Разделы презентаций


Проект "Путешествие магнитика"

Содержание

АктуальностьЭкспериментирование – эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира и является одной из актуальнейшей проблем современности.Детское экспериментирование имеет огромный развивающий потенциал. Главное его достоинство в том, что оно даёт детям

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Для Детей старшей группы
МАДОУ «детский сад№15»




Составители:
Зыкова В.Б.
воспитатель высшей

категории;
Колосова Е.В.
Воспитатель I категории;

Г. Березники 2014г
ПРОЕКТ «Путешествие магнитика»

Для Детей старшей группыМАДОУ «детский сад№15»Составители: Зыкова В.Б. воспитатель высшей категории;Колосова Е.В. Воспитатель I категории;Г. Березники 2014гПРОЕКТ

Слайд 2Актуальность
Экспериментирование – эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира

и является одной из актуальнейшей проблем современности.
Детское экспериментирование имеет огромный

развивающий потенциал. Главное его достоинство в том, что оно даёт детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и средой обитания.
Эксперимент обогащает память ребёнка, активизирует его мыслительные процессы, включает в себя активные поиски решения задач, т.е. экспериментирование является хорошим средством интеллектуального развития дошкольников.
В детском экспериментировании проявляется собственная активность детей, направленная на получение новых знаний, сведений.
Для детей дошкольного возраста экспериментирование, как и игра является ведущим видом деятельности.
Экспериментирование тесно связано со всеми видами деятельности, особенно наблюдение и труд. Наблюдение является непременной составной частью любого эксперимента, так как с его помощью осуществляется ход работы и ее результат.
Очень тесно связаны между собой экспериментирование и развитие речи. Это прослеживается на всех этапах эксперимента — при формулировании цели, во время обсуждения методики и хода опыта, при подведении итогов и словесном отчете об увиденном.
Связь детского экспериментирования с изобразительной деятельностью тоже двусторонняя. Чем сильнее развиты изобразительные способности ребенка, тем точнее будет зарегистрирован результат природоведческого эксперимента.

АктуальностьЭкспериментирование – эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира и является одной из актуальнейшей проблем современности.Детское

Слайд 3Срок реализации


1 неделя (понедельник – пятница)
20января – 24

января 2014г.

Срок реализации1 неделя (понедельник – пятница)  20января – 24 января 2014г.

Слайд 4Интегрировано – образовательные области
Коммуникация
Социализация
Чтение художественной литературы
Опытно – экспериментальная деятельность
Труд

Интегрировано – образовательные областиКоммуникацияСоциализацияЧтение художественной литературыОпытно – экспериментальная деятельностьТруд

Слайд 5Авторы
Воспитатели группы: Зыкова В.Б.
Колосова Е.В.
Дети старшей группы №5
Родители

АвторыВоспитатели группы: Зыкова В.Б.  Колосова Е.В.Дети старшей группы №5Родители

Слайд 6Цель проекта
Расширить и систематизировать знания детей о магните, его свойствах

в процессе опытно – экспериментальной деятельности;
Развитие познавательных способностей детей дошкольного

возраста через экспериментирование.
Познакомить с компасом.
Познакомить с магнитными играми.
Цель проектаРасширить и систематизировать знания детей о магните, его свойствах в процессе опытно – экспериментальной деятельности;Развитие познавательных

Слайд 7Задачи проекта
Образовательные:
-сформировать представление о свойствах магнита;
-учить самостоятельно искать возможности решения

задачи в экспериментальной деятельности;
-проверять пути решения , делать выводы;
-учить общаться;
-Активизировать

в речи слова: «магнит», «магнитное поле», « компас», «полюс», «металлическая стружка», «притягивается», «отталкивается».
Развивающие:
-развивать познавательную активность ребёнка в процессе знакомства со свойствами магнита;
-развивать речь, внимание, память, любознательность;
Воспитательные:
-помогать друг другу;

Задачи проектаОбразовательные:-сформировать представление о свойствах магнита;-учить самостоятельно искать возможности решения задачи в экспериментальной деятельности;-проверять пути решения ,

Слайд 8Проблема


Исследование свойств магнита, компаса;

Понять как устроен магнит и компас;

ПроблемаИсследование свойств магнита, компаса;Понять как устроен магнит и компас;

Слайд 9Оборудование и материал
Разные магниты;
Коробка с металлической стружкой;
Металлические, деревянные, стеклянные, пластмассовые

предметы;
Ёмкости, стакан с водой;
Скрепки;
Компас;
Магнитный театр;

Оборудование и материалРазные магниты;Коробка с металлической стружкой;Металлические, деревянные, стеклянные, пластмассовые предметы;Ёмкости, стакан с водой;Скрепки;Компас;Магнитный театр;

Слайд 10 «Знакомство с магнитом»
В начале проекта знакомим детей с магнитами:

их разнообразием и свойствами.

«Знакомство с магнитом»В начале проекта знакомим детей с магнитами: их разнообразием и свойствами.

Слайд 11Игра «Поймай рыбку»
Игра помогла определить, что попадёт на крючок удочки?

Из какого материала сделаны рыбки? Почему одни цепляются, а другие

нет? Дети вместе играют, делают выводы, обсуждают, уступают друг другу.
Игра «Поймай рыбку»Игра помогла определить, что попадёт на крючок удочки? Из какого материала сделаны рыбки? Почему одни

Слайд 12Опыт «Сила магнита»
Путём эксперимента дети определяют силу магнита. Знакомятся с

полюсами, притяжением.

Опыт «Сила магнита»Путём эксперимента дети определяют силу магнита. Знакомятся с полюсами, притяжением.

Слайд 13Магнитный театр
В процессе поиска способов использования магнитов, драматизации сказок для

магнитного театра развивается творческое мышление детей. В результате поисков экспериментирования

, обсуждений, дети приходят к выводу , что если к бумажным фигуркам прикрепить стальные предметы (скрепки), то они будут удерживаться магнитом и двигаться по экрану.
Магнитный театрВ процессе поиска способов использования магнитов, драматизации сказок для магнитного театра развивается творческое мышление детей. В

Слайд 14Опыт «Поймай скрепку»
С детьми определяли можно ли примагнитить скрепки в

воде? Магнит действует через воду, причём его сила не уменьшается.

Опыт «Поймай скрепку»С детьми определяли можно ли примагнитить скрепки в воде? Магнит действует через воду, причём его

Слайд 15Игра «Магнитные дорожки»
Игра «Магнитные дорожки» развивает интерес, любознательность. С её

помощью дети знакомятся с составом чисел и цифрами.

Игра «Магнитные дорожки»Игра «Магнитные дорожки» развивает интерес, любознательность. С её помощью дети знакомятся с составом чисел и

Слайд 16Знакомство с компасом
Как устроен компас? Из чего он состоит? На

эти вопросы мы нашли ответы. А самое главное что за

стрелочка? И для чего она нужна?
Знакомство с компасомКак устроен компас? Из чего он состоит? На эти вопросы мы нашли ответы. А самое

Слайд 17Опыт с магнитной стружкой
Интересными и познавательными будут игры с железными

опилками. Можно сделать разные рисунки и рожицы, ураган и деревья.

Опыт с магнитной стружкойИнтересными и познавательными будут игры с железными опилками. Можно сделать разные рисунки и рожицы,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика