Разделы презентаций


Культурно–образовательная поддержка и сопровождение учащихся и родителей в социокультурном измерении образования в условиях Арктики

В детстве : какой родитель – такое дитя; в младшем школьном возрасте: какой учитель – такой и ученик; в более старшем возрасте : каков мастер – таков и подмастерье. Ведь человек

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Депутатская средняя общеобразовательная школ с углубленным

изучением отдельных предметов»
Культурно –образовательная поддержка и сопровождение учащихся и родителей

в социокультурном измерении образования в условиях Арктики



Работа : Слепцовой Маргариты Николаевны,
учителя начальных классов
МБОУ « Депутатская СОШ» РС (ЯКУТИЯ).


2016-2017 уч.год.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  «Депутатская средняя общеобразовательная школ  с углубленным изучением отдельных предметов»Культурно –образовательная поддержка

Слайд 2В детстве : какой родитель – такое дитя; в младшем

школьном возрасте: какой учитель – такой и ученик; в более

старшем возрасте : каков мастер – таков и подмастерье.
Ведь человек – существо подражающее, и наглядный пример – один из самых эффективных воспитательных приемов.
Слепцова Маргарита Николаевна – Учитель начальных классов МБОУ «Депутатская СОШ» РС( Якутия), образования : высшее, стаж- 40 лет

КТО СОМНЕВАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ ПРИМЕР ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ?

В детстве : какой родитель – такое дитя; в младшем школьном возрасте: какой учитель – такой и

Слайд 3* Всего семей -14

* Всего детей

-14
* полных – 9 * на опеке -1
* неполные – 5 * дети инвалиды -1
* многодетные – 5 * на КДН, ПДН – 1

* Матерей -13 * отцов – 13
* Семьи разведенные – 4 * вдовцы -1
* Образование родителей :
Высшее – 5
Среднее-специальное – 6
Среднее - 16


Социальный паспорт семей класса

* Всего семей -14             *

Слайд 4Задачи:
1. Развитие сотрудничества детей, педагогов, родителей и участников социума
2.

Приобщение народной педагогике и создание условий для развития творческой личности

учащихся
3. Формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве
4. Привитие гражданского самосознания. Нормы толерантности и социального взаимопонимания
5. Воспитание культуры поведения из норм морали
6. Формирование знания о здоровом образе жизни

Цель проекта: Формирование и раскрытие личностных особенностей ребенка в социокультурном измерении образования в условиях Арктики.

Задачи: 1. Развитие сотрудничества детей, педагогов, родителей и участников социума2. Приобщение народной педагогике и создание условий для

Слайд 5* Создание единого коллектива (детей, родителей, учителей)
* создания социального партнерства

со школой искусства, учителями дополнительного образования, библиотекой, Домом культуры, с

ЦПСиД . Советом ветеранов.
* нравственно – эстетического, спортивно- оздоровительное
* патриотическое
* этнопедагогика в семье и школе

Участники проекта :

* Создание единого коллектива (детей, родителей, учителей)* создания социального партнерства со школой искусства, учителями дополнительного образования, библиотекой,

Слайд 6
* нравственно – эстетического
* спортивно- оздоровительное
* патриотическое
* общеинтеллектуальное
* этнопедагогика в

семье и школе

Направления проекта

* нравственно – эстетического* спортивно- оздоровительное* патриотическое* общеинтеллектуальное* этнопедагогика в семье и школе Направления проекта

Слайд 7Этапы проекта Диагностическая деятельность :


Исследование закономерностей взаимодействия детей и родителей
Выявление

потребности детей и родителей в образовательной поддержке и сопровождении в

социокультурном измерении образования в условиях Арктики
Опрос родителей по сбору информации о воспитательной позиции
Анализ и учет уровня развития
Активизация работы с целью повышения роли родителя

Этапы проекта  Диагностическая деятельность : Исследование закономерностей взаимодействия детей и родителейВыявление потребности детей и родителей в

Слайд 8Пропаганда психолого-педагогических знаний среди родителей и обучение их взаимодействию с

детьми
Проведение совместных мероприятий с участниками проекта
Проведение консультаций , диспутов, встреч,

индивидуальных работ
Совместное участие в спортивных, музыкальных праздниках

Профилактическая деятельность

Пропаганда психолого-педагогических знаний среди родителей и обучение их взаимодействию с детьмиПроведение совместных мероприятий с участниками проектаПроведение консультаций

Слайд 9* система классных часов
* организация родительского комитета
* беседы, встречи,

круглые столы, диспуты
* участие мероприятиях. соревнованиях
*привлечение в секции, кружки
* психологические

тренинги, игры, мониторинги результатов.

Механизм решения проблем

* система классных часов * организация родительского комитета* беседы, встречи, круглые столы, диспуты* участие мероприятиях. соревнованиях*привлечение в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика