Разделы презентаций


моя сеья

Цель обучения понимать и объяснять значение понятия «семья» на основе исследования различных источников

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема : Моя семья Предмет :Познание мира Класс:1
Аматова Сахинур
Аршидиновна

Тема : Моя семья Предмет :Познание мира Класс:1  Аматова СахинурАршидиновна

Слайд 2Цель обучения понимать и объяснять значение понятия «семья» на основе исследования

различных источников

Цель урока:
Все смогут на основе исследования рисунка и текстов выделить признаки семьи и объяснить понятие «семья»
Большинство смогут рассказывать о своей семье
Некоторые смогут самостоятельно составить родословное древо своей семьи
Цель обучения понимать и объяснять значение понятия «семья» на основе исследования различных источников

Слайд 3Активные методы
Начало урока :Стартер «Собери картинку»
Предлагаются картинки с

семьей, разрезанные на количество частей, равное количеству детей в классе.

Число картинок зависит от количества необходимых для работы групп. Дети объединяются в группы по совпадающим частям картинки.

Середина урока: Создание кластера «Семья»
Поделитесь вашим мнением, что такое семья? Какие слова подходят для описания семьи?
Учащиеся выбирают из предложенных слов (дом, родители, дети, любовь и т.д.) подходящие по их мнению и наклеивают в ячейки кластер. Допишите свои слова, связанные с понятием «семья».


Активные методыНачало урока :Стартер «Собери картинку»  Предлагаются картинки с семьей, разрезанные на количество частей, равное количеству

Слайд 4Методы дифференциации
Учёт

потребностей обучающихся;
«Диалог и

оказание поддержки»
Учитель задает вопросы, направляет детей, помогает прочитать и написать слова.

Различные способы дифференциации (задания, источники, поддержка обучающихся и др.)

Поддержку планируется оказывать через диалог и вопросы, помощь в прочтении и написании слов, разноуровневые задания, различные источники.









Методы дифференциации        Учёт потребностей обучающихся;

Слайд 5Критериальное оценивание
Методы, приемы :Оценивание осуществляется в процессе наблюдения

за работой учащихся, через группы, индивидуально, для формативного оценивания и

получения обратной связи с взаимооцениванием и самооцениванием
Критерии и дескрипторы:





- Понимает значение понятия «семья».
- Отличает семью от других групп людей или сообществ.
- Указывает высказывания о семье.

Критериальное оценивание  Методы, приемы :Оценивание осуществляется в процессе наблюдения за работой учащихся, через группы, индивидуально, для

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика