Разделы презентаций


Логические загадки

Содержание

ЦелиОбразовательные:познакомить учащихся с интеллектуальной головоломкой;формировать у учащихся математическую речь;продолжить работу над систематизацией знаний учащихся по теме «Многоугольники»;познакомить учащихся с программой PowerPoint;показать композиционное размещение деталей на плоскости;формировать образ предметов и явлений действительности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Логические головоломки
Оформила:
Талебина Н.А.,
учитель начальных классов
МОУ ИРМО «Ширяевская СОШ»

Логические головоломкиОформила:Талебина Н.А., учитель начальных классовМОУ ИРМО «Ширяевская СОШ»

Слайд 2Цели
Образовательные:
познакомить учащихся с интеллектуальной головоломкой;
формировать у учащихся математическую речь;
продолжить работу

над систематизацией знаний учащихся по теме «Многоугольники»;
познакомить учащихся с программой

PowerPoint;
показать композиционное размещение деталей на плоскости;
формировать образ предметов и явлений действительности.
ЦелиОбразовательные:познакомить учащихся с интеллектуальной головоломкой;формировать у учащихся математическую речь;продолжить работу над систематизацией знаний учащихся по теме «Многоугольники»;познакомить

Слайд 3Развивающие:
развивать мыслительную деятельность учащихся через предложенные задания;
развивать математическое мышление (выбор

варианта ответа и обоснование обученного);
развивать интеллектуальные умения и навыки через

умение сравнивать и делать выводы;
развивать навыки монологической речи (ответы учащихся).
Воспитательные:
воспитывать чувство ценности интеллектуального труда;
воспитывать чувство удовлетворенности своей учебной работой;
формировать само- и взаимоуважение.

Развивающие:развивать мыслительную деятельность учащихся через предложенные задания;развивать математическое мышление (выбор варианта ответа и обоснование обученного);развивать интеллектуальные умения

Слайд 4Ожидаемый результат
Заинтересовать учащихся игрой;
Привлечь учащихся к чтению дополнительной литературы
Формировать навык

композиционного построения на плоскости
Показать возможности PowerPoint

Ожидаемый результатЗаинтересовать учащихся игрой;Привлечь учащихся к чтению дополнительной литературыФормировать навык композиционного построения на плоскостиПоказать возможности PowerPoint

Слайд 5История создания
Бумажный вариант с использованием магнитных досок
Мультимедийная презентация
Мастерская

История создания Бумажный вариант с использованием магнитных досокМультимедийная презентацияМастерская

Слайд 6ТАНГРАМ
«В голове у Архимеда было гораздо больше воображения, чем в

голове у Гомера»
Вольтер

ТАНГРАМ«В голове у Архимеда было гораздо больше воображения, чем в голове у Гомера»						Вольтер

Слайд 7ТАНГРАМ




Подарок?!

ТАНГРАМПодарок?!

Слайд 8ТАНГРАМ

Подарок!

ТАНГРАМПодарок!

Слайд 9ТАНГРАМ
Умственная головоломка из 7 частей
«тань» - китаец
«грамма» - буква
«ши

чао тю»

ТАНГРАМУмственная головоломка из 7 частей«тань» - китаец «грамма» - буква«ши чао тю»

Слайд 11ТАНГРАМ







Из каких фигур
составлен квадрат?

ТАНГРАМИз каких фигур составлен квадрат?

Слайд 12ТАНГРАМ
треугольник
квадрат
четырехугольник (параллелограмм)


ТАНГРАМтреугольникквадратчетырехугольник (параллелограмм)

Слайд 13ТАНГРАМ
треугольник
параллелограмм
трапеция
прямоугольник

ТАНГРАМтреугольникпараллелограммтрапецияпрямоугольник

Слайд 14ТАНГРАМ

параллелограмм
трапеция

ТАНГРАМпараллелограммтрапеция

Слайд 15ТАНГРАМ

ТАНГРАМ

Слайд 16ТАНГРАМ


ТАНГРАМ

Слайд 18ТАНГРАМ

ТАНГРАМ

Слайд 19ТАНГРАМ
Составьте СИНКВЕЙН:

существительное
два прилагательных
три глагола
чувство

Спасибо за работу

ТАНГРАМСоставьте СИНКВЕЙН:существительноедва прилагательныхтри глаголачувствоСпасибо за работу

Слайд 20ТАНГРАМ
«В голове у Архимеда было гораздо больше воображения, чем в

голове у Гомера»

Вольтер


Домашнее задание

ТАНГРАМ	«В голове у Архимеда было гораздо больше воображения, чем в голове у Гомера»Вольтер	Домашнее задание

Слайд 21ЛИТЕРАТУРА
И.Ф Шарыгин «Наглядная геометрия» - Москва, 1992 г.
М.В. Ткачева «Домашняя

математика» - Просвещение, 1995-1998 г.
Гарднер М. Математические досуги. - Оникс,

Москва, 1995.
Котов А.Я. Вечера занимательной арифметики. – Просвещение, Москва, 1967.
Кордемский Б.А. Математические завлекалки. - Оникс, Москва, 2000.



ЛИТЕРАТУРАИ.Ф Шарыгин «Наглядная геометрия» - Москва, 1992 г.М.В. Ткачева «Домашняя математика» - Просвещение, 1995-1998 г.Гарднер М. Математические

Слайд 22БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ

БЛАГОДАРЮ  ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика