Разделы презентаций


Окружающий мир "Строение глаза"

ЦЕЛИ УРОКА: 2.ПОЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ С ВНУТРЕННИМ СТРОЕНИЕМ ГЛАЗА. ДАТЬ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ПОНЯТИЕ О ФУНКЦИЯХ РОГОВИЦЫ,ЗРАЧКА, РАДУЖКИ, ХРУСТАЛИКА, СЕТЧАТКИ, ГЛАЗНЫХ МЫШЩ, ЗРИТЕЛЬНОГО НЕРВА. 1 ЗАКРЕПИТЬ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Давай посмотрим на мир.
Путешествие

с солнечным лучиком.
(Ознакомление со строением глаза)

Давай   посмотрим  на  мир. Путешествие  с солнечным   лучиком. (Ознакомление со

Слайд 2ЦЕЛИ УРОКА:
2.ПОЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ С ВНУТРЕННИМ СТРОЕНИЕМ

ГЛАЗА. ДАТЬ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ПОНЯТИЕ О ФУНКЦИЯХ РОГОВИЦЫ,ЗРАЧКА, РАДУЖКИ, ХРУСТАЛИКА,

СЕТЧАТКИ, ГЛАЗНЫХ МЫШЩ, ЗРИТЕЛЬНОГО НЕРВА.

1 ЗАКРЕПИТЬ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ О ВНЕШНЕМ СТРОЕНИИ ГЛАЗА

3 ВЫЗВАТЬ У ДЕТЕЙ ИНТЕРЕС И ЖЕЛАНИЕ ПОЗНАТЬ СВОЙ ОРГАНИЗМ

4 УЧИТЬ ДЕТЕЙ БЕРЕЧЬ СВОИ ГЛАЗА .

ЦЕЛИ УРОКА: 2.ПОЗНАКОМИТЬ  ДЕТЕЙ  С ВНУТРЕННИМ  СТРОЕНИЕМ  ГЛАЗА. ДАТЬ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ПОНЯТИЕ О ФУНКЦИЯХ

Слайд 3э с т а ф е т а :

"с о б е р и

к а р т и н к у "


Сейчас мы отправимся в клуб
«Зоркий глаз».
Задание: нужно очень метко
попасть «запускалочкой»
В волшебный круг 2-3 раза.
Итак: вы теперь члены клуба.

э с т а ф е т а :

Слайд 4к омплексы коррекционных ф и з к у

л ь т м и н у т о к

д л я д е т е й с н а р у ш е н и е м з р е н и

Посмотрите вниз друзья ,- вот
бегут муравьи .Давайте их
Посчитаем.(показывают вниз
пальчиками и считают)
1,2,3,4,5.
Разбежались все опять!
(разводят руки в стороны)
Мы листочки приподняли,
В ладошку ягодки собрали
(приседают имитируя сбор ягод)
1,2,3,4,5.
(ягодки кладут в рот ,прослеживая
взглядом движения руки)
6,7,8,9,10.
Ох, ягодки вкусны !
(покачивают головой)
Хорошо мы погуляли !
И немножечко устали!
(разводят руки и садятся на
Свои места)

к омплексы  коррекционных  ф и з к у л ь т м и н у

Слайд 5в о п р о с ы " п о

ч е м у ч к и ?"




Для

чего нужны глаза?

Почему глаза бывают разного цвета?

Почему светофор красно-желто-зеленый?

Сколько времени потребовалось, чтобы

догадаться сделать очки?

«Без глаз, как без рук?»- почему так

говорят?

Видят ли животные в темноте?

Какова роль зрения в жизни человека?


в о п р о с ы

Слайд 6ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
ДЕТИ УЖЕ ОЗНАКОМИЛИСЬ С ВНЕШНИМ СТРОЕНИЕМ

ГЛАЗА, ЗНАЮТ ПРАВИЛА ОХРАНЫ ЗРЕНИЯ. С ПОМОЩЬЮ

ЛИТЕРАТУРЫ ОНИ ПОЗНАКОМИЛИСЬ С ОСОБЕННОСТЯМИ ЗРЕНИЯ У НЕКОТОРЫХ ПТИЦ И ЖИВОТНЫХ.


ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ  РАБОТА: ДЕТИ  УЖЕ ОЗНАКОМИЛИСЬ С ВНЕШНИМ СТРОЕНИЕМ  ГЛАЗА, ЗНАЮТ ПРАВИЛА  ОХРАНЫ

Слайд 7ПОЛУЧЕНИЕ ЗАДАНИЯ
"ЧТО УВИДЕЛ СЛЕВА?"
И

Г Р А
Капля первая упала-кап!
И вторая прибежала-кап!
Мы

на небо посмотрели,
Капельки»кап-кап»запели.
Намочили лица,
Мы их вытирали.
Туфли –посмотрите-
Мокрыми стали.
Плечами дружно поведем
И все капельки стряхнем.
О т дождя убежим,
Под кусточком поседим!
ПОЛУЧЕНИЕ ЗАДАНИЯ

Слайд 8РОЛЬ ЗРЕНИЯ В ЖИЗНИ

ЧЕЛОВЕКА КАК ВИДЯТ ЖИВОТНЫЕ.
В класс к нам

жук влетел,
Зажужжал







И на потолок присел,
На носочки мы привстали,
Но жука мы не достали!
Хлопнем дружно
Хлоп-хлоп-хлоп,
Чтобы улететь
Он смог!
(дети выполняют различные
движения, которые им
показывает учитель).



и запел:»Жжж-жж-ж»
Вот он вправо полетел-
Каждый вправо посмотрел.
В от он влево полетел-
Каждый влево посмотрел.
Жук на нас хочет сесть-
Не дадим ему присесть!
Жук приземлился
Зажужжал и закружился:»Жж-жж-ж»
Жук, вот правая ладошка,
Жук, вот левая ладошка.
Жук наверх полетел

РОЛЬ    ЗРЕНИЯ    В ЖИЗНИ  ЧЕЛОВЕКА КАК ВИДЯТ  ЖИВОТНЫЕ. В

Слайд 9ф и з к у л ь т у р

а д л я

г л а з

1.Крепко зажмурить глаза на 3-5сек.
Затем открыть их. Повторите 3-4раза.
(укрепляет мышцы век, расслабляет .
мышцы глаз и улучшает их
кровообращение)


2.Быстро моргать в течение 15сек.
Повторить 3-5 раз.
(улучшает кровообращение
мышц глаза)

Закрыть глаза и массировать веки
круговыми движениями пальца.
(улучшает их кровообращение,
расслабляет мышцы глаза).


ф и з к у л ь т у р а     д

Слайд 10истории , рассказанные очками
Эта история похожа на вымысел,

но ее не начнешь словами: "В некотором царстве ,в некотором

государстве. . ." Местом действия был Древний Рим, а герои -всесильный и жестокий император Нерон.
истории , рассказанные очками  Эта история похожа на вымысел, но ее не начнешь словами:

Слайд 11Посвящается очкарикам.
На краю полей

пшеничных, Под тенистою листвой

Два ключа есть необычных- С чистой,свежею водой.

Хоть и глубока она Целый мир в нее глядится- Небо, звезды, облака!

Днем открыты всем навстречу Эти чудо-родники! А во мраке ,поздним вечером Их скрывают колпаки!

Посвящается      очкарикам. На краю полей пшеничных,      Под

Слайд 12ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ:
- СХЕМА "

ВНЕШНИЙ ВИД ГЛАЗА "
- МАКЕТ

ГЛАЗНОГО ЯБЛОКА

- НАСТОЛЬНАЯ ЛАМПА

- ФОНОГРАММА (СПОКОЙНАЯ МУЗЫКА)

- МЯЧ МЕЛКОГОРАЗМЕРА

- КОСТЮМ И ШАПОЧКА СОЛНЕЧНОГО ЛУЧИКА

- КОВЕР

- МОЛЬБЕРТ

ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ:  -  СХЕМА

Слайд 13
Учитель начальных классов.

СПОШ № 22
РАБОТА ПО окружающему миру.


СОКОЛ А К

Учитель    начальных     классов.  СПОШ № 22 РАБОТА  ПО

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика