Разделы презентаций


Н.А. Некрасов "Дедушка Мазай и зайцы" 4 класс

Некрасов Николай Алексеевич - великий русский поэт, писатель, признанный классик мировой литературы.Родился 28 ноября 1821 года в семье мелкопоместного дворянина в местечке Немиров Подольской губернии. Первым учителем Николая Некрасова была его

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Н.А. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы»
Огнева Виктория Олеговна
Учитель начальных

классов
ГБОУ Гимназия №63
Калининского района
г. Санкт – Петербурга


Н.А. Некрасов  «Дедушка Мазай и зайцы» Огнева Виктория ОлеговнаУчитель начальных классов ГБОУ Гимназия №63 Калининского районаг.

Слайд 2Некрасов Николай Алексеевич - великий русский поэт, писатель, признанный классик

мировой литературы.
Родился 28 ноября 1821 года в семье мелкопоместного дворянина

в местечке Немиров Подольской губернии. Первым учителем Николая Некрасова была его мать. Она привила поэту любовь к литературе и русскому языку.
Некрасов Николай Алексеевич - великий русский поэт, писатель, признанный классик мировой литературы.Родился 28 ноября 1821 года в

Слайд 3Уже с раннего детства Некрасов был сильным, смелым, умел грести,

плавать, метко стрелял из ружья. Став взрослым, в свободное время

любил скитаться по лесам и полям, любил охотиться. Охота была для него не одной забавой, но и средством знакомиться с народом. Особенно дружил Некрасов с такими крестьянами, которые и сами любили охотиться. Много интересных историй рассказал поэту старый Мазай, с которым он нередко ходил на охоту. Жил Мазай в деревне Малые Вежи, среди дремучих костромских лесов, в болотистой, низменной местности, где водилось очень много всякой дичи.
Одну из историй Н. А. Некрасов описывает в стихотворении «Дедушка Мазай и зайцы».


Уже с раннего детства Некрасов был сильным, смелым, умел грести, плавать, метко стрелял из ружья. Став взрослым,

Слайд 5Словарная работа:
Дупель
Кураж
- беззаботная лихость, смелость
Пуделять
- промахиваться
-

птица из семейства бекасов
-легковоспламеняющееся вещество (обычно порох),
которое при возгорании

воспламеняет основной пороховой заряд

Затравка

Зябкий

-чувствительный к холоду

Словарная работа:Дупель Кураж - беззаботная лихость, смелость Пуделять - промахиваться- птица из семейства бекасов-легковоспламеняющееся вещество (обычно порох),

Слайд 61.О чем идет речь в первой части?
2.Что вы узнали о

Мазае?
3.С каким чувством автор рассказывает о судьбе дедушки Мазая?


4.Каким вы увидели главного героя в этой части?

5.Какие слова, выражения использовал автор, чтобы это нам показать? Найдите и прочитайте.

Н. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы»
Часть 1

1.О чем идет речь в первой части?2.Что вы узнали о Мазае?  3.С каким чувством автор рассказывает

Слайд 7Составление цитатной характеристики дедушки Мазая.
Тетрадь стр. 52 №1
«Старый Мазай любит

до страсти свой низменный край»
«Вдов он, бездетен, имеет лишь внука.»
«Торной

дорогой ходить ему - скука»
«За сорок вёрст в Кострому прямиком
Сбегать лесами ему нипочём»
5.«Дня не проводит Мазай без охоты»
6. «Начал частенько Мазай пуделять»
7.«Впрочем, в отчаянье он не приходит»
8. «Знает он много рассказов забавных»

Составление цитатной характеристики дедушки Мазая.Тетрадь стр. 52 №1«Старый Мазай любит до страсти свой низменный край»«Вдов он, бездетен,

Слайд 8Выразительное чтение:
Над чем поэт «от души хохотал»?
Объясните, что

значит «от души хохотал»?
Прочитайте рассказы Мазая про деревенских «охотников

славных» так, чтобы каждый слушатель «от души хохотал».
Выразительное чтение: Над чем поэт «от души хохотал»? Объясните, что значит «от души хохотал»? Прочитайте рассказы Мазая

Слайд 9Выборочное чтение:
Прочитайте описание летней грозы в стихотворении.

Какие сравнения находит автор?
Чем необычно описание деревеньки, в которой живёт

дед Мазай?
Прочитайте описание летней ночи.
Какие ночные звуки описывает поэт?
Какие сравнения он находит?

Выборочное чтение:Прочитайте описание летней грозы в стихотворении.    Какие сравнения находит автор?Чем необычно описание деревеньки,

Слайд 10Итог:
Д/З:

Написать этюд «Летний дождь»
тетрадь стр.52 №3
С каким произведением познакомились?
О

ком говорили на уроке?
Какие чувства вы испытывали , знакомясь с

произведением?
Что бы изменилось , если бы в 1-ой части стихотворения не было картин природы?


Итог:Д/З:Написать этюд «Летний дождь»тетрадь стр.52 №3С каким произведением познакомились? О ком говорили на уроке?Какие чувства вы испытывали

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика