Разделы презентаций


Консультация для родителей "Возрастные особенности детей 6-7 лет"

Старший дошкольный возраст — период познания мира человеческих отношений, творчества и подготовки к следующему, совершенно новому этапу в его жизни — обучению в школе.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Возрастные особенности детей 6-7 лет
Выполнила Туваева Е.М.
2018,г.Выкса

Возрастные особенности детей 6-7 летВыполнила Туваева Е.М.2018,г.Выкса

Слайд 2Старший дошкольный возраст — период познания мира человеческих отношений, творчества

и подготовки к следующему, совершенно новому этапу в его жизни

— обучению в школе.
Старший дошкольный возраст — период познания мира человеческих отношений, творчества и подготовки к следующему, совершенно новому этапу

Слайд 3В этом возрасте чаще всего ребенок:
Практически готов к расширению

своего микромира, если им освоено умение взаимодействовать со сверстниками и

взрослыми

Постепенно социализируется, то есть адаптируется к социальной среде

Способен сосредотачиваться не только на деятельности, которая его увлекает, но и на той, которая дается с некоторым волевым усилием

Часто не только готов, но и хочет пойти в школу, поскольку смена социальной роли придает ему взрослости, к которой он так стремится

Очень ориентирован на внешнюю оценку

В этом возрасте чаще всего ребенок: Практически готов к расширению своего микромира, если им освоено умение взаимодействовать

Слайд 4МАТЕМАТИКА
1. Ребенок может уметь решать простейшие задачки и головоломки.
2. Ребенок

может уметь вычитать и прибавлять к числу.
3. Ребенок может уметь

определять направление: вперед, назад, направо, налево, вверх, вниз.
4. Ребенок может уметь считать предметы в пределах 10 на основе действий со множествами.
5. Ребенок может уметь сравнивать числа: равенства- неравенства, больше - меньше.
6. Ребенок может понимать и правильно отвечать на вопросы: Сколько? Который? Какой по счету?
7. Ребенок может знать состав чисел первого десятка.
8. Ребенок может уметь различать и называть предметы круглой, квадратной, треугольной и прямоугольной формы.
9. Ребенок может знать такие геометрические фигуры как: квадрат, прямоугольник, круг, треугольник, трапеция, ромб; геометрические тела: куб, шар, цилиндр, пирамида.
10. Ребенок может знать знаки "+", "-", "=", ">" и "<".
11. Ребенок может уметь составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.
12. Ребенок может уметь разделить круг, квадрат на две и четыре равные части.
13. Ребенок может знать прямой и обратный порядок числового ряда.

Слайд 5Логическое мышление
Ребенок в возрасте от 6 до 7 лет может

уметь:
1.Ребенок может отвечать на такие вопросы как:
2.Ребенок может уметь выполнять

задания в которых необходимо выявить закономерность и продолжить ряд из предложенных предметов.
3. Ребенок может находить лишний предмет из 4-5 предложенных предметов.
4. Ребенок может уметь составлять рассказ по предложенным картинкам, уметь заканчивать рассказ (придумать конец).
5. Ребенок может уметь разделять предложенные предметы на две группы и находить для каждой группы общий признак.
Логическое мышлениеРебенок в возрасте от 6 до 7 лет может уметь:1.Ребенок может отвечать на такие вопросы как:2.Ребенок

Слайд 6Развитие Речи
1.Ребенок может называть свое имя, фамилию, сколько ему лет,

называть город в котором живет, как зовут родителей, сколько им

лет, где и кем они работают.
2. Ребенок может знать домашний адрес, номер домашнего телефона
3. Речь у ребенка должна быть максимально приближенна к взрослой речи (по качеству).
4. Ребенок может знать, что такое интонация, может пользоваться ею для выражения своих эмоций.
5. Ребенок может уметь отличать побудительное предложение от повествовательного, восклицательное от вопросительного, может уметь их использовать.
6. Ребенок может уметь формулировать и задавать вопросы, строить рассуждения, спорить.
7. Ребенок может уметь вести диалог и монолог.
8. Ребенок может знать много наизусть выученных стихотворений, сложных и больших по объему произведений. Рассказывать он может с выражением.
Развитие Речи1.Ребенок может называть свое имя, фамилию, сколько ему лет, называть город в котором живет, как зовут

Слайд 7Окружающий мир
1.Ребенок может знать названия всех окружающих его предметов: мебель,

посуда, одежда, бытовые и электроприборы, растений, животных, явлений природы, названия

любимых мультфильмов, сказок, книжек, имена любимых героев


Окружающий мир1.Ребенок может знать названия всех окружающих его предметов: мебель, посуда, одежда, бытовые и электроприборы, растений, животных,

Слайд 8Навыки обихода
1.Ребенок может уметь звонить по телефону.
2.Ребенок может знать как

вдеть нитку в иголку, как пришить пуговицу
3. Ребенок может уметь

вести себя за столом.
4. Ребенок может самостоятельно чистить зубы, полоскать рот после приема пищи.
5. Ребенок может уметь застегивать пуговицы, завязывать шнурки.
6. Ребенок может знать, что значит быть опрятным, может уметь следить за прической, за ногтями и состоянием одежды.
7. Ребенок может знать для чего нужен светофор, для чего нужен каждый цвет светофора, как и где можно переходить дорогу.
8. Ребенок может знать название текущего месяца, последовательность дней недели
Навыки обихода1.Ребенок может уметь звонить по телефону.2.Ребенок может знать как вдеть нитку в иголку, как пришить пуговицу3.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика