Разделы презентаций


Наши помощники - органы чувств

Содержание

Цель урока:Повторить и закрепить понятие «органы чувств», выяснить практическим путем, при помощи каких органов чувств мы познаем окружающий мир.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока:
Наши помощники – органы чувств

Тема урока: Наши помощники – органы чувств

Слайд 2Цель урока:
Повторить и закрепить понятие «органы чувств», выяснить практическим путем,

при помощи каких органов чувств мы познаем окружающий мир.

Цель урока:Повторить и закрепить понятие «органы чувств», выяснить практическим путем, при помощи каких органов чувств мы познаем

Слайд 3Задачи урока:
Образовательные:
Познакомить учащихся с понятием «органы чувств».
Формировать представление

об органах чувств, об их необходимости человеку для его полноценной

жизни.
Показать роль и специфику разных органов чувств.
Стимулировать познавательный интерес через исследовательскую деятельность и игровые моменты.
Развивающие:
Развивать у детей умение сопоставлять, сравнивать, анализировать через содержание учебных заданий.
Развивать монологическую речь учащихся, умение строить высказывание, отвечать на поставленный вопрос.
Развивать умение работать в группе, строить диалог, выражать свое мнение, доказывать его, обмениваться мнениями с одноклассниками, прислушиваться к мнению другого, через организацию групповой формы работы.
Воспитательные:
Максимально вовлекать учащихся класса в активную деятельность на уроке, опираясь на внутреннюю мотивацию каждого ученика и создавать условия для ее развития.
Воспитывать чувство сотрудничества при выполнении групповых заданий.

Задачи урока:Образовательные: Познакомить учащихся с понятием «органы чувств». Формировать представление об органах чувств, об их необходимости человеку

Слайд 4Планируемые результаты
Личностные:
Оценивать жизненные ситуации  с точки зрения общепринятых норм и ценно­стей:

в предложенных ситуациях отмечать  поступки, которые нацелены на здоровьесбережение.
Объяснять с позиции

общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные поступки можно оценить  как здоровьесберегающие.
Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила сохранения здоровья.
Делать выбор за здоровый образ жизни.
Планируемые результатыЛичностные:Оценивать жизненные ситуации  с точки зрения общепринятых норм и ценно­стей: в предложенных ситуациях отмечать  поступки, которые нацелены

Слайд 5Метапредметные результаты
Регулятивные УУД: Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий

на уроке. Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. Учиться работать по

предложенному учителем плану.
Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельно­сти класса на уроке.
Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учи­теля. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других.  Выразительно читать и пересказывать текст. Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Метапредметные результатыРегулятивные УУД: Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на уроке. Учиться высказывать своё предположение (версию) на

Слайд 6Задайте вопросы
Какие органы чувств есть у человека?
Как эти органы называются?
Какую

«работу» они выполняют?
Почему мы называем их нашими помощниками?

Задайте вопросыКакие органы чувств есть у человека?Как эти органы называются?Какую «работу» они выполняют? Почему мы называем их

Слайд 7Где находим ответы?

Где находим ответы?

Слайд 8Правила работы в группе
Внимательно читаем задание, договариваемся, кто какую работу

выполняет.
Работаем быстро, дружно, выслушиваем мнение каждого.
Назначаем того, кто будет отвечать

.
Представляем результат.
Оцениваем работу группы.



Правила работы в группеВнимательно читаем задание, договариваемся, кто какую работу выполняет.Работаем быстро, дружно, выслушиваем мнение каждого.Назначаем того,

Слайд 9Глаза – орган зрения
Алгоритм оценки работы в группе.
1. Какое было

задание?
2. Получен ли результат?
3. Справились полностью или частично?
4.Справились сами

или с помощью учителя?
Глаза – орган зренияАлгоритм оценки работы в группе.1. Какое было задание? 2. Получен ли результат?3. Справились полностью

Слайд 10Нос – орган обоняния
Алгоритм оценки работы в группе.
1. Какое было

задание?
2. Получен ли результат?
3. Справились полностью или частично?
4.Справились сами

или с помощью учителя?

Нос – орган обонянияАлгоритм оценки работы в группе.1. Какое было задание? 2. Получен ли результат?3. Справились полностью

Слайд 11Кожа- орган осязания
Алгоритм оценки работы в группе.
1. Какое было задание?


2. Получен ли результат?
3. Справились полностью или частично?
4.Справились сами или

с помощью учителя?

Кожа- орган осязания Алгоритм оценки работы в группе.1. Какое было задание? 2. Получен ли результат?3. Справились полностью

Слайд 12Ухо – орган слуха
Алгоритм оценки работы в группе.
1. Какое было

задание?
2. Получен ли результат?
3. Справились полностью или частично?
4.Справились сами

или с помощью учителя?

Ухо – орган слухаАлгоритм оценки работы в группе.1. Какое было задание? 2. Получен ли результат?3. Справились полностью

Слайд 13Глаза, уши, нос, язык, кожа – органы чувств

Глаза, уши, нос, язык, кожа – органы чувств

Слайд 14 Работа в паре.
Рабочая тетрадь.
Страница

22,№1


Алгоритм самооценки
– Что нужно было сделать?
– Удалось ли выполнить задание?

Выполнил правильно или были недочёты?
– Справился сам или с помощью товарища?
Работа в паре.Рабочая тетрадь. Страница 22,№1Алгоритм самооценки– Что нужно было сделать?– Удалось

Слайд 15Проверим себя
Глаза
Уши
Нос
Кожа
Язык
орган осязания
орган вкуса
орган

зрения
орган обоняния
орган слуха

Проверим себяГлаза Уши Нос Кожа Язык орган осязанияорган вкусаорган зрения    орган обонянияорган слуха

Слайд 16Подводим итог
Какие органы чувств есть у человека?
Как эти органы называются?
Какую

«работу» они выполняют?
Почему мы называем их нашими помощниками?

Подводим итогКакие органы чувств есть у человека?Как эти органы называются?Какую «работу» они выполняют? Почему мы называем их

Слайд 17Спасибо за урок. Молодцы!

Спасибо за урок. Молодцы!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика