Разделы презентаций


Адаптивная система обучения

Содержание

Урок - это форма технологичной организации учебной деятельности учащегося по достижению целей образования.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Адаптивная
система

обучения
Адаптивная        система

Слайд 2

Урок - это форма технологичной организации учебной
деятельности учащегося по

достижению целей образования.

Урок - это форма технологичной организации учебной деятельности учащегося по достижению целей образования.

Слайд 3Адаптивный урок в начальной школе.

Что это?
- Как вы понимаете,

что такое адаптивный урок?
- Чем отличается адаптивный урок от традиционного?
- Что нужно сделать, чтобы урок стал адаптивным?
- Этапы адаптивного урока?
- Какие методы помогают сделать урок адаптивным?
- Что на ваш взгляд является более ценным
на адаптивном уроке?
Адаптивный урок в начальной школе.           Что это?-

Слайд 4 Адаптивная система обучения (АСО) разработана и внедрена в

учебный процесс А.С. Границкой. В этой педагогической технологии главное место

занимает ученик, его характер, его способности к усвоению и понимаю материала. А сама технология придаёт учебному процессу адаптивность – способность приспосабливаться к особенностям каждого ученика. 
Адаптивная система обучения (АСО) разработана и внедрена в учебный процесс А.С. Границкой. В этой педагогической

Слайд 5
Особенность АСО:


Учитель из субъекта обучения и информатора превращается в организатора

познавательной деятельности на уроке.
Ученик не объект обучения, не пассивный получатель

информации, а субъект обучения. Он сам с помощью учителя добывает знания, участвует в организации учебного процесса, включается в активный мыслительный процесс, он ответственен за результаты учебного процесса
Значительное увеличение времени на самостоятельную работу учащихся на уроке, поскольку на объяснение нового материала тратиться не более 10 минут, а оставшееся время используется для самостоятельной работы в статических, динамических, вариационных парах и группах
Особенность АСО:Учитель из субъекта обучения и информатора превращается в организатора познавательной деятельности на уроке.Ученик не объект обучения,

Слайд 7
Цель использования АСО:
Обучение и развитие навыков самостоятельной работы,
самоконтроля,
приемам

исследовательской деятельности,
максимальная адаптация учебного процесса к индивидуальным особенностям учащихся.

Цель использования АСО: Обучение и развитие навыков самостоятельной работы,самоконтроля, приемам исследовательской деятельности, максимальная адаптация учебного процесса к

Слайд 8 Задачи:
- определить ресурсы современного адаптивного урока, влияющие на качество

образования;
- научиться отличать современный адаптивный урок от традиционного;
- построить современный

адаптивный урок.
Задачи:- определить ресурсы современного адаптивного урока, влияющие на качество образования;- научиться отличать современный адаптивный урок от

Слайд 9 Ресурсы

современного урока

Ресурсы     современного урока

Слайд 10 Человеческие ресурсы


УЧИТЕЛЬ











УЧЕНИК УЧЕНИК
Человеческие ресурсы

Слайд 11 Методические ресурсы
Формы
Технологии
Содержание
Приемы
Методы

Методические ресурсыФормыТехнологииСодержаниеПриемыМетоды

Слайд 12 Технологические ресурсы
ИКТ
Средства
обучения
Развивающее
обучение
Проектная
деятельность

КСО


Модульное
обучение

Интерактивная
доска

Методики
Здоровьесберегающие
технологии

Технологические ресурсыИКТСредства обученияРазвивающееобучениеПроектная деятельность  КСОМодульное обучениеИнтерактивная доскаМетодикиЗдоровьесберегающие технологии

Слайд 13 Реализуя АСО, учитель работает в двух направлениях: 

обучает весь коллектив, объясняет им материал, показывает, играет с ними



и

работает в персональном порядке с каждым из учеников, это выражается в самостоятельных работах, самоконтроле и взаимоконтроле учеников

Реализуя АСО, учитель работает в двух направлениях:   обучает весь коллектив, объясняет им материал,

Слайд 14Этапы АСО
1.Объяснение материала

2.Взаимоконтроль учащихся


3. Самостоятельная работа учащихся

Этапы АСО1.Объяснение материала2.Взаимоконтроль учащихся3. Самостоятельная работа учащихся

Слайд 15В чём же отличие СОВРЕМЕННОГО АДАПТИВНОГО УРОКА
от ТРАДИЦИОННОГО?

В чём же отличие СОВРЕМЕННОГО АДАПТИВНОГО УРОКАот ТРАДИЦИОННОГО?

Слайд 16

Рабочая карта урока выглядит так:

Урок Класс Дата Тема

С/о самооценка
В/о взаимооценка
О/г оценка группы

Рабочая карта урока выглядит

Слайд 17

«+» и «–» в использовании АСО

Временные затраты на подготовку заданий на первом этапе.
Поддерживается здоровье учащихся.
Заставляет думать и работать не только сильного, но и слабого ученика, так как задания даются с адаптацией и каждый ученик работает со своей индивидуальной скоростью.
На уроках учащиеся овладевают приемами самостоятельной работы, учатся слушать партнера и оценивать себя и одноклассников.
Влияет на формирование практических умений учащихся;
Увеличивается количество времени для индивидуальной работы учителя на уроке с учениками , которые нуждаются в помощи учителя.
Увеличивается накопляемость оценок на уроках истории.
Взаимоконтроль на уроке экономит время и помогает мне.
И самое главное …. это повышает качество знаний и умений учащихся.

Слайд 18«Современный урок – удивление,

удовольствие,

усилие,
успех!»
«Современный урок –    удивление,          удовольствие,

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика