Разделы презентаций


Методы продвижения деструктивных форм поведения в социальных сетях через родительскую общественность и профессиональные сообщества

Содержание

СОЦИАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ДЕСТРУКТИВНЫХ ФОРМ ПОВЕДЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ЧЕРЕЗ РОДИТЕЛЬСКУЮ

ОБЩЕСТВЕННОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СООБЩЕСТВА

МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ДЕСТРУКТИВНЫХ ФОРМ ПОВЕДЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ЧЕРЕЗ РОДИТЕЛЬСКУЮ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СООБЩЕСТВА

Слайд 2
СОЦИАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА

СОЦИАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА

Слайд 3СОЦИАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА

СОЦИАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА

Слайд 4
ВОПРОСЫ
1. С помощью чего происходит воздействие?
2. Какой путь распространения?
3.

Кто будет продвигать и кто целевая аудитория продвижения?
4. Какая конечная

цель?



ВОПРОСЫ1. С помощью чего происходит воздействие?2. Какой путь распространения? 3. Кто будет продвигать и кто целевая аудитория

Слайд 5
ХАРАКТЕРИСТИКА МАНИПУЛЯЦИЙ В ОБЩЕНИИ

ХАРАКТЕРИСТИКА МАНИПУЛЯЦИЙ В ОБЩЕНИИ

Слайд 7
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Слайд 8
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
1. Социальные сети выставляют возрастные границы в:
а) Контакте б)

Фейсбуке в) Линкене г) Вац апе.
2. Средний возраст регистрации детей

9-10 лет.
3. У детей регистрация в нескольких сетях, но даже в одной есть несколько страниц:
а) Родительские б) истинные в) фейковые.
3. Покупка самостоятельно сим-карты в
а) 14 лет б) 16 лет в)18 лет.
4. Личное пространство в интернете не существует.
5. Никто не соблюдает временные рамки.


СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ1. Социальные сети выставляют возрастные границы в:а) Контакте б) Фейсбуке в) Линкене г) Вац апе.2. Средний

Слайд 9
ВЕЙПЫ - НЕДОСТАТОК ИНФОРМАЦИИ (РАЦИОНАЛЬНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ)

ВЕЙПЫ - НЕДОСТАТОК ИНФОРМАЦИИ (РАЦИОНАЛЬНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ)

Слайд 10
МИФ №1 "ВЕЙПЫ – ЭТО НЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ СИГАРЕТЫ"

МИФ №1

Слайд 11
МИФ №2 "МЫ НЕ КУРИМ, МЫ ПАРИМ"
Курение -

пиролитическая ингаляция (вдыхание дыма) препаратов, преимущественно растительного происхождения, тлеющих в

потоке вдыхаемого воздуха, с целью насыщения организма содержащимися в них активными веществами, путём их возгонки и последующего всасывания в лёгких и дыхательных путях.


МИФ №2

Слайд 12
МИФ №3 "СМЕСИ БЕЗОПАСНЫ"
1. Состав смеси безопасен – нет официальных

исследований о безопасности
2. Глицирин – пропольгликоль - ароматизаторы (многие вещества,

даже безопасные, при изменении агрегатного состоя меняют свои свойства)
3. Вдыхается только пар, преобразованная вода (вдыхание высокодисперстной смеси)
4. Ни одна смесь не лицензирована?


МИФ №3

Слайд 13
ПСИХИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЗАВИСИМОСТИ
1.Нарушение страха "первого вздоха"
2.Имитация акта курения
3.Принадлежность к культуре

взрослого
4.Эксперементы (спайсы, ПАВ, алкоголь)

ПСИХИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЗАВИСИМОСТИ1.Нарушение страха

Слайд 14Миф: Электронные сигареты сертифицированы Всемирной Организацией Здравоохранения
Это действительно миф, которому не

стоит верить. Всемирная организация здравоохранения никогда не подтверждала вредность вейпа

и не отрицала. ВОЗ занимает нейтральную позицию в вопросе вейпинга, о чем она упоминала уже не единожды.
Источник: Who.int Вывод: Ссылаясь на официальный сайт, следует отметить, что ВОЗ не подтверждает безопасность или же вред вейпа. Они занимают абсолютно нейтральную и прозрачную позицию в этом вопросе.

МАНИПУЛЯЦИИ РАСПОСТРАНИТЕЛЕЙ

Миф: Электронные сигареты сертифицированы Всемирной Организацией ЗдравоохраненияЭто действительно миф, которому не стоит верить. Всемирная организация здравоохранения никогда не

Слайд 15
В 2008 году Всемирная организация здравоохранения (далее — ВОЗ) заявила,

что электронные сигареты не рассматриваются ею в качестве никотинозамещающей терапии:

«ВОЗ не располагает научными данными, подтверждающими безопасность и эффективность этого изделия. Его продавцы должны незамедлительно убрать со своих веб-сайтов и из других информационных материалов любые утверждения о том, что ВОЗ рассматривает его в качестве безопасного и эффективного средства, облегчающего прекращение курения»[28].
Основные тезисы доклада ВОЗ, который был озвучен на шестой сессии Конференции Сторон Рамочной конвенции ВОЗ по борьбе против табака, которая прошла в Москве
13-18 октября 2014
К электронным сигаретам должны применяться те же ограничения по продаже, рекламе и использованию, что и к обычным сигаретам.
Запретить электронные сигареты, которые имеют в составе жидкости вкусовые добавки (электронные сигареты со вкусом), для уменьшения привлекательности курения для детей и подростков.
Электронные сигареты, возможно, наносят меньший вред здоровью, чем обычные, но доказательств того, что электронные сигареты помогают бросить курить, недостаточно
Кроме этого ВОЗ с тревогой отмечает популярность электронных сигарет среди ранее не куривших подростков. Электронные сигареты испускают аэрозоли, содержащие как никотин, так и ряд токсичных веществ, воздействующих не только на курящего, но и на окружающих его лиц[29].

ПОЗИЦИЯ ВОЗ

В 2008 году Всемирная организация здравоохранения (далее — ВОЗ) заявила, что электронные сигареты не рассматриваются ею в

Слайд 16
МАНИПУЛЯЦИИ РАСПОСТРАНИТЕЛЕЙ

МАНИПУЛЯЦИИ РАСПОСТРАНИТЕЛЕЙ

Слайд 17
МАНИПУЛЯЦИИ РАСПОСТРАНИТЕЛЕЙ

МАНИПУЛЯЦИИ РАСПОСТРАНИТЕЛЕЙ

Слайд 18
РАЗГОВОР С РОДИТЕЛЯМИ

РАЗГОВОР С РОДИТЕЛЯМИ

Слайд 19
ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
РПН, РКН
Народный контроль


Социальная реклама


Городские муниципальные программы

Акция «Вологодчина против вейпов»


ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ   РПН, РКН  Народный контрольСоциальная реклама  Городские муниципальные программыАкция «Вологодчина против вейпов»

Слайд 20
РОДИТЕЛИ - ОБЩЕСТВЕННОСТЬ -ПРОФЕССИОНАЛЫ - ВЛАСТЬ

«Депутаты

Законодательного собрания области, обсудив данную проблему на круглом столе, пришли

к необходимости принятия такого решения на законодательном уровне. И вот решение принято. Теперь на территории Вологодской области запрещена продажа несовершеннолетним электронных сигарет и жидкостей к ним. Законодательством предусмотрена и система штрафов за нарушение закона».


РОДИТЕЛИ - ОБЩЕСТВЕННОСТЬ -ПРОФЕССИОНАЛЫ - ВЛАСТЬ    «Депутаты Законодательного собрания области, обсудив данную проблему на

Слайд 21
Исполнение закона

Исполнение закона

Слайд 22
СУИЦИДАЛЬНЫЕ ИГРЫ - СТРАХ (ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ)

СУИЦИДАЛЬНЫЕ ИГРЫ - СТРАХ (ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ)

Слайд 23
СУИЦИДАЛЬНЫЕ ИГРЫ - СТРАХ (ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ)
Мора́льная па́ника (англ. Moral panic)

- социальный феномен, заключающийся в распространении в обществе массовой истерии

относительно чего-либо (будь то идеология, тенденция развития общества, человек или группа людей), якобы угрожающего безопасности общества и/или его моральным ценностям


СУИЦИДАЛЬНЫЕ ИГРЫ - СТРАХ (ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ) Мора́льная па́ника (англ. Moral panic) - социальный феномен, заключающийся в распространении в

Слайд 24
СУИЦИДАЛЬНЫЕ ИГРЫ – СТРАХ (ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ)

СУИЦИДАЛЬНЫЕ ИГРЫ – СТРАХ (ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ)

Слайд 25
СУИЦИДАЛЬНЫЕ ИГРЫ - СТРАХ (ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ)
Суицидальные квесты
- обучающая сюжетная

интерактивная игра с выполнением ряда заданий, конечной целью которой является

самоубийство.

Квест - один из способов построения сюжета в фольклорных произведениях, путешествие персонажей к определённой цели через преодоление трудностей.
Игра - форма обучения.


СУИЦИДАЛЬНЫЕ ИГРЫ - СТРАХ (ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ) Суицидальные квесты- обучающая сюжетная интерактивная игра с выполнением ряда заданий, конечной

Слайд 26
СУИЦИДАЛЬНЫЕ ИГРЫ - СТРАХ (ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ)
4.20 – механизм депривации

сна, фаза глубокого сна, снижен механизм осознанного контроля, снижено количество

серотонина-увеличено количество кортизола. Ломка механизма защиты
Порезы. Механизм принадлежности к закрытой группе – ареол тайны, нанесение пореза как символа вхождения и подчинения. Отвержение от группы уже отверженного от семьи
Задания - направлены на подчинение, слом сопротивления, подмена понятий:
- Постоять на краю крыши-преодолеть страх (показание покорности).
-Посмотреть страшное видео - стать сильным и уверенным в себе (снижение чувствительности)
- Музыка медитативная – ореол тайны, принадлежности к философии, не доступной большинству, избранность, элитарность (отъем индивидуальности, подчинение воле куратора)
- Дефицит номеров – ты не один, нас много, торопись (импульсивность действия)
Многократность повторения.
Жертва не ощущает себя жертвой.
В случае попытки выхода активное психологическое давление на ребенка.


СУИЦИДАЛЬНЫЕ ИГРЫ - СТРАХ (ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ) 4.20 – механизм депривации сна, фаза глубокого сна, снижен механизм осознанного

Слайд 27
ЧЕЛЕНДЖИ «УНИЧТОЖЬ МЕНЯ»  АУДИТОРИЯ 8-12 ЛЕТ

ЧЕЛЕНДЖИ «УНИЧТОЖЬ МЕНЯ»   АУДИТОРИЯ 8-12 ЛЕТ

Слайд 28
ПРОФЕСИОНАЛЫ - РОДИТЕЛЬСКОЕ СООБЩЕСТВО - БИЗНЕС
Так, пункт 1.6

гласит, что в игре могут принимать участие только лица, достигшие

18 лет. При этом указывается, что необходимо соблюдать правила безопасности, не совершать действия, которые повлекут за собой вред здоровью и т.п. Таким образом, компания Wrigley полностью возлагает всю ответственность на обычных пользователей, которые заведомо должны быть ознакомлены с правилами.


ПРОФЕСИОНАЛЫ - РОДИТЕЛЬСКОЕ СООБЩЕСТВО - БИЗНЕС  Так, пункт 1.6 гласит, что в игре могут принимать участие

Слайд 29
ПРОФЕСИОНАЛЫ - РОДИТЕЛЬСКОЕ СООБЩЕСТВО - БИЗНЕС

ПРОФЕСИОНАЛЫ - РОДИТЕЛЬСКОЕ СООБЩЕСТВО - БИЗНЕС

Слайд 30
ПРОФЕСИОНАЛЫ - РОДИТЕЛЬСКОЕ СООБЩЕСТВО - БИЗНЕС
1. Расскажи историю из своей

жизни.
2. Сообщи номер телефон.
3. Сфотографируйся с геолокацией.
1. Нельзя делиться личной

информацией о себе и своем близком окружениии.
2. Нельзя общаться с незнакомыми людьми.
3. Нельзя принимать виртуальные подарки.
4. При любых попытках втягивания в игру сообщать родителям.
5. Защиту искать только у родных.


ПРОФЕСИОНАЛЫ - РОДИТЕЛЬСКОЕ СООБЩЕСТВО - БИЗНЕС1. Расскажи историю из своей жизни.2. Сообщи номер телефон.3. Сфотографируйся с геолокацией.1.

Слайд 31
ПРАВИЛЬНЫЕ КВЕСТЫ

ПРАВИЛЬНЫЕ КВЕСТЫ

Слайд 32
НАРКОТИКИ — ПРОВОКАЦИЯ (РАЦИОНАЛЬНАЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ)

НАРКОТИКИ — ПРОВОКАЦИЯ (РАЦИОНАЛЬНАЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ)

Слайд 33
НАРКОТИКИ — ПРОВОКАЦИЯ (РАЦИОНАЛЬНАЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ)

НАРКОТИКИ — ПРОВОКАЦИЯ (РАЦИОНАЛЬНАЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ)

Слайд 34
НАРКОТИКИ — ПРОВОКАЦИЯ (РАЦИОНАЛЬНАЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ)

НАРКОТИКИ — ПРОВОКАЦИЯ (РАЦИОНАЛЬНАЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ)

Слайд 35
НАРКОТИКИ — ПРОВОКАЦИЯ (РАЦИОНАЛЬНАЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ)

НАРКОТИКИ — ПРОВОКАЦИЯ (РАЦИОНАЛЬНАЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ)

Слайд 36
НАРКОТИКИ — ПРОВОКАЦИЯ (РАЦИОНАЛЬНАЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ)

НАРКОТИКИ — ПРОВОКАЦИЯ (РАЦИОНАЛЬНАЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ)

Слайд 37
НАРКОТИКИ — ПРОВОКАЦИЯ (РАЦИОНАЛЬНАЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ)

НАРКОТИКИ — ПРОВОКАЦИЯ (РАЦИОНАЛЬНАЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ)

Слайд 38
НАРКОТИКИ — ПРОВОКАЦИЯ (РАЦИОНАЛЬНАЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ)

НАРКОТИКИ — ПРОВОКАЦИЯ (РАЦИОНАЛЬНАЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ)

Слайд 39
НАРКОТИКИ — ПРОВОКАЦИЯ (РАЦИОНАЛЬНАЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ)

НАРКОТИКИ — ПРОВОКАЦИЯ (РАЦИОНАЛЬНАЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ)

Слайд 40
НАРКОТИКИ — ПРОВОКАЦИЯ (РАЦИОНАЛЬНАЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ)

НАРКОТИКИ — ПРОВОКАЦИЯ (РАЦИОНАЛЬНАЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ)

Слайд 41
РОДИТЕЛЬСКОЕ СООБЩЕСТВО –СПЕЦИАЛИСТЫ - ВЛАСТЬ

РОДИТЕЛЬСКОЕ СООБЩЕСТВО –СПЕЦИАЛИСТЫ - ВЛАСТЬ

Слайд 42
РОДИТЕЛЬСКОЕ СООБЩЕСТВО –СПЕЦИАЛИСТЫ - ВЛАСТЬ

РОДИТЕЛЬСКОЕ СООБЩЕСТВО –СПЕЦИАЛИСТЫ - ВЛАСТЬ

Слайд 43
ПАРАСУИЦИДАЛЬНАЯ ТЕМАТИКА - БЫТАЛИЗАЦИЯ ТЕРМИНОВ, РАЗМЫВАНИЕ ПОНЯТИЙ, РОМАНТИЗАЦИЯ
Нервная анорексия -

это психическое заболевание, расстройство пищевого поведения, при котором наблюдается патологическое

желание сбросить вес и панический страх ожирения.

Клуб анорексичек.
Наш рай – анорексия.
Путь к анорексии, 35 кг
Анорексия сити – худеем весело.


ПАРАСУИЦИДАЛЬНАЯ ТЕМАТИКА - БЫТАЛИЗАЦИЯ ТЕРМИНОВ, РАЗМЫВАНИЕ ПОНЯТИЙ, РОМАНТИЗАЦИЯНервная анорексия - это психическое заболевание, расстройство пищевого поведения, при

Слайд 44
БЫТАЛИЗАЦИЯ ТЕРМИНОВ, РАЗМЫВАНИЕ ПОНЯТИЙ, РОМАНТИЗАЦИЯ, ЮМОР

БЫТАЛИЗАЦИЯ ТЕРМИНОВ, РАЗМЫВАНИЕ ПОНЯТИЙ, РОМАНТИЗАЦИЯ, ЮМОР

Слайд 45
ПОДМЕНА ПОНЯТИЙ НА ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ ОСНОВЕ

80 % вербовки в террористические и

радикальные организации происходят через интернет пространство.

ПОДМЕНА ПОНЯТИЙ НА ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ ОСНОВЕ80 % вербовки в террористические и радикальные организации происходят через интернет пространство.

Слайд 46
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДИК - ТОТАЛИТАРНЫЕ И РЕЛИГИОЗНЫЕ СЕКТЫ
Этап 1: соблазнить

и польстить. 
Этап 2: нейтрализовать способность к критике и качества

личности.
Этап 3: упрочить связи с группой и стимулировать социальные разрывы. 
Этап 4: сделать возвращение в общество невозможным.


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДИК - ТОТАЛИТАРНЫЕ И РЕЛИГИОЗНЫЕ СЕКТЫЭтап 1: соблазнить и польстить.  Этап 2: нейтрализовать способность к

Слайд 48
ДЕТИ В ИНТЕРНЕТ ПРОСТРАНСТВЕ
- 84% детей каждый день пользуются интернетом.
-

80% детей имеют аккаунты в социальных сетях.
- 10 лет —

это средний возраст, с которого начинается самостоятельное использование социальных сетей.
- 75% детей считают себя уверенными интернет-пользователями: - 70% самостоятельно учились пользоваться интернетом; 49% детей предпочитают сами справляться с негативными ситуациями в интернете, без помощи родителей. 
- Каждый пятый ребенок подвергается виртуальному террору в сети.
- 80% людей доверяют мнению своих онлайн-друзей больше, чем своих реальных товарищей.
- время (часов в неделю), которое проводят дети в социальных сетях и группах: 7-14 часов — 23% , 14-12 часов — 57% , более 21 часа — 20%


ДЕТИ В ИНТЕРНЕТ ПРОСТРАНСТВЕ- 84% детей каждый день пользуются интернетом.- 80% детей имеют аккаунты в социальных сетях.-

Слайд 49
КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ?
К – контроль (родительский, эмоциональный, временной, технический).
А –

альтернатива (спорт, искусство, занятия по интересам, учеба, живое общение).
К –

культура (свод правил и поведения общения с техническими средствами. Обязателен для всех членов семьи и родственников).


КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ?К – контроль (родительский, эмоциональный, временной, технический).А – альтернатива (спорт, искусство, занятия по интересам, учеба,

Слайд 50
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С УМВД
Взаимодействие с профильными и проверенными общественными организациями. АНО

«Защита»(Череповец), Медиагвардия (Москва), АНО «Центр защиты детей от киберугроз»(Рязань), А.Р.М.А-Щит

(Казань).
Создание новостной ленты по преступлениям и расследованиям киберпреступлений. Направление «Интернет-безопасность».
Участие в мероприятиях посвященных безопасности в сети.
Разработка и внедрение материалов, презентаций, памяток разработанных при совместных консультациях со специалистами.
Системная работа с родительской общественностью.
Основной упор должен делаться на соблюдение и выполнения закона.
Разработка 4 направлений: половая неприкосновенность, суицидальная пропаганда, вербовка и терроризм, распространение психоактивных веществ и наркотиков.


ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С УМВДВзаимодействие с профильными и проверенными общественными организациями. АНО «Защита»(Череповец), Медиагвардия (Москва), АНО «Центр защиты детей

Слайд 51
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДЕПАРТАМЕНТОМ ОБРАЗОВАНИЯ
Организация вебинара на образовательные учреждения Вологодской области

на базе ВИРО.
Охват родителей, специалистов, детей профилактической работой в рамках

проекта реализуемого на грант департамента внутренней политики. По инициативе уполномоченного по правам ребенка О.А.Смирновой проведение семинара для родителей и специалистов восточных районов в Великом Устюге.
Использование опыта работы в данном направлении 3 проектов реализуемых на территории Вологодской области («Дорога к дому», Тотемский муниципальный район, АНО «Защита»)
Участие в конкурсе социальной рекламы совместно с ПАО «Северсталь».
Совместная подготовка методических материалов по теме информационной безопасности детей.
«Интернет безопасность» информационный аналитический проект vk.com/inetsafety
Взаимодействие с профильными и проверенными общественными организациями. АНО «Защита»(Череповец), Медиагвардия (Москва), АНО «Центр защиты детей от киберугроз»(Рязань), А.Р.М.А-Щит (Казань).


ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДЕПАРТАМЕНТОМ ОБРАЗОВАНИЯОрганизация вебинара на образовательные учреждения Вологодской области на базе ВИРО.Охват родителей, специалистов, детей профилактической

Слайд 52
Контакты Автономной некоммерческой организации «Центр информационной безопасности в сети Интернет

«Защита»»
Вологодская область, г. Череповец, ул. Олимпийская, д.77, оф.120
E-MAIL zaschita35@yandex.ru
Группа

ВК https://vk.com/nxz_35

Спасибо за внимание!!!

Контакты Автономной некоммерческой организации «Центр информационной безопасности в сети Интернет «Защита»»Вологодская область, г. Череповец, ул. Олимпийская, д.77,

Слайд 53
ДЕД МОРОЗ С НАМИ!

ДЕД МОРОЗ С НАМИ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика