлебе разноцветные колонии; на

редьке пушистая белая плесень; на яблоке пятна гнили и плесень.

Образец № 2 – Духовка. На хлебе разноцветные колонии; на редьке пушистая белая плесень; на яблоке пятна

Слайд 9Под микроскопом видна «архитектура» колонии плесени: сплошные переплетения и разветвления нитей,

бесконечные цепочки спор, длинных или в виде гроздей.

Под микроскопом видна «архитектура» колонии плесени: сплошные переплетения и разветвления нитей, бесконечные цепочки спор, длинных или в виде

Слайд 10Таким образом, я не только вырастила плесень, но и показала

работу микроорганизмов в разных условиях.
1) Если продукты находятся в

холодильнике температурный режим ниже нуля то продукты остаются в свежем состоянии до 3 дней их необходимо использовать в пищу.

2) Если продукты находятся в теплом светлом месте, то плесень образуется на третий день.
Теперь-то я узнала, как образуется плесень, какие нужно соблюдать условия при её образовании.

Таким образом, я не только вырастила плесень, но и показала работу микроорганизмов в разных условиях. 1) Если

Слайд 11Моя гипотеза: «Для существования микробов нужна благоприятная среда. Если создать

такую среду, то можно поймать микроба» подтвердилась.
Охота на микроба закончена.

Соблюдайте правила гигиены: чаще мойте руки, чистите зубы, поддерживайте порядок в доме, и тогда опасные микробы вам не страшны. Будьте здоровы.
Моя гипотеза: «Для существования микробов нужна благоприятная среда. Если создать такую среду, то можно поймать микроба» подтвердилась.Охота

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика