Разделы презентаций


Моя профессия полицейский

Содержание

полицейскийПолицейский – занимается охраной общественного порядка, профессия полицейского имеет несколько разных специальностей: оперативный сотрудник уголовного розыска, сотрудник патрульного – постовой службы(ППС)Сотрудник дорожно – патрульной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 выполнила : пирожок Айнура Туралбековна
Моя Профессия полицейский

выполнила : пирожок Айнура ТуралбековнаМоя Профессия полицейский

Слайд 2 полицейский
Полицейский – занимается

охраной общественного порядка, профессия полицейского имеет несколько разных специальностей: оперативный

сотрудник уголовного розыска, сотрудник патрульного – постовой службы(ППС)
Сотрудник дорожно – патрульной службы (ДПС)
Следователь, участковый. Сегодня вам предстоит узнать много нового и интересного о профессии - сотрудник полиции.


полицейскийПолицейский – занимается охраной общественного порядка, профессия полицейского имеет несколько

Слайд 3А знаете ли вы, какие качества должны быть у сыщика

– сотрудника уголовного розыска?
Ответы Детей
Быть сыщиком очень интересно, но и

опасно: никогда не знаешь, что тебя ждет. Настоящий сотрудник уголовного розыска должен быть не только умным, но и изобретательным , и умен логически мыслить, проявлять смекалку.
Патрульно – постовая служба следит за соблюдением гражданами правопорядка на улицах, в парках и других общественных местах Еще одна важная задача патрульно – постовой службы полиции – раскрытие преступлений по горячим следам
Но самым главный человек – это конечно, участковый. Ведь он участвует во всех делах, мероприятиях.
А знаете ли вы, какие качества должны быть у сыщика – сотрудника уголовного розыска?Ответы ДетейБыть сыщиком очень

Слайд 4Работа со служебными собаками
Сотрудник полиции должен отличаться хорошей физической

подготовкой и знать приемы дзюдо. Главные качества полицейского — профессионализм

и порядочность Полицейских все видят каждый день на улице. У них особенная форма, строгий вид. Потому что они следят, чтобы везде был порядок.
В больших городах на улицах много машин. По тротуарам спешат толпы пешеходов. Что делать на перекрестках? На перекрестках водители и пешеходы смотрят на сигналы светофоров. Зеленый сигнал — вперед! Красный — остановка! Если светофора нет или он не исправен, выручает полицейский-регулировщик. Он стоит на перекрестке и командует водителями и пешеходами. Следи внимательно за его сигналами!
Есть у полицейских и невидимая работа. Полицейским приходится иногда, как пограничникам, ловить нарушителей порядка. Тут и собаки-следопыты им помогают, и разная техника! Полицейский должен быть сильным, ловким и смелым. Для этого он должен заниматься спортом. Полицейский должен быть умным и справедливым, чтобы не наказать по ошибке невиновного! И, конечно, он должен любить людей, чтобы охранять их жизнь.


Работа со служебными собаками Сотрудник полиции должен отличаться хорошей физической подготовкой и знать приемы дзюдо. Главные качества

Слайд 6Должен знать
Полицейскому необходимы специальные знания и умения, позволяющие профессионально, быстро

и без риска для окружающих задерживать нарушителей правопорядка, при необходимости

стрелять на поражение, пресекать беспорядки в толпе.
Должен знатьПолицейскому необходимы специальные знания и умения, позволяющие профессионально, быстро и без риска для окружающих задерживать нарушителей

Слайд 7Профессионально важные качества
-дисциплинированность;
-организованность, самодисциплина;
-ответственность;
-порядочность;
-пунктуальность,
-решительность;
-способность рационально действовать в экстремальных ситуациях;
-старательность, исполнительность;
-любовь

к животным;
-чувство долга;
-смелость;
-самообладание, эмоциональная уравновешенность, выдержка;

Профессионально важные качества-дисциплинированность;-организованность, самодисциплина;-ответственность;-порядочность;-пунктуальность,-решительность;-способность рационально действовать в экстремальных ситуациях;-старательность, исполнительность;-любовь к животным;-чувство долга;-смелость;-самообладание, эмоциональная уравновешенность, выдержка;

Слайд 8Ход игры: Воспитатель рассказывает о правилах дорожного движения и о

значении каждого знака, или предлагает детям вспомнить и рассказать о

них, затем дети должны ознакомиться с правилами игры и приступить к игре.
 
Правила игры: «Дорожное лото с загадками». В игре могут принимать участие два или три человека. Проводит игру ведущий. Он читает детям загадки в случайном порядке. Играющие должны разгадать загадку и, если у них на карточках есть изображение ответа, то должны назвать ответ вслух. При правильном ответе карточка становится на игровую карточку.
 
Игра считается законченной, если у участников игры все знаки на игровых карточках будут заполнены карточками, а выигравшим считается тот, у кого игровая карточка заполнится первой.
 
Такая дидактическая игра по ПДД «Дорожное лото с загадками» поможет детям закрепить знания о дорожных знаках.
Игровые карточки.
 

Дидактическая игра по ПДД «Дорожное лото с загадками»

Ход игры: Воспитатель рассказывает о правилах дорожного движения и о значении каждого знака, или предлагает детям вспомнить

Слайд 13Сюжетно - ролевая игра «Путешествие на автобусе»
Цель: формирование навыков безопасного поведения

на дороге.
Задачи:
1. -способствовать использованию практических навыков поведения на дороге в

игровой деятельности;
2. -содействовать развитию правильного поведения на дорогах;
3. -воспитывать дружеские взаимоотношения детей в процессе игровой деятельности.
Атрибуты к игре:
Письмо, билеты, сумка кондуктора, «деньги», руль, фуражка водителя, стулья для автобуса,

Сюжетно - ролевая игра «Путешествие на автобусе»Цель: формирование навыков безопасного поведения на дороге.Задачи: 1. -способствовать использованию практических навыков поведения

Слайд 14
Воспитатель: Ребята, кто это к нам стучится. Сейчас я пойду и

 посмотрю.
Воспитатель возвращается с конвертом.
Воспитатель: Это нам письмо прислал Дядя Степа. Вот

что он пишет:
«Дорогие ребята, здравствуйте! Я вчера проезжал мимо вашего детского сада и видел, как вы играли на транспортной площадке. Очень надеюсь, что вы хорошо знаете правила дорожного движения, и поэтому приглашаю вас к себе в гости, чтобы еще раз рассказать вам о них. С нетерпением вас жду. Ваш дядя Степа».
Воспитатель: Ну что, ребята, поедем в гости к Дяде Степе?
Дети: Да!
Воспитатель: А на чем же мы с вами к нему поедем? Отгадайте загадку:
Дом по улице идет,
На работу всех везет.
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках.
Ответы детей.
Воспитатель: Да, это автобус. И поедем мы на нем в Дяде Степе. Давайте построим автобус из стульев.
Дети строят автобус.
Воспитатель даёт индивидуальные задания для детей по конструированию автобуса (одни строят из стульев, а два ребёнка рисуют схемы автобуса).

Ход сюжетно - ролевой игры «Путешествие на автобусе»

Воспитатель: Ребята, кто это к нам стучится. Сейчас я пойду и  посмотрю.Воспитатель возвращается с конвертом.Воспитатель: Это нам письмо прислал

Слайд 15воспитатель: Давайте выберем водителя и кондуктора (дети выбирают водителя и кондуктора)
А

что еще нужно, чтобы поехать на автобусе?
Правильно, нужны деньги, чтобы

купить билеты. Дядя Степа об этом позаботился и выслал нам вместе с письмом деньги на билет. Билет стоит десять рублей, берите, сколько вам нужно на билет.
Дети берут «монетки» на билет.
Воспитатель: Автобус готов, деньги на билет у нас есть, тогда поехали, занимайте места в автобусе.
Дети садятся в автобус, водитель занимает свое место за рулем.
Кондуктор: Приготовьте, пожалуйста, деньги за проезд.
Кондуктор выдаёт билеты пассажирам.
Воспитатель: А чтобы нам было весело ехать, давайте споем песенку.
Песни «Мы едем, едем, едем в далёкие края», «Голубой вагон».
Автобус останавливается.
Кондуктор: Остановка «Цветочный город».
воспитатель: Давайте выберем водителя и кондуктора (дети выбирают водителя и кондуктора)А что еще нужно, чтобы поехать на автобусе?Правильно,

Слайд 16Входит  Незнайка, садится на место (индивидуальное задание для ребёнка, способного

к импровизации).
Кондуктор: Незнайка, нужно взять билет.
Незнайка: Какой билет? Ах, билет, сейчас возьму.
Вытаскивает

из карманов рогатку, болтики, гайки, бумажки, наконец
находит деньги и начинает считать. «Монеток» не хватает.
Незнайка: У меня не хватает на билет. А мне очень надо к дяде Степе, он научит меня правилам езды на велосипеде.
Кондуктор: Ну что ж, ответь на наши вопросы и можешь ехать.
Воспитатель: (задает вопросы Незнайке о правилах поведения в транспорте)
-Как правильно себя вести в автобусе или маршрутке?
-Кому нужно уступать место в транспорте?
-Можно ли разговаривать с водителем во время движения?
-Как нужно выходить из транспорта?
Незнайка отвечает не всегда правильно, дети ему помогают.

Входит  Незнайка, садится на место (индивидуальное задание для ребёнка, способного к импровизации).Кондуктор: Незнайка, нужно взять билет.Незнайка: Какой билет? Ах,

Слайд 17Водитель: У меня случилась беда, Я проколол колесо гвоздем, теперь нужно

поменять его. Кто мне поможет?
(Задание усложняется: дети должны помочь продумать

варианты, способы замены колеса, выслушиваем их предложения).
Дети помогают водителю поменять колесо с помощью игры.
Игра «Собери колесо»
(дети в командах составляют колесо из частей, выбирая подходящие по структуре).
Водитель: ну вот и все, можно ехать дальше.
Автобус останавливается.
Входит полицейский дорожно-патрульной службы (индивидуальное задание для ребёнка).
Обращается к водителю и пассажирам.
Полицейский: Сегодня на дорогах нашего города проходит акция «Знаете ли вы правила дорожного движения? » И вы будете ее участниками. Согласны?
Дети: Да!
Полицейский: Тогда начнем.
Полицейский задает детям задания по правилам дорожного движения.
1.     Что регулирует движение транспорта и пешеходов? (светофор)
Давайте выйдем из автобуса и поиграем в подвижную игру «Светофор»
(На красный свет дети стоят, на желтый – поднимают указательный палец правой руки вверх, на зеленый – быстро двигаются.)
2.     А если для машин горит зеленый свет, что это значит для них и пешеходов?
3.     Как называют людей, которые ходят пешком, водят автомобили, наводят порядок на дороге?

Водитель: У меня случилась беда, Я проколол колесо гвоздем, теперь нужно поменять его. Кто мне поможет?(Задание усложняется: дети

Слайд 18Полицейский: Ну вот, молодцы вы, ребята! Быстро справились с моими заданиями.

Теперь не смею вас больше задерживать, в добрый путь!
 
Наконец дети

прибывают на свою остановку,  их встречает дядя Стёпа (роль исполняет ребёнок). Он очень рад гостям и хочет с ними повеселиться.
 
Воспитатель предлагает потанцевать, поиграть.
Девочки исполняют танец с зонтиками.
 
Воспитатель читает стихотворение:
Автобусы, троллейбусы, машины и трамваи
Бегут, бегут по улицам, друг друга обгоняя.
Регулировщик – светофор, как дирижёр в оркестре,
Укажет он кому идти, кому стоять на месте.
Наезда можно избежать и столкновенья тоже –
На перекрёстках всех дорог наш светофор поможет.
Со светофором я дружу, внимательным бываю,
На красный свет я не хожу, зелёный ожидаю!
 
Воспитатель: а теперь пойдём на прогулку и поиграем в подвижные игры «Цветные автомобили», «Светофор», «Извилистая тропинка».
 

Полицейский: Ну вот, молодцы вы, ребята! Быстро справились с моими заданиями. Теперь не смею вас больше задерживать, в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика