Разделы презентаций


Новые приемы учебной работы на уроках в рамках УМК Перспективная начальная школа.

Свойства системыКомплектностьДве точки зрения при объясне- нии нового материала.Выход за пределы учебника в зону словарей.Наличие внешней интриги.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1« Перспективная начальная школа»
Новые приемы учебной работы на уроках
в рамках

УМК « Перспективная начальная школа».

« Перспективная начальная школа»Новые приемы учебной работы на урокахв рамках УМК « Перспективная начальная школа».

Слайд 2Свойства системы
Комплектность
Две точки зрения при объясне-
нии нового материала.
Выход за

пределы учебника в зону словарей.
Наличие внешней интриги.

Свойства системыКомплектностьДве точки зрения при объясне- нии нового материала.Выход за пределы учебника в зону словарей.Наличие внешней интриги.

Слайд 3Инструментальность
Применение простейших инструментов на каждом уроке( лупы, рамочки, термометр,

цветные карандаши) для решения учебных задач.
Работа с несколькими источниками информации

на уроке.
Задания рассчитаны на групповую, парную работу.
Дифференциация учебных заданий, сориентированная на разно-уровневое развитие школьника.
Инструментальность Применение простейших инструментов на каждом уроке( лупы, рамочки, термометр, цветные карандаши) для решения учебных задач.Работа с

Слайд 4Интерактивность
Обмен письмами между героями учебников и школьниками.

Интерактивность Обмен письмами между героями учебников и школьниками.

Слайд 5Интеграция – единство методической системы.
В интегрированный курс « Мы и

окружающий мир» входят понятия из области естествознания, обществоведения, географии, астрономии,

ОБЖ, истории.
знакомство с искусством слова на ряду с другими видами искусства( живописью, графикой, музыкой)
Единая система условных обозначений во всем УМК
Использование единых сквозных героев ( брата и сестры)
Интеграция – единство методической системы.В интегрированный курс « Мы и окружающий мир» входят понятия из области естествознания,

Слайд 6Принципы концепции УМК
Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка ( эмоционального,

духовно-нравственного, интеллектуального развития и саморазвитие каждого ребенка).
Принцип целостности картины (

учет межпредметных связей и разработка интегрированных курсов по русскому языку, литературному чтению, окружающему миру).
Принцип учета индивидуальных способностей школьников.
Принцип прочности и наглядности.
Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей.
Принципы концепции УМК Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка ( эмоционального, духовно-нравственного, интеллектуального развития и саморазвитие каждого

Слайд 7Применение технологии разно-уровневого обучения. Категории групп по усвоению учебного материала:
Малоспособные, которые

не в состоянии достичь заранее намеченного уровня знаний даже при

больших затратах учебного времени;
Талантливые ( около 5%), которым нередко по силам то, с чем не могут справиться все остальные;
Учащиеся, составляющие большинство( около 90%), чьи способности к усвоению знаний зависит от учебного времени.


Применение технологии разно-уровневого обучения. Категории групп по усвоению учебного материала:Малоспособные, которые не в состоянии достичь заранее намеченного

Слайд 8Технология коллективного взаимообучения
Статистическая пара – объединение двух человек, меняющихся ролями

« учитель – ученик».
Динамическая пара – объединение четырех учащихся, которые

выполняют задание из четырех частей, обсуждают задание трижды с каждым из партнеров.
Вариационная пара – участие четырех человек, получивших каждый свое задание. Выполняя его, он анализирует с учителем и проводит взаимообучение по схеме с остальными товарищами, в результате каждый усваивает четыре порции учебного материала.
Технология коллективного взаимообученияСтатистическая пара – объединение двух человек, меняющихся ролями « учитель – ученик».Динамическая пара – объединение

Слайд 9Преимущества

технологии взаимообучения

В результате регулярно повторяющегося упражнения совершенствуются навыки логического мышления и понимания.
Включается память, идет мобилизация и актуализация предшествующего опыта и знаний.
Каждый учащийся чувствует себя раскованно, работает в индивидуальном темпе;
Повышается ответственность не только за свои успехи, но и за результаты коллективного труда;
Формируется адекватная самооценка личности, своих возможностей и способностей
Обсуждение одной информации с несколькими сменными партнерами обеспечивает более прочное усвоение материала.
Отпадает необходимость в сдерживании темпа занятий, что позитивно сказывается на микроклимате в коллективе.

Преимущества

Слайд 10Выполнила Тараканова Марина Анатольевна. Учитель начальных классов. Муниципальное общеобразовательное учреждение Александровская средняя

общеобразовательная школа

Выполнила Тараканова Марина Анатольевна. Учитель начальных классов. Муниципальное общеобразовательное учреждение Александровская средняя общеобразовательная школа

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика