Разделы презентаций


"Коррекционно-развивающая работа в условиях дома ребёнка"

Система специального (коррекционного) образования, выделяет приоритетные цели и задачи для решения проблем в сфере психолого - педагогического сопровождения детей (раннего возраста) с ограниченными возможностями здоровья в условия образовательного учреждения.Основная задача -

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Коррекционно-развивающая работа с детьми раннего возраста в условиях дома ребёнка».


КУЗ ВО «Воронежский областной специализированный дом ребёнка»
Воспитатель группы: Лагутенкова Лариса

Вячеславовна
«Коррекционно-развивающая работа с детьми раннего возраста в условиях дома ребёнка». КУЗ ВО «Воронежский областной специализированный дом ребёнка»Воспитатель

Слайд 2Система специального (коррекционного) образования, выделяет приоритетные цели и задачи для

решения проблем в сфере психолого - педагогического сопровождения детей (раннего

возраста) с ограниченными возможностями здоровья в условия образовательного учреждения.

Основная задача - качество образования,
обеспечение успешной социализации, сохранения здоровья и коррекции нарушений воспитанников:

обеспечить социальное благополучие и защищенность;

набор знаний и навыков в условиях организации непосредственного само обучение ребёнка.

Система специального (коррекционного) образования, выделяет приоритетные цели и задачи для решения проблем в сфере психолого - педагогического

Слайд 3Функции педагогов, специалистов.

В условиях дома ребёнка коррекционно-развивающая работа ведется группой

специалистов, которые преследуют цели всестороннего развития воспитанников с ограниченными возможностями

здоровья с учетом их индивидуальных особенностей и психо-физических возможностей.
Функции педагогов, специалистов.В условиях дома ребёнка коррекционно-развивающая работа ведется группой специалистов, которые преследуют цели всестороннего развития воспитанников

Слайд 4рассмотрим понятие «дети с ограниченными возможностями здоровья» – это дети,

состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий

обучения и воспитания, то есть это дети -инвалиды либо другие дети в возрасте до 18 лет, не признанные в установленном порядке детьми -инвалидами, но имеющие временные или постоянные отклонения в физическом или психическом развитии и нуждающиеся в создании специальных условий для обучения и воспитания.
В группы детей с ограниченными возможностями здоровья входят:
дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
дети с нарушениями слуха (глухие, слабо слышащие);
дети с нарушениями зрения (слепые, слабовидящие);
дети с тяжёлыми нарушениями речи;
дети с задержкой психического развития;
дети с умственной отсталостью;
дети с расстройством аутистического спектра.

Особенности детей с ограниченными возможностями здоровья

рассмотрим понятие «дети с ограниченными возможностями здоровья» – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ

Слайд 5психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ здоровья в условиях образовательного учреждения

должна нести разрозненный метод обучения, где главной целью должно быть

определение индивидуального маршрута коррекционно-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Принципы организации
психолого-педагогического сопровождения

психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ здоровья в условиях образовательного учреждения должна нести разрозненный метод обучения, где главной

Слайд 6Принципы организации являются:
Единство диагностики и коррекции: наблюдение за динамикой развития

воспитанников с ОВЗ в условиях целенаправленной коррекционной работы для определения

путей, методов и конкретного содержания на различных этапах обучения и воспитания;
Принцип этио-патогенетического подхода - определяется этиология, механизмы и структура дефекта, что является основой для выбора оптимальной коррекционно-развивающей программы;
Принцип комплексного подхода - медицинское, психологическое, педагогическое, исследования, что позволяет прогнозировать дальнейшее развитие в условиях адекватной педагогической коррекции;




Принципы организации являются:Единство диагностики и коррекции: наблюдение за динамикой развития воспитанников с ОВЗ в условиях целенаправленной коррекционной

Слайд 7Принцип качественного анализа результатов обследования и учета закономерностей онтогенетического развития;


Принцип единства коррекции и развития - на основе психолого-педагогического анализа внутренних и внешних условий развития ребенка;

Принцип единства возрастного и индивидуального в развитии ребенка;

Деятельностный принцип - основан на признании того, что именно активная деятельность ребенка является движущей силой развития в наибольшей степени способствует развитию, определяет выбор средств, путей и способов достижения поставленной цели.
Принцип качественного анализа результатов обследования и учета закономерностей онтогенетического развития;

Слайд 8В организацию работы дошкольного учреждения с детьми раннего возраста с

ограниченными возможностями здоровья входит:
развитие познавательных способностей детей в процессе всех

режимных моментов;
системный контроль над развитием полученных знаний, умений и навыков в процессе всех режимных моментов;
учет лексической темы при проведении всех занятий в группе в течение недели;
стабильное совершенствование артикуляции, тонкой и общей моторики;
использование отработанных грамматических конструкций в ситуациях естественного общения у детей;
закрепление у детей речевых навыков на индивидуальных занятиях;
развитие понимания, внимания, памяти, логического мышления, воображения в игровых упражнениях на бездефектном речевом материале.
 
В организацию работы дошкольного учреждения с детьми раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья входит:развитие познавательных способностей детей

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика