Разделы презентаций


Модель системы оценки образовательных достижений младших школьников в условиях ФГОС

«Я больше не боюсь отвечать, потому что мой учитель учится вместе со мной!»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Модель системы оценки образовательных достижений младших школьников в условиях ФГОС
Амелина

Наталья Петровна,
учитель начальных классов МБОУ «СОШ №37»

Модель системы оценки образовательных достижений младших школьников в условиях ФГОСАмелина Наталья Петровна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ

Слайд 2«Я больше не боюсь отвечать, потому что мой учитель учится

вместе со мной!»

«Я больше не боюсь отвечать, потому что мой учитель учится вместе со мной!»

Слайд 3Основные функции системы оценки

Основные функции системы оценки

Слайд 4Критерии оценивания

Критерии оценивания

Слайд 5Оценка универсальных учебных действий
Планируемые результаты начального общего образования включают:
предметные результаты

(знания и умения, опыт творческой деятельности и др.);
метапредметные результаты (способы

деятельности, освоенные на базе одного или нескольких предметов, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях);
личностные результаты (система ценностных отношений, интересов, мотивации учащихся и др.).
Оценка универсальных учебных действийПланируемые результаты начального общего образования включают:предметные результаты (знания и умения, опыт творческой деятельности и

Слайд 6А.А. Логинова, А.Я. Данилюк Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся.
Методическое пособие
Рабочий

блокнот для педагога
Рабочая тетрадь для 1 класса
Рабочая тетрадь для 2

класса
Рабочая тетрадь для 3 класса
Рабочая тетрадь для 4 класса

Мониторинг личностных результатов образования

А.А. Логинова, А.Я. Данилюк Духовно-нравственное развитие  и воспитание учащихся. Методическое пособиеРабочий блокнот для педагогаРабочая тетрадь для

Слайд 7Этапы мониторинга
Контрольный (1 четверть):
выполнение учащимися упражнений 1-6,
оценка учителем

среды ОУ,
оценка учителем характера взаимодействия с родителями,
составление годового

плана воспитательной работы
2. Формирующий (в течение года):
реализация программы ОУ
3. Интерпретационный (конец учебного года, 4 четверть):
выполнение учащимися упражнений 7-12,
анализ годового плана воспитательной работы,
составление индивидуальных характеристик и характеристики класса,
подготовка учителем отчётов по схеме блокнота
Этапы мониторингаКонтрольный (1 четверть): выполнение учащимися упражнений 1-6, оценка учителем среды ОУ, оценка учителем характера взаимодействия с

Слайд 8Нравственные ценности. 1 класс. Начало года


Нравственные ценности.  1 класс.   Начало года

Слайд 9Нравственные ценности. 1 класс. Конец года




Нравственные ценности.  1 класс.   Конец года

Слайд 10Оценка метапредметных результатов

Оценка  метапредметных результатов

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика