Слайд 1Моя семья и проблема экономии воды.
Презентация ученика 4 класса
МОУ
« Горьковская СОШ № 2»
Гусакова Владислава
Руководитель: учитель начальных классов
Туровец Марина
Николаевна.
Слайд 3Недавно мы сделали ремонт в квартире и поставили водомеры на
холодную и горячую воду. Я рассказал об этом своему другу.
Но
он сказал, что без водомера можно лить воду без ограничений, а платить за нее одну сумму.
Поэтому я решил выяснить: кто из нас прав ?
Слайд 4Цель моего исследования:
Выяснить, что выгоднее для бюджета моей семьи:
- платить
за воду по водомеру?
- платить за воду без водомера?
Слайд 5План работы:
Замерить и рассчитать расход холодной воды за месяц на
семью из 2 человек по водомеру;
Замерить и рассчитать расход горячей
воды за месяц на семью из 2 человек по водомеру;
Рассчитать стоимость холодной и горячей воды по тарифу;
Сравнить стоимость холодной и горячей воды по водомеру и по тарифу;
Сделать вывод.
Слайд 6Придя домой, я решил заняться расчетами.
А что бы мне все
было понятно, я решил составить таблицу, как мы делаем на
уроке экономики при решении некоторых задач.
Когда я стал заниматься вычислениями, выяснилось, что мы теперь платим не только за потребление воды, но и за слив.
Слайд 7Расчет на семью из 2 человек
Слайд 8Расчет для семьи из 2 человек
Слайд 9Вывод:
Оказывается, что наша семья сэкономила за этот месяц 412 рублей.
Поэтому
иметь в доме водомер выгодно.
Да и воду мы теперь расходуем
экономно, не льем ее без дела.
Значит, приносим пользу не только своей семье, но и природе.
Интересно, а сколько мы сэкономили воды за месяц ?
Слайд 10Информационные источники
Учебник «Окружающий мир» Н.Ф.Виноградова 4 класс, издательство «Винтана-Граф» Москва,
2005 год.