Разделы презентаций


Мастер-класс для педагогов "Здоровьесберегающие технологии в коррекционно-образовательном прооцессе"

Цель: применение здоровьесберегающих технологий в коррекционном  воспитательно-образовательном процессе с детьми с особыми образовательными потребностями.Задачи: познакомить педагогов с разнообразными методами и приёмами, которые оказывают положительное воздействие на речевое, физическое и психическое развитие детей;поделиться личным

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мастер - класс для педагогов "Здоровьесберегающие технологии в коррекционно-образовательном

процессе"

Мастер - класс для педагогов

Слайд 2Цель: применение здоровьесберегающих технологий в коррекционном  воспитательно-образовательном процессе с детьми с

особыми образовательными потребностями.
Задачи: познакомить педагогов с разнообразными методами и приёмами, которые

оказывают положительное воздействие на речевое, физическое и психическое развитие детей;
поделиться личным опытом работы по сохранению здоровья обучающихся и узнать об аналогичном опыте в других дошкольных учреждениях.
Цель: применение здоровьесберегающих технологий в коррекционном  воспитательно-образовательном процессе с детьми с особыми образовательными потребностями.Задачи: познакомить педагогов с разнообразными методами

Слайд 3Януш Корчак писал: "Детям совершенно так же, как и взрослым,

хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что

для этого надо делать. Объясним им, и они будут беречься".

«Аист» -стоять прямо, поднять руки в стороны, одну ногу, согнув в колене, вынести вперед и зафиксировать положение на несколько минут, удерживая равновесие; на выдохе опустить ногу и руки, тихо произнося «ш-ш-ш» (6-7 раз).

Януш Корчак писал:

Слайд 4«Комар»»Комарик»»

«Комарик» - сесть, ногами обхватить ножки стула, руки поставить на

пояс. Вдохнуть, медленно повернуть туловище в сторону; на выдохе показать,

как звенит комарик – «з-з-з»; быстро вернуться в исходное положение. Новый вдох – и поворот в другую сторону.

«Комар»»Комарик»»«Комарик» - сесть, ногами обхватить ножки стула, руки поставить на пояс. Вдохнуть, медленно повернуть туловище в сторону;

Слайд 5«Жук» - сесть, руки развести в стороны, немного отведя их

назад – вдох. Выдыхая, показать, как долго жужжит большой жук

– «ж-ж-ж», одновременно опуская руки вниз.
«Жук» - сесть, руки развести в стороны, немного отведя их назад – вдох. Выдыхая, показать, как долго

Слайд 6Тренажеры для снятия усталости с глаз и развития глазодвигательных мыщц

.
«Флажки»



«Солнышко»

Тренажеры для снятия усталости с глаз и развития глазодвигательных мыщц . «Флажки»«Солнышко»

Слайд 7Пальчиковая игра «Капуста»

Пальчиковая игра «Капуста»

Слайд 8

Су-Джок – терапия

«Сказка про ежика»
Су-Джок – терапия

Слайд 9 Аурикулярный массаж

Аурикула – ушная раковина.
Аурикулярный массаж –

массаж ушной раковины.
Это система лечебного воздействия на точки ушной раковины, которые проецируют все органы и системы человеческого организма. Воздействие осуществляется путём массажа или самомассажа ушной раковины  до лёгкого покраснения и появления чувства тепла.


Аурикулярный массаж  Аурикула – ушная раковина.  Аурикулярный

Слайд 11 Методические рекомендации к использованию
Самомассаж ушных раковин производим одновременно с

обеих сторон с помощью подушечек большого и указательного пальцев рук
При

этом используем такие приёмы массажа, как разминание, растирание, поглаживание.
Обязательно должны быть учтены гигиенические основы массажа.
Время, необходимое для самомассажа обеих ушных раковин, не превышает 2 минут.
Самомассаж ушных раковин можно проводить от 1 — 2 и более раз в день в зависимости от эффективности его действия и общего самочувствия
Методические рекомендации к использованиюСамомассаж ушных раковин производим одновременно с обеих сторон с помощью подушечек большого и

Слайд 121.Взяли ушки за макушки    
2.Потянули
3.Пощипали
4.Вниз до мочек добежали
5.Мочки надо

пощипать:
6.Пальцами скорей размять...
7.Вверх по ушкам проведём
8.И к макушкам вновь придём.

       
1.Взяли ушки за макушки    2.Потянули3.Пощипали4.Вниз до мочек добежали5.Мочки надо пощипать:6.Пальцами скорей размять...7.Вверх по ушкам проведём8.И к

Слайд 13

КИНЕЗИОЛОГИЯ
Колечко
Ухо – нос

КИНЕЗИОЛОГИЯКолечкоУхо –

Слайд 14

Тактильные упражнения
Игра «Шифровальщик»
Участники игры встают друг за

другом. Последний член команды на ладони впереди стоящего пишет или рисует что-либо. Задача состоит в том, чтобы передать знак впереди стоящему. Первый член команды, получив "шифровку" сообщает, что получил. Побеждает та команда, которая смогла правильно передать информацию.

Тактильные упражненияИгра «Шифровальщик»Участники игры

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика