Разделы презентаций


Мастер класс для педагогов по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования - кляксография Волшебные кляксы

Цель: Познакомить с таким способом изображения, как кляксография, показать её выразительные возможностиЗадачи:вызвать интерес к «оживлению» необычных форм (клякс), учить дорисовывать детали объектов (клякс), для придания им законченности и сходства с реальными

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Мастер класс для педагогов по рисованию с использованием нетрадиционных техник

рисования - кляксография «Волшебные кляксы» Выполнила: Секрет Марина Валерьевна,

МКДОУ детский сад «Лесовичок»
Мастер класс для педагогов по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования - кляксография «Волшебные кляксы»

Слайд 2Цель: Познакомить с таким способом изображения, как кляксография, показать её

выразительные возможности
Задачи:
вызвать интерес к «оживлению» необычных форм (клякс), учить дорисовывать

детали объектов (клякс), для придания им законченности и сходства с реальными образами;
учить видеть необычное в обычном;
развивать образное мышление, гибкость мышления, восприятие, воображение, фантазию, интерес к творческой деятельности;
воспитывать аккуратность в рисовании
красками.

Цель: Познакомить с таким способом изображения, как кляксография, показать её выразительные возможностиЗадачи:вызвать интерес к «оживлению» необычных форм

Слайд 3Материалы для работы:
- альбомные листы;
- гуашь или акварель;
- крупная кисть;
-

трубочка для напитков или можно использовать пипетку;
-  вода в баночке;
влажная

тряпочка - вытирать руки, если запачкаются;
- ватные палочки;
- пластилин.
Материалы для работы:- альбомные листы;- гуашь или акварель;- крупная кисть;- трубочка для напитков или можно использовать пипетку;-

Слайд 4

Кляксография – это отличный способ весело и с пользой провести

время, поэкспериментировать с красками, создать необычные образы. Раздувая кляксы нельзя

точно предугадать, как они разойдутся, перельются друг в друга, и каков будет окончательный результат... Такое занятие будет интересно и взрослым и детям. Причем не только интересно - но и полезно: например, в качестве  артикуляционной гимнастики. Также рисование выдуванием через соломинку укрепляет здоровье и силу легких и дыхательной системы (что особенно полезно при кашле). Хочется отметить, что с помощью данного вида рисования  хорошо, получается, изображать различные  деревья (получаются замысловатые стволы, ветки и т.д.). Попробуйте, результат Вам понравится!
Кляксография – это отличный способ весело и с пользой провести время, поэкспериментировать с красками, создать необычные образы.

Слайд 5Кляксографию можно совмещать с разными техниками изобразительного искусства, такими как

монотипия, аппликация и другими.
Этот способ рисования «кляксами» можно использовать

в работе с детьми 3-4 лет и старше.
Макаем кисть в разведенную краску и брызгаем на лист бумаги. Чем гуще краска - тем насыщеннее цвет, но труднее она выдувается. Берем трубочку, и дуем через нее на разноцветные  капли краски, они превращаются в кляксы. При этом лист бумаги можно поворачивать – кляксы получаются ещё интереснее!

Кляксографию можно совмещать с разными техниками изобразительного искусства, такими как монотипия, аппликация и другими. Этот способ рисования

Слайд 7 Кляксография с использованием ватных палочек
С помощью крупной кисти ставим кляксу

в уголке листа

Кляксография с использованием ватных палочек С помощью крупной кисти ставим кляксу в уголке листа

Слайд 8С помощью трубочки раздуваем краску в разных направлениях. Получилось вот

такое дерево! Немного подумав, это дерево напомнило рябину, одиноко  растущую

на склоне.
С помощью трубочки раздуваем краску в разных направлениях. Получилось вот такое дерево! Немного подумав, это дерево напомнило

Слайд 9 С помощью ватных палочек подрисовываем ягоды и листья

С помощью ватных палочек подрисовываем ягоды и листья

Слайд 10 Оформляем рамку также с помощью ватной палочки.  Именно о такой

рябине, возможно, и написала стихотворение «Рябина» Ирина Токмакова.


Красненькую ягоду
Мне дала

рябина.
Думал я, что сладкую,
А она - как хина.
 
То ли эта ягодка
Просто недозрела,
То ль рябина хитрая
Подшутить хотела?
Оформляем рамку также с помощью ватной палочки.  Именно о такой рябине, возможно, и написала стихотворение

Слайд 11Кляксография с использованием фломастера
Также как и в предыдущих работах ставим

кляксу и выдуваем с помощью трубочки ствол и ветки.
А

это что за дерево получилось?  Конечно же, сосна!
С помощью зеленого фломастера дорисовываем иголки.
Сосна
Над жёлтой осыпью обрыва
Склонилась старая сосна,
Корнями голыми пугливо
Поводит по ветру она.
(Тимофей Белозеров)
Кляксография с использованием фломастераТакже как и в предыдущих работах ставим кляксу и выдуваем с помощью трубочки ствол

Слайд 12 Украсив все веточки пышными иголочками,  приступаем к оформлению полянки вокруг

сосны. Наносим кляксы зеленого цвета и раздуваем с помощью трубочки.

Получились стебельки цветов!
Украсив все веточки пышными иголочками,  приступаем к оформлению полянки вокруг сосны. Наносим кляксы зеленого цвета и

Слайд 13 Дорисовываем на стебельках листья и  цветы – одуванчики. Теперь одинокой

сосне вовсе не скучно!

Дорисовываем на стебельках листья и  цветы – одуванчики. Теперь одинокой сосне вовсе не скучно!

Слайд 14
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика