Слайд 1МБОУ Г. ИРКУТСКА СОШ №76 ИМЕНИ ГВАРДЕЙСКОЙ ИРКУТСКО-ПИНСКОЙ ДИВИЗИИ
Конструирование заданий
для изучения орфограммы безударная гласная
в корне слова во 2
классе
Учитель: Аникина Алёна Владимировна
Слайд 3формируются познавательные УУД
Универсальные логические действия:
анализ объектов с целью выделения
признаков (существенных, несущественных);
выбор оснований и критериев для сравнения, сериации,
классификации объектов;- при выполнении задания детям нужно было сравнивать пары слов и находить общее.
Слайд 4формируются регулятивные УУД
Умение учиться и способность к организации своей
деятельности
(планирование, контроль, оценка)
умение действовать по плану и планировать
свою
деятельность;
Слайд 5
Задание 1. Предлагается ребятам выполнить задание в паре: назвать проверяемое
слово и проверочное слово. Пара, которая выполняет задание показывает «домик».
Слайд 6Задание 2. Ребятам задаётся вопрос: что объединяет все эти слова?
леса, следы, стена, моря, зима, грибы, хлеба.
Слайд 7Задание 3.
Запись под диктовку слов.
Самооценка по шкале.
Взаимопроверка по эталону
зеленым карандашом.
Оценивание работы после проверки.
Анализ выполнения работы. Вывод.
Слайд 8формируются регулятивные УУД:
1. Умение учиться и способность к организации своей
деятельности (планирование, контроль, оценка):
способность принимать, сохранять цели и следовать им
в учебной деятельности;
умение действовать по плану и планировать свою деятельность;
преодоление импульсивности, непроизвольности;
умение контролировать процесс и результаты своей деятельности;
умение адекватно воспринимать оценки и отметки;
2. Формирование целеустремленности и настойчивости в достижении целей, жизненного оптимизма, готовности к преодолению трудностей:
готовность к преодолению трудностей, формирование установки на поиск способов разрешения трудностей (стратегия совладания);
Слайд 9
формируются познавательные УУД:
Общеучебные универсальные действия:
рефлексия способов и условий действия, контроль
и оценка процесса и результатов деятельности;
Слайд 10формируются коммуникативные УУД:
Коммуникация как кооперация
- способность сохранять доброжелательное отношение
друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;
- способность
брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимный контроль и взаимную помощь по ходу выполнения задания.
Коммуникация как условие интериоризации
- умение осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;
- умение адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Слайд 11формируются личностные результаты овладения ООП НОО
Самоопределение
Развитие Я-концепции и самооценки личности:
формирование
адекватной, позитивной, осознанной самооценки и самопринятия.
Нравственно-этическая ориентация
формирование моральной самооценки;
развитие доброжелательности,
доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказание помощи тем, кто в ней нуждается;