Задачи:
•включение в личностно значимые виды деятельности;
Формирование нравственных, духовных, эстетических ценностей;
Развитие социальной активности и желания реального участия в общественно значимых делах;
Расширение общекультурного кругозора обучающихся;
Формирование позитивного восприятия ценностей общего образования.
Создание пространства для межличностного, межвозрастного, межпоколенческого общения
1 год обучения
2 год обучения
3 год обучения
4 год обучения
Текущее анкетирование.
1. Как Вы можете охарактеризовать свое отношение к ФГОС НОО на момент его введения?
положительно
отрицательно
нейтрально
2. Изменилось ли Ваше отношение к ФГОС НОО за период его реализации?
не изменилось
изменилось в лучшую сторону
изменилось в худшую сторону
3. Какие, по Вашему мнению, позитивные моменты можно отметить на данном этапе реализации
ФГОС НОО? Можно выбрать несколько ответов.
в школе определена и реализована модель организации внеурочной деятельности в соответствии
с требованиями, прописанными в Стандарте (например, модель взаимодействия с учреждениями дополнительного образования детей)
внесены изменения в должностные инструкции учителя начальных классов.
значительно улучшилась материальная инфраструктура школы
учителя начальных классов, реализующие Стандарты, прошли курсы повышения квалификации
родители принимают более активное участие в управлении школой
родители принимают более активное участие в организации внешкольных мероприятий
родители принимают более активное участие в разработке индивидуального учебного плана
информирование родителей (законных представителей) обучающихся по вопросам реализации Стандарта происходит регулярно
у учащихся формируются новый образовательные результаты
в школе создана новая система оценивания
я освоила новые способы работы
улучшились условия обучения
4. Оцените качество внеурочной образовательной деятельности Вашей школы.
удовлетворительно
не удовлетворительное
5. В каких формах Вы готовы распространять свой опыт реализации ФГОС?
выступление на заседании методического объединения школы
выступление на заседании методического объединения района, города
выступление на краевых семинарах, конференциях
проведение стажерской практики
участие в дистанционных конкурсах общероссийского и краевого уровня
6. По каким вопросам Вы бы хотели получить консультацию?___________________________
«Школа России»
Плюсы :
задания посильны для освоения учащимся даже слабого уровня
содержание структуры учебников и всех компонентов УМК ориентировано на основные этапы урока: мотивационный, проблемный, работа с информацией, аналитический, рефлексивный.
каждый раздел учебника начинается с планируемых достижений учащихся («Мы познакомимся… научимся… будем учиться…»), каждый урок – с поставленных конкретных на этом уроке задач (например, узнаем, как возникает радуга, научимся перечислять цвета радуги в правильной последовательности). Также и в учебниках, и в тетрадях добавлены странички «Проверим себя и оценим свои достижения. Детям нравится оценивать себя.
Нет здесь и скоростной гонки при изучении дисциплин, всё планомерно, освоению нового материала уделяется достаточно времени, а не отдаётся на откуп самостоятельной домашней доработке
Минусы:
мало заданий развивающего характера на логику, мышление, воображение, развивающих кругозор детей. Здесь всё будет зависеть от готовности учителя выходить за рамки программы. Кругозор знаний будет недостаточным для успешного обучения в среднем звене.
некоторые правила в учебниках слишком громоздкие, когда все на самом деле можно было сказать одним простым предложением
скучно, однообразно работать с прописями, детям не очень интересно
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть