Разделы презентаций


"Как здоровье сохранить?"

Содержание

10%12%АктуальностьОхрана и укрепление здоровья детей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект
на

тему:
«Как
здоровье
сохранить?...»

Проект      на       тему: «Как здоровье сохранить?...»

Слайд 210%
12%
Актуальность

Охрана и укрепление здоровья детей

10%12%АктуальностьОхрана и укрепление здоровья детей

Слайд 3Цель: формирование культурно- оздоровительного образа жизни ребёнка , через двигательную

активность детей.



Основные направления решения задачи: *совершенствовать работу по сохранению психофизического здоровья

ребенка, посредством повышения эффективности оздоровительной работы с детьми. *совершенствовать физкультурно-оздоровительную работу с детьми, направленную на формирование у них мотивации здоровья, поведенческих навыков здорового образа жизни.

Цель: формирование культурно- оздоровительного образа жизни ребёнка , через двигательную активность детей. Основные направления решения задачи: *совершенствовать

Слайд 4Участники проекта
Методическая служба
-оказывает методическую помощь в работе над проектом.
-осуществляет

взаимосвязь и взаимодействие всех участников проекта.

Дети:
1-младшая гр.
-участвуют в разных видах деятельности:
познавательной,
игровой,
практической

Медицинские работники
-оказывают помощь в организации оздоровительных процедур детям.
-дают консультации для родителей.

Воспитатели
-осуществляют педагогическое просвещение родителей по проблеме.
-организуют деятельность детей и родителей.

Родители
-участвуют в совместной деятельности;
- делятся опытом с другими.

Участники проекта Методическая служба-оказывает методическую помощь в работе над проектом.-осуществляет взаимосвязь и взаимодействие всех участников проекта.

Слайд 53 этап.
Реализация
проекта.
2 этап.
Организация
работы над проектом
1 этап.
Выявление
проблемы
4

этап.

3 этап.Реализация проекта.2 этап.Организация работы над проектом1 этап.Выявление проблемы 4 этап.

Слайд 6Деятельность
педагога
а) формирует проблему: игровая ситуация «игрушки заболели: у мишки

болит живот, зайка сломал лапку и т.п.».
б) определяет задачи для

её решения

1этап

Деятельность
детей

а)ищут ответ на вопрос «почему игрушки заболели и как им помочь?»

б) входят в
проблему.

Совместная
деятельность детей
и родителей

а) осознают и личностно воспринимают проблему.
б) принимают задачи проекта.

Выявление
проблемы

Деятельность педагогаа) формирует проблему: игровая ситуация «игрушки заболели: у мишки болит живот, зайка сломал лапку и т.п.».б)

Слайд 7Деятельность
педагога
2этап
Деятельность
детей
Совместная
деятельность детей
и родителей
а) подбирает

и изучает литературу по проблеме.
б) составляет план реализации проекта.
в) составляет

схемы взаимодействия участников проекта.
г) подбирает необходимое оборудование, пособия.
д ) оказывает помощь детям в планировании их деятельности.

а) обсуждают со всеми участниками поэтапный план реализации проекта.
б) распределяются по группам для выполнения проектной деятельности

Планируют свои действия.

Организация работы над проектом

Деятельность педагога2этапДеятельность детей Совместная деятельность детей и родителей а) подбирает и изучает литературу по проблеме.б) составляет план

Слайд 8Деятельность
педагога
3этап
Деятельность
детей
Совместная
деятельность детей
и родителей
Организует деятельность

детей, совместную деятельность детей и родителей.
Участвуют в разных видах деятельности
а)

участвуют в мероприятиях
б) выполняют домашние задания.

Реализация проекта.

Деятельность педагога3этапДеятельность детей Совместная деятельность детей и родителей Организует деятельность детей, совместную деятельность детей и родителей.Участвуют в

Слайд 94этап

«В гостях у Айболита»

4этап«В гостях у Айболита»

Слайд 11Оздоровительные мероприятия проводимые в ДОУ:

Гимнастика после сна /ежедневно в течении

года/
Дыхательная гимнастика
Точечный массаж
Воздушные ванны /перед сном, после сна/
Физкультурные занятия /3

раза в неделю/
Пальчиковая гимнастика
Витаминизация: соки, напитки, сиропы, витамины /ежедневно
Профилактические прививки
Закаливание
Профилактика плоскостопия /ежедневно/
Профилактика осанки детей /ежедневно/
Физкультминутки /ежедневно/
Подвижные игры /ежедневно/
Прогулки /в теплое время года/
Проводить работу с родителя по профилактике оздоровительных мероприятий в течении года
Утренняя гимнастика /ежедневно в течении года/

Оздоровительные мероприятия проводимые в ДОУ:Гимнастика после сна /ежедневно в течении года/Дыхательная гимнастикаТочечный массажВоздушные ванны /перед сном, после

Слайд 12 Занятия познавательного цикла:
физкультурные
занятия
Занятия по


продуктивной
деятельности:
аппликация,
лепка,
рисование,
конструирование
составление
сказок
Оздоровительные
процедуры:
Воздушные ванны,
пальчиковая гимнастика,


игровой
самомассаж,
аурикулярный массаж,
дыхательная гимнастика
занятия, на тренажерах

Игры:
дидактические
развивающие,
сюжетно-ролевые,
театральные,
игры-
эксперименты,

Работа с родителями:
родительские собрания,
консультации,
информация в уголок для родителей,
анкетирование,
памятки,
рекомендации,
совместная деятельность



3. «Я ем, чтобы быт здоровым»

Блоки проекта

1. «Я – это кто?»

2.«Я познаю и берегу себя»

Формы реализации проекта

Занятия познавательного     цикла:физкультурные занятияЗанятия по продуктивной деятельности:аппликация,лепка,рисование,конструированиесоставление сказок  Оздоровительные

Слайд 13А вот и мы…

А вот и мы…

Слайд 27Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика