Разделы презентаций


Обучение чтению и письму в начальной школе на основе применения критического мышления.

Содержание

«Результат обучения оценивается не количеством сообщенной информации, а качеством усвоения и развития способностей к обучению и самообразованию». Кудрявцев Д.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

КГУ «Евгеновская ОШ»
Сафиуллина Эльмира Галимжановна
Учитель начальных
классов

КГУ «Евгеновская ОШ»Сафиуллина Эльмира ГалимжановнаУчитель начальныхклассов

Слайд 2 «Результат обучения оценивается не количеством сообщенной информации, а качеством

усвоения и развития способностей к обучению и самообразованию».
Кудрявцев Д.



«Результат обучения оценивается не количеством сообщенной информации, а качеством усвоения и развития способностей к обучению и

Слайд 3Тема :
«Обучение чтению и письму в начальной школе на основе

применения критического мышления».
Что я знаю?
Что я узнал нового?
Как изменились мои

знания?
Что я буду с этим делать?
Тема :«Обучение чтению и письму в начальной школе на основе применения критического мышления».Что я знаю?Что я узнал

Слайд 4Это американская технология,с 1996 года технология стала распространяться совместно с

институтом «Открытое общество» , международной читательской ассоциацией и прошла апробацию

во многих странах.Она основана на обобщении мирового опыта и на достижениях российской педагогики и психологии (идеи Л. С. Выгодского, П. Я. Гальперина, В. В. Давыдова, Д. Б. Эльконина, Л. В. Занкова). Технология «Развитие критического мышления» - это целостная система, которая развивает продуктивное творческое мышление, формирует интеллектуальные умения, навыки работы с информацией, учит учиться. Это интерактивная технология, то есть учебный процесс организован на основе взаимодействия учащихся друг с другом, с педагогом.
Это американская технология,с 1996 года технология стала распространяться совместно с институтом «Открытое общество» , международной читательской ассоциацией

Слайд 5Урок-исследование
Работа с информационным
текстом
Работа с художественным
текстом
Дискуссия
Письмо
Взаимообучение
ТИПЫ
УРОКОВ

Урок-исследованиеРабота с информационным текстомРабота с художественным текстомДискуссияПисьмоВзаимообучениеТИПЫУРОКОВ

Слайд 6
«Развитие критического мышления через чтение и письмо при работе с

художественным текстом»
Тема мастер – класса

«Развитие критического мышления через чтение и письмо при работе с художественным текстом» Тема мастер – класса

Слайд 7


1. ВЫЗОВ
- актуализировать и проанализировать имеющиеся знания и представления по

изучаемой теме;
- пробудить интерес, активизировать обучаемого;
структурировать последующий процесс изучения

материала

2. ОСМЫСЛЕНИЕ
- получение новой информации;
- ее осмысление
- соотнесение новой информации с собственными знаниями;
поддержание активности, интереса.

3. РЕФЛЕКСИЯ
- выражение новых идей и информации собственными словами;
- целостное осмысление и обобщение полученной информации на основе обмена мнениями между обучаемыми друг с другом и преподавателем;

ЭТАПЫ УРОКА

1. ВЫЗОВ- актуализировать и проанализировать имеющиеся знания и представления по изучаемой теме; - пробудить интерес, активизировать обучаемого;структурировать

Слайд 8ПРИЁМ «КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА»

СТРАТЕГИЯ «АКВАРИУМ»

АССОЦИАТИВНАЯ КАРТА

СТРАТЕГИЯ «ИНТЕРВЬЮ»
СТАДИЯ ВЫЗОВА:

ПРИЁМ «КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА»СТРАТЕГИЯ «АКВАРИУМ»АССОЦИАТИВНАЯ КАРТАСТРАТЕГИЯ «ИНТЕРВЬЮ»СТАДИЯ ВЫЗОВА:

Слайд 9
Чтение с остановками
ДДЗ



Групповое прогнозирование
Цветовые ассоциации
Авторское

кресло
СТАДИЯ ОСМЫСЛЕНИЯ

Чтение с остановками ДДЗ Групповое прогнозирование Цветовые ассоциации Авторское креслоСТАДИЯ ОСМЫСЛЕНИЯ

Слайд 10Приём «Написание ЭССЕ» - художественная форма размышления, подталкивающая ученика

обратиться к собственному, может быть и

противоречивому опыту.
Приём «Толстый и тонкий вопрос»

Ответ состоит из 3-4 предло- Ответ состоит из 1-2 предло-
жения. жений
Приём «Дерево предсказаний» - заимствован авторами у американского коллеги Дж. Белланса, работающего с художественным текстом. В оригинале этот прием помогает строить предположения по поводу развития сюжетной линии в рассказе, повести.
4. Ассоциативная карта



СТАДИЯ РЕФЛЕКСИИ

?

?

Приём «Написание ЭССЕ» - художественная форма размышления, подталкивающая ученика     обратиться к собственному, может

Слайд 11 4. «Написание СИНКВЕЙНА»
В переводе с французского слово «синквейн» означает

стихотворение, состоящее из пяти строк, которое пишется по определенным правилам.


1. ОБУЧЕНИЕ
2. Два прилагательных (признаки понятия)
3. Три глагола (действия, связанные с понятием)
4. Одно предложение, отражающее суть понятия
5. С чем или с кем
можно сравнить?

4. «Написание СИНКВЕЙНА»	В переводе с французского слово «синквейн» означает стихотворение, состоящее из пяти строк, которое пишется

Слайд 12ЛИСТ ПОЖЕЛАНИЙ
Хорошо...
Интересно...
Мешало...
Возьму с собой...

ЛИСТ ПОЖЕЛАНИЙХорошо...Интересно...Мешало...Возьму с собой...

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика