Разделы презентаций


Окружающий мир презентация к уроку

Содержание

РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА:ШунькинаТатьяна ВикторовнаУчительначальных классовГБОУ СОШ №359г. Санкт-Петербург

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сборник загадок
по Окружающему миру
начальная школа
В мире животных

Сборник загадок по Окружающему мируначальная школаВ мире животных

Слайд 2РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА:
Шунькина
Татьяна
Викторовна
Учитель
начальных классов
ГБОУ СОШ №359
г. Санкт-Петербург

РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА:ШунькинаТатьяна ВикторовнаУчительначальных классовГБОУ СОШ №359г. Санкт-Петербург

Слайд 3В азбуке этой-
Увидите сами!-
Буквы живые:
С хвостами,
С усами,
Бегать умеют они
И летать;
Ползать

и плавать,
Кусать и хватать…

Буквы – мохнатые.
Буквы – пернатые,
Стройные буквы
И

даже горбатые,
Добрые, злые,
Наземные,
Водные –
Кто же они?
Догадались?
____________

Б.Заходер


животные

В азбуке этой-Увидите сами!-Буквы живые:С хвостами,С усами,Бегать умеют ониИ летать;Ползать и плавать, Кусать и хватать…Буквы – мохнатые.Буквы

Слайд 4ЖИВОТНЫЕ
ДИКИЕ
ДОМАШНИЕ

ЖИВОТНЫЕДИКИЕДОМАШНИЕ

Слайд 5Задание: Из перечисленных животных определи, кто относится к диким животным,

а кто к домашним:
кабан. лошадь, крокодил, тюлень, овца,
свинья, зебра,

змея, кролик, медведь,
корова, жираф, ишак, коза

Дикие животные:

кабан,

крокодил,

тюлень,

зебра,

змея,

медведь,

жираф

Домашние животные:

лошадь,

овца,

свинья,

кролик,

корова,

ишак,

коза

Задание: Из перечисленных животных определи, кто относится  к диким животным, а кто к домашним:кабан. лошадь, крокодил,

Слайд 6ПРОВЕРЬ СВОИ ЗНАНИЯ:
ЖИВОТНЫЕ – ЧАСТЬ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ. Они

различаются величиной, формой, окраской тела. Обитают они на суше, в

воде, в воздухе.
Дикие животные обитают в лесах, на лугах,
в водоёмах и в почве. В отличие от домашних животных, они сами устраивают себе жилища, добывают пищу, спасаются от врагов.
Домашними называют животных, которых человек выращивает и использует в своём хозяйстве.
ПРОВЕРЬ СВОИ ЗНАНИЯ:  ЖИВОТНЫЕ – ЧАСТЬ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ. Они различаются величиной, формой, окраской тела. Обитают они

Слайд 7Млекопитающие
Я заглядываю без труда
В окна третьего этажа.

МлекопитающиеЯ заглядываю без трудаВ окна третьего этажа.

Слайд 8Лакомлюсь малиной
И медком пчелиным.

Лакомлюсь малиной И медком пчелиным.

Слайд 9Небольшая я лошадка,
Вся в линейку, как тетрадка.

Небольшая я лошадка,Вся в линейку, как тетрадка.

Слайд 10Словно рыжий огонёк,
Я по деревьям скок да скок.

Словно рыжий огонёк,Я по деревьям скок да скок.

Слайд 11Живу и в тундре, и в лесу.
На голове ношу красу.

Живу и в тундре, и в лесу.На голове ношу красу.

Слайд 12На льдину выползаю, клыками устрашаю

На льдину выползаю, клыками устрашаю

Слайд 13ПРОВЕРЬ СВОИ ЗНАНИЯ:
Животные разных групп отличаются тем, каково

строение их тела и чем оно покрыто. Чем они питаются

и как размножаются. По одинаковым существенным признакам разных животных объединяют в одну группу.
Млекопитающие рождают детёнышей и
выкармливают их своим молоком. Густая шерсть или
слой жира защищает их тело от холода и повреждений.
Дышат млекопитающие лёгкими.
ПРОВЕРЬ СВОИ ЗНАНИЯ:  Животные разных групп отличаются тем, каково строение их тела и чем оно покрыто.

Слайд 14.
Хвост с узорами
Сапоги со шпорами.
На шесте дворец,
Во дворце певец.
Зимою краснеют
На

голых ветвях.
Весенней порой
От нас улетят.

ПТИЦЫ

.Хвост с узорамиСапоги со шпорами.На шесте дворец,Во дворце певец.Зимою краснеютНа голых ветвях.Весенней поройОт нас улетят.ПТИЦЫ

Слайд 15ПРОВЕРЬ СВОИ ЗНАНИЯ:
Птицы отличаются от других животных тем, что их

тело покрыто перьями, у них есть крылья и клюв. Дышат

птицы лёгкими. У водоплавающих птиц на лапах есть перепонки, которые помогают им плавать.
ПРОВЕРЬ СВОИ ЗНАНИЯ:Птицы отличаются от других животных тем, что их тело покрыто перьями, у них есть крылья

Слайд 16Ростом мал, но работящий,
И охотник настоящий.
Дом из хвои собирает,
Лес от

гусениц спасает.
Над цветками я жужжу,
Целый день в заботах –
Я пыльцу

в карман беру,
Наполняю соты.

На цветке сидит «цветок»,
Пьёт нектар – цветочный сок.

НАСЕКОМЫЕ

Ростом мал, но работящий,И охотник настоящий.Дом из хвои собирает,Лес от гусениц спасает.Над цветками я жужжу,Целый день в

Слайд 17ПРОВЕРЬ СВОИ ЗНАНИЯ:
Самая многочисленная группа животных – насекомые.

Их тело имеет две или три части. У них шесть

ног, есть чувствительные усики - антенны. Дышат насекомые через специальные трубочки – трахеи.
ПРОВЕРЬ СВОИ ЗНАНИЯ:  Самая многочисленная группа животных – насекомые. Их тело имеет две или три части.

Слайд 18Плаваю под мостиком
И виляю хвостиком.
По земле не хожу,
Рот есть

– не говорю,
Глаза есть – не мигаю,
Крылья есть не летаю.
Рыбы

Плаваю под мостикомИ виляю хвостиком.По земле не хожу, Рот есть – не говорю,Глаза есть – не мигаю,Крылья

Слайд 19Узнай морское животное по описанию:
Это морское

животное из рода китов. Как и кит, оно дышит лёгкими,

а не жабрами. На голове у него есть отверстие, через которое он вдыхает воздух. Питается это животное рыбой и другими мелкими морскими обитателями. Рождает детёнышей и выкармливает их молоком. Живёт в стае. Общается с другими постукивая зубами и посвистывая. Легко привыкает к человеку и может прийти ему на помощь.
Узнай морское животное по описанию:    Это морское животное из рода китов. Как и кит,

Слайд 20Посмотрите, теремок
От воды совсем промок.
В этом тереме жильцы –
Очень ловкие

пловцы.
А
к

М




Посмотрите, теремокОт воды совсем промок.В этом тереме жильцы –Очень ловкие пловцы.АкМ

Слайд 21Назови, к какой группе животных
относятся эти животные?

Назови, к какой группе животных относятся эти животные?

Слайд 22Я шипя предупреждаю:
Могу ужалить, проползая.

Я шипя предупреждаю:Могу ужалить, проползая.

Слайд 23На земле и под водой
Меня спасает панцирь мой.

На земле и под водойМеня спасает панцирь мой.

Слайд 24Живу на суше и в воде
Мой панцирь очень нужен мне.
Я

этим домом дорожу,
Хоть очень медленно хожу.
Я вовсе без ног,
Но

двигаюсь ловко
По земле и в воде –
Помогает сноровка.

С последней буквы алфавита я начинаюсь.
Не беда – зато быстра и деловита,
Лишь хвост теряю иногда.

Пресмыкающиеся

Живу на суше и в водеМой панцирь очень нужен мне.Я этим домом дорожу, Хоть очень медленно хожу.Я

Слайд 25Проверь свои знания:
Пресмыкающиеся обитают и на суше и в воде.


Называют их так потому, что они ползают по земле,
«пресмыкаются».
Питаются

они рыбой, травой, водорослями, мышами,
лягушками и насекомыми.
Тело пресмыкающихся покрыто сухими роговыми
чешуйками или щитками. Такой покров мешает росту
животных и поэтому они его меняют.
Дышат пресмыкающиеся лёгкими.
Потомство появляется у них из яиц, которые они
откладывают в песок.
Для людей опасны ядовитые змеи.
При укусе они впрыскивают яд, который может оказаться
смертельным.
В таких случаях надо немедленно обращаться к врачу.
Если змею не тревожить,
она никогда не нападёт на человека.


Проверь свои знания:Пресмыкающиеся обитают и на суше и в воде. Называют их так потому, что они ползают

Слайд 26Как ещё называют

пресмыкающихся?
Р
е
п
т
и
л
и
и
МОЛОДЦЫ!!!

Как ещё называют        пресмыкающихся?РептилииМОЛОДЦЫ!!!

Слайд 27У воды живёт плутовка
И скрывается так ловко,
Что беднягам мухам, мошкам
Не

уйти от этой крошки.
ЗЕМНОВОДНЫЕ

Эта в нашем огороде
На охоту ночью ходит.
Слизнякам

пришла беда –
Расползайтесь кто куда.
У воды живёт плутовкаИ скрывается так ловко,Что беднягам мухам, мошкамНе уйти от этой крошки.ЗЕМНОВОДНЫЕЭта в нашем огородеНа

Слайд 28ПРОВЕРЬ СВОИ ЗНАНИЯ:
К земноводным относят животных, кожа которых

лишена защитного покрова. Это бесхвостые лягушки и жабы, хвостатые тритоны

и саламандры. Земноводные большую часть времени проводят во влажных местах или в воде, чтобы их незащищённая кожа не высыхала. Потомство появляется из икринок. Питаются земноводные червями, слизнями, многоножками, разными насекомыми, которых ловят длинным, липким языком. Дышат они лёгкими и влажной кожей. В холодных краях земноводные на зиму засыпают, укрывшись под листьями, в норках, в гнилых пнях или на дне водоёма.

ПРОВЕРЬ СВОИ ЗНАНИЯ:  К земноводным относят животных, кожа которых лишена защитного покрова. Это бесхвостые лягушки и

Слайд 29Как ещё называют

земноводных?
А
М

Ф
И
Б
И
И
МОЛОДЦЫ !!!

Как ещё называют            земноводных?АМФИБИИМОЛОДЦЫ !!!

Слайд 30ЗАДАНИЕ:
Придумай и нарисуй знаки

охраны животных.









ЗАДАНИЕ:Придумай и нарисуй знаки

Слайд 31ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ:
ГРУППЫ ЖИВОТНЫХ
МЛЕКОПИТАЮЩИЕ
ПТИЦЫ
НАСЕКОМЫЕ
РЫБЫ
ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ
ЗЕМНОВОДНЫЕ

ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ:ГРУППЫ ЖИВОТНЫХМЛЕКОПИТАЮЩИЕПТИЦЫНАСЕКОМЫЕРЫБЫПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯЗЕМНОВОДНЫЕ

Слайд 32МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

Слайд 33В работе использованы материалы из учебника О. Т. Поглазовой «Окружающий

мир»
Материалы и картинки : http://www.rambler.ru/
Если автор не согласен с таким

использованием
своих работ, обязуюсь их удалить из своей презентации.
В работе использованы материалы из учебника О. Т. Поглазовой «Окружающий мир»Материалы и картинки : http://www.rambler.ru/Если автор не

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика