МАОУ СШ № 8 г. Бор
учитель начальных классов
" Дитя не
кувшин, чтобы его заполнить, а факел, который нужно зажечь" К. Ушинский.
Планируемые результаты
Методы, формирующие активного читателя
-Направленное выслушивание и обдумывание
-Метод продуктивного чтения..\Технология
продуктивного чтения(диалог с автором).docx
-Доска вопросов
-Обдумайте - объединитесь в пары- обменяйтесь мнениями
-Дебаты
Карта персонажей
-\методические приёмы.docx
Формы организации учебного процесса:
-урок – викторина;\Викторина по сказкам Пушкина А.С..doc
-поисково-исследовательский урок;
-проектный урок, урок с использованием ИКТ;
- драматизированный урок;
-упражнения на развитие восприятия текста
-карточки-задания по ориентировке в структуре текста \карточки.docx
Методы и приемы формирования читательских интересов во внеурочной деятельности
-Посещение школьной библиотеки
-Создание библиотеки в классе
Работа с родителями.
-Тематические родительские собрания: «Как приучать ребенка к чтению?», «Почитаем вместе», «Как хорошо уметь читать!», «Роль чтения в жизни ребенка», «Правильное чтение – залог успешного обучения учащегося»
-Собрание –конкурс «Папа, мама, я – читающая семья!»..\род собр чтение.doc
Результативность профессиональной педагогической деятельности
Участие в конкурсе чтецов:
2011г. – Сапёлкин Алексей- II место
2011г. – Туева Анна- III место
2015г. – Туева Анна - I место
2015 г. – Моргунов Антон III место
Список литературы
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть