Разделы презентаций


Исследовательская работа школьника: "Школьная перемена последствия звуковой атаки"

Цель работы: доказать или опровергнуть утверждения: «Хорошо пошумел на перемене, значит, хорошо отдохнул!» «Не бывает отдыха без шума!» Задачи исследования: Практические:Измерить уровень

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1исследовательская работа на тему: Школьная перемена: последствия «звуковой атаки»
Выполнил:

Руководитель:
Тимофеев Никита Ретнева
ученик 3б класса Светлана Ильинична

исследовательская работа на тему:  Школьная перемена: последствия «звуковой атаки»  Выполнил:

Слайд 2Цель работы: доказать или опровергнуть утверждения: «Хорошо пошумел на перемене, значит,

хорошо отдохнул!» «Не бывает отдыха без шума!» Задачи исследования:

Практические:
Измерить уровень шумового загрязнения на перемене первого этажа Лицея №1. Сравнить данные с таблицей воздействия шума на слух человека.
Выявить основные источники шума.  
С помощью опроса выяснить, как влияет шум на перемене на самочувствие младших школьников

Теоретические:
изучить литературу, ответить на вопросы:
1. Что такое «шум»? Что является источником шума? Как шум влияет на человека?
2. Выяснить, как и с помощью каких приборов измеряется шум?


Цель работы: доказать или опровергнуть утверждения:  «Хорошо пошумел на перемене, значит, хорошо отдохнул!» «Не бывает отдыха

Слайд 3Человек живет в мире звуков

Человек живет   в мире звуков

Слайд 4Шум – это неприятный, раздражающий, вредный для человека звук

Шум – это неприятный, раздражающий, вредный для человека звук

Слайд 6Шум на перемене 83 dB

=

Слайд 7Результаты анкетирования


Когда вокруг шумно, я

Результаты анкетированияКогда вокруг шумно, я

Слайд 8100% опрошенных считают основным источником шума на перемене крик школьников

100% опрошенных считают основным источником шума на перемене крик школьников

Слайд 9Вывод: На перемене в коридоре 1 этажа Лицея №1 присутствует шумовое

загрязнение, которое вредно сказывается на здоровье учеников. Однако многие школьники

предпочитают шумно проводить время на перемене, таким образом отдыхая перед уроком. Чтобы этот шум не мешал другим, лучше шуметь не в коридоре школы, а выходить на улицу. А в школе соблюдать правила поведения на перемене.
Вывод:  На перемене в коридоре 1 этажа Лицея №1 присутствует шумовое загрязнение, которое вредно сказывается на

Слайд 10 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика