Разделы презентаций


Культура здоровья как фактор формирования здоровьесберегающей среды в учебном заведении

Содержание

…потерял – жалко, … потерял – обидно, … потерял – безнадежно. Семинар

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Культура здоровья как фактор формирования здоровьесберегающей среды в учебном заведении


Семинар

Культура здоровья как фактор формирования здоровьесберегающей среды в учебном заведении Семинар

Слайд 2

…потерял – жалко, … потерял – обидно, … потерял –

безнадежно.
Семинар

…потерял – жалко, … потерял – обидно, … потерял – безнадежно. Семинар

Слайд 3

Деньги потерял – жалко, время потерял – обидно, здоровье потерял

– безнадежно.
Семинар

Деньги потерял – жалко, время потерял – обидно, здоровье потерял – безнадежно. Семинар

Слайд 4

Цель : поиск резервов совершенствования

педагогической деятельности по формированию здоровьесберегающей среды учебного заведения.
Семинар


Цель :  поиск  резервов  совершенствования  педагогической  деятельности

Слайд 5

Задачи : Сформировать понятие

«культура здоровья». 2. Проанализировать здоровьесберегающую среды колледжа. 3.

Совершенствовать умение аспектного анализа урока (здоровьесберегающие аспекты урока). 4. Определение возможностей, условий, направлений для совершенствования педагогической деятельности в области здоровьесбережения.

Семинар

Задачи :   Сформировать понятие  «культура здоровья».

Слайд 6

Колледж
Воспитание культуры здоровья




Познавательный
аспект
Творческий
аспект
Поведенческий
аспект
Семинар

Колледж Воспитание культуры здоровья Познавательный аспектТворческий аспектПоведенческий аспектСеминар

Слайд 7

Культура здоровья
это совокупность элементов, оказывающих жизненно значимое влияние на

нормальную деятельность юношеского организма в процессе получения образования.
Семинар

Культура здоровья это совокупность элементов, оказывающих жизненно значимое влияние на нормальную деятельность юношеского организма в процессе получения

Слайд 8

Культуру здоровья составляют:

организация и проведение занятий с

учётом здоровьесберегающих условий;
социально-психологическое и
физическое здоровье

учащихся;
здоровье учителя;
благоприятный эмоциональный
микроклимат во всём учебном
коллективе.

Семинар

Культуру здоровья составляют: организация и проведение занятий с  учётом здоровьесберегающих условий; социально-психологическое и  физическое здоровье

Слайд 9

Здоровьесберегающая педагогика
Здоровый человек
Оздоровление
Индивидуально-дифференциро-ванный подход
Здоровый студент – достижимая норма

детского развития;

Оздоровление - форма развития и расширения психофизических возможностей ребёнка;

Индивидуально-дифференцированный

подход
является системообразующим средством оздоровительно-развивающей работы.

в физическом плане – умеет преодолевать усталость, его физическое здоровье позволяет ему действовать в оптимальном режиме;

в интеллектуальном плане – проявляет хорошие умственные способности: любознательность, воображение, самообучаемость;

в нравственном плане – честен, самокритичен, эмпатичен (т.е. способен к сопереживанию);

в социальном плане – коммуникабелен, понимает юмор, сам умеет шутить;

в эмоциональном плане – уравновешен, способен удивляться и восхищаться.

Семинар

Здоровьесберегающая педагогика Здоровый человекОздоровлениеИндивидуально-дифференциро-ванный подход Здоровый студент – достижимая норма детского развития;Оздоровление - форма развития и расширения

Слайд 10

Здоровьесберегающая организация учебной деятельности
1
2
3
4
5
Строгое соблюдение режима учебных занятий и

валеологической кривой расписания;
Построение урока с учётом индивидуальных особенностей детей;
Обязательное выполнение

санитарно-гигиенических требований;
Благоприятный эмоциональный настрой;
Наличие оздоровительных моментов.

Семинар

Здоровьесберегающая организация учебной деятельности 12345Строгое соблюдение режима учебных занятий и валеологической кривой расписания;Построение урока с учётом индивидуальных

Слайд 11

Анкетирование
Участники:
Создание условий здоровьесбережения на уроке
Учителя – 20

Учащиеся – 80



24
32
24

Анкетирование Участники:Создание условий здоровьесбережения на уроке Учителя – 20     Учащиеся – 80 243224

Слайд 12

В благоприятных
санитарно-гигиенических условиях занимаются:
83% 1 курс;

40% 2 курс;


67% 3-4 курсы;

94% учителей.
Анкетирование

В благоприятных санитарно-гигиенических условиях занимаются:83% 1 курс; 40% 2 курс; 67% 3-4 курсы;94% учителей. Анкетирование

Слайд 13

Однообразная работа
на уроке утомляет:
29% учащихся 1 курса;

50% учащихся 2

курса;

83% 3-4 курсов.
Анкетирование

Однообразная работа на уроке утомляет:29% учащихся 1 курса;50% учащихся 2 курса;83% 3-4 курсов.Анкетирование

Слайд 14

Чувствуют усталость уже в середине урока:
17% учащихся 1 курса;

44% учащихся

2 курса;

67% учащихся 3-4 курсов.
Анкетирование

Чувствуют усталость уже в середине урока:17% учащихся 1 курса;44% учащихся 2 курса;67% учащихся 3-4 курсов.Анкетирование

Слайд 15

Активизация студентов:
Дискуссии - 17%

Игровая деятельность - 44%

Обсуждение - 67%

Другие методы

- 67%

Анкетирование

Активизация студентов:Дискуссии - 17%Игровая деятельность - 44%Обсуждение - 67%Другие методы - 67%Анкетирование

Слайд 16

Оздоровительные моменты на уроке отмечают:
100% студенты 3-4 курсов;

47% студенты

2 курса;

25% студенты 1 курса.
Анкетирование

Оздоровительные моменты на уроке отмечают:100% студенты 3-4 курсов;47%  студенты 2 курса;25% студенты 1 курса.Анкетирование

Слайд 17

Взаимодействие:
93% учащихся чувствуют

доброжелательное
отношение учителей;

94%

педагогов готовы
сотрудничать с учащимися.

Анкетирование

Взаимодействие:93%  учащихся чувствуют       доброжелательное

Слайд 18


Здоровьесбережение на уроке

Здоровьесбережение на уроке

Слайд 19

Анкетирование
Здоровьесберегающая деятельность в школе
Участвовало в опросе – 20

чел.

Средний возраст участников – 35 л.

Средний стаж работы – 15

л.

Анкетирование Здоровьесберегающая деятельность в школе Участвовало в опросе – 20 чел.Средний возраст участников – 35 л.Средний стаж

Слайд 20

Анкетирование
Здоровьесберегающая деятельность в школе
Необходимость своего участия в реализации

программы «Здоровая школа» – 4 балла

Уровень физического здоровья – 4

балла

Уровень психоэмоционального
сосояния – 4 балла
Анкетирование Здоровьесберегающая деятельность в школе Необходимость своего участия в реализации программы «Здоровая школа» – 4 баллаУровень физического

Слайд 21

Анкетирование
Суммарная учебная нагрузка;
Санитарно-гигиенические условия обучения;
Стиль взаимодействия

преподавателя со студентами;
Психологический фон урока;
Конкретные методы и приёмы

ведения урока;
Временной режим обучения;
Информационная составляющая учебных
предметов;
8. Уроки физической культуры;
9. Двигательный режим в процессе обучения;
10.Специальные образовательные курсы по проблеме
здоровья и ЗОЖ;
11. Воспитательная работа по формированию
культуры здоровья.


Факторы внутриколледжной среды

Анкетирование Суммарная учебная нагрузка; Санитарно-гигиенические условия обучения; Стиль взаимодействия преподавателя со студентами; Психологический фон урока; Конкретные методы

Слайд 22

Анкетирование
Зависимость формирования культуры здоровья
Семья – 88%
Система обучения


и воспитания в коллежде – 53%
3. Телевидение

– 53%
4. Медицина - 41%
5. Интернет - 41%
6. Газеты, журналы – 29%
7. Книги – 18%
8. Другое – 5% (социум)

Анкетирование Зависимость формирования культуры здоровья Семья – 88%						 Система обучения   и воспитания в коллежде –

Слайд 23

Анкетирование
Формы
организации учащихся
Спортивные мероприятия;

2. Внеурочные мероприятия по

данной проблеме;

3. Специальный образовательный
курс.

Анкетирование Формы организации учащихся Спортивные мероприятия;2. Внеурочные мероприятия по    данной проблеме;3. Специальный образовательный

Слайд 24

Анкетирование
Помощь в организации здоровьесберегающей деятельности
Изменить освещение и температурный

режим;
Новое современное спортивное оборудование;
Улучшение материально-технической базы;
Помещение для динамической перемены;
Спортивная секция

для учителей;
Помещение для ЛФК;
Кабинет массажа;
Фитобар.
Анкетирование Помощь в организации здоровьесберегающей деятельности Изменить освещение и температурный режим;Новое современное спортивное оборудование;Улучшение материально-технической базы;Помещение для

Слайд 25

Нам нужна моральная и материальная поддержка!

Нам нужна моральная и материальная поддержка!

Слайд 26

это все те психолого-педагогические технологии, программы, методы, которые направлены на

воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению

и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни.

Здоровьформирующие образовательные технологии
(по определению Н.К.Смирнова)

это все те психолого-педагогические технологии, программы, методы, которые направлены на воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств,

Слайд 27

Здоровьесберегающие образовательные технологии
(по определению В.О.Петрова)
Это система, создающая максимально возможные условия

для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и

физического здоровья всех субъектов образования
(студентов, педагогов и др.).
Здоровьесберегающие образовательные технологии(по определению В.О.Петрова)Это система, создающая максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика