ПРЕПЯТСТВИЯ:
5 – воздействие нетрадиционной книги.
1 – эпизодическое чтение;
2 – чтение как обязанность;
3 – отсутствие
взаимодействия;
4 – жёсткая дисциплина;
«Чтение — это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя».
В.А.Сухомлинский
6. Повторить стих нужно не менее
8 – 10 раз (не подряд!) с использованием разных приёмов.
5. Заучивать стих нужно целиком, не частями, не добиваясь полного запоминания.
Приучайте детей в быту
к ритмически организованной информации: потешкам, прибауткам, поговоркам, скороговоркам, загадкам.
Стала ночь короче дня.
Тёплый ветер дует с юга,
С. Есенин
Г. Ладонщиков
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть