Разделы презентаций


Конструирование заданий для изучения орфограммы безударная гласная в корне слова во 2 классе

Задание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МБОУ Г. ИРКУТСКА СОШ №76 ИМЕНИ ГВАРДЕЙСКОЙ ИРКУТСКО-ПИНСКОЙ ДИВИЗИИ

Конструирование заданий


для изучения орфограммы безударная гласная
в корне слова во 2

классе

Учитель: Аникина Алёна Владимировна
МБОУ Г. ИРКУТСКА СОШ №76 ИМЕНИ ГВАРДЕЙСКОЙ ИРКУТСКО-ПИНСКОЙ ДИВИЗИИКонструирование заданий для изучения орфограммы безударная гласная в корне

Слайд 2Задание

Задание

Слайд 3формируются познавательные УУД Универсальные логические действия:
анализ объектов с целью выделения


признаков (существенных, несущественных);
выбор оснований и критериев для сравнения, сериации,

классификации объектов;- при выполнении задания детям нужно было сравнивать пары слов и находить общее.

формируются познавательные УУД  Универсальные логические действия: анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); выбор оснований

Слайд 4формируются регулятивные УУД Умение учиться и способность к организации своей

деятельности (планирование, контроль, оценка)
умение действовать по плану и планировать
свою

деятельность;
формируются регулятивные УУД  Умение учиться и способность к организации своей деятельности  (планирование, контроль, оценка) умение

Слайд 5 Задание 1. Предлагается ребятам выполнить задание в паре: назвать проверяемое

слово и проверочное слово. Пара, которая выполняет задание показывает «домик».

Задание 1. Предлагается ребятам выполнить задание в паре: назвать проверяемое слово и проверочное слово. Пара, которая

Слайд 6Задание 2. Ребятам задаётся вопрос: что объединяет все эти слова?

леса, следы, стена, моря, зима, грибы, хлеба.

Задание 2. Ребятам задаётся вопрос: что объединяет все эти слова?  леса, следы, стена, моря, зима, грибы,

Слайд 7Задание 3.
Запись под диктовку слов.
Самооценка по шкале.
Взаимопроверка по эталону

зеленым карандашом.
Оценивание работы после проверки.
Анализ выполнения работы. Вывод.

Задание 3. Запись под диктовку слов.Самооценка по шкале.Взаимопроверка по эталону зеленым карандашом. Оценивание работы после проверки.Анализ выполнения

Слайд 8формируются регулятивные УУД: 
1. Умение учиться и способность к организации своей

деятельности (планирование, контроль, оценка):
способность принимать, сохранять цели и следовать им

в учебной деятельности;
умение действовать по плану и планировать свою деятельность;
преодоление импульсивности, непроизвольности;
умение контролировать процесс и результаты своей деятельности;
умение адекватно воспринимать оценки и отметки;
2. Формирование целеустремленности и настойчивости в достижении целей, жизненного оптимизма, готовности к преодолению трудностей:
готовность к преодолению трудностей, формирование установки на поиск способов разрешения трудностей (стратегия совладания);

формируются регулятивные УУД:  1. Умение учиться и способность к организации своей деятельности (планирование, контроль, оценка):способность принимать, сохранять

Слайд 9
формируются познавательные УУД: 


Общеучебные универсальные действия:
рефлексия способов и условий действия, контроль

и оценка процесса и результатов деятельности;

формируются познавательные УУД: Общеучебные универсальные действия:рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

Слайд 10формируются коммуникативные УУД: 

Коммуникация как кооперация
- способность сохранять доброжелательное отношение

друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;
- способность

брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимный контроль и взаимную помощь по ходу выполнения задания.
Коммуникация как условие интериоризации
- умение осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;
- умение адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

формируются коммуникативные УУД:  Коммуникация как кооперация- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и

Слайд 11формируются личностные результаты овладения ООП НОО
Самоопределение
Развитие Я-концепции и самооценки личности:
формирование

адекватной, позитивной, осознанной самооценки и самопринятия.
Нравственно-этическая ориентация
формирование моральной самооценки;
развитие доброжелательности,

доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказание помощи тем, кто в ней нуждается;

формируются личностные результаты овладения ООП НООСамоопределениеРазвитие Я-концепции и самооценки личности:формирование адекватной, позитивной, осознанной самооценки и самопринятия.Нравственно-этическая ориентацияформирование

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика