Разделы презентаций


"Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ согласно ФГОС ДО"

Цель: развитие у детей потребности ухода за огородными культурами, умение наблюдать за их ростом. Задачи: Формировать у детей знания о росте и потребности растений; Формировать умения наблюдать, ухаживать за огородными культурами;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Витаминный огород»

«Витаминный огород»

Слайд 2Цель:
развитие у детей потребности ухода за огородными культурами, умение

наблюдать за их ростом.
Задачи:
Формировать у детей знания о

росте и потребности растений;

Формировать умения наблюдать, ухаживать за огородными
культурами;

Развивать любознательность, интерес к исследовательской деятельности, экспериментированию;

Воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям;

Научить детей видеть результат своего труда.

Формировать партнерские взаимоотношения между педагогом,
детьми и родителями.

Цель: развитие у детей потребности ухода за огородными культурами, умение наблюдать за их ростом. Задачи: Формировать у

Слайд 3
Ожидаемый результат:
У детей сформируются знания и представления о росте огородных

растений в комнатных условиях.

У детей расширятся представления об условиях, необходимых

для роста и развития растений.

Дети научатся сажать, ухаживать за растениями.
Ожидаемый результат:У детей сформируются знания и представления о росте огородных растений в комнатных условиях.У детей расширятся представления

Слайд 4Подготовительный этап
Предварительная работа

Беседа с детьми о пользе огородных растений;


Подбор художественной литературы, поговорок, стихов, сказок, загадок о растениях .



Подбор дидактических игр;

Беседы с рассматриванием тематических картинок;




Подготовительный этапПредварительная работа Беседа с детьми о пользе огородных растений; Подбор художественной литературы, поговорок, стихов, сказок, загадок

Слайд 5Исследовательский этап
Дети наблюдали за ростом растений, проводили опыты, эксперименты. Устанавливали

связи: растения - земля, растения - вода, растения - человек.

Результаты экспериментов фиксировали фотографиями. В процессе исследований дети познакомились с художественной литературой об овощах: поговорки, стихи, сказки, загадки. Рассматривали иллюстрации, картины. Проводились занятия, дидактические игры, беседы.
Исследовательский этапДети наблюдали за ростом растений, проводили опыты, эксперименты. Устанавливали связи: растения - земля, растения - вода,

Слайд 7Посадка семян в землю

Посадка семян в землю

Слайд 8Способ посадки семян "Улитка"

Способ посадки семян

Слайд 14Заключительный этап
 • Проанализировали и обобщили результаты, полученных в процессе исследовательской

деятельности детей. И в конце нашего эксперимента вместе с детьми выявили

условия
для роста растений: Любому растению, нужны : —  свет —  тепло —  воздух —  вода —  Человек
Заключительный этап • Проанализировали и обобщили результаты, полученных в процессе исследовательской деятельности детей. И в конце нашего эксперимента

Слайд 15Результат.  
1. Дети научились сажать и ухаживать за растениями, познакомились с

условиями  их роста , научились подмечать пользу и красоту.
 2. У

детей сформировались знания и представления о росте огородных растений в комнатных условиях, как в контейнере с почвой, так и в других условиях.

Процесс и результат принес детям удовлетворение, радость, переживания успеха, осознание собственных умений, компетенции.

Результат.  1. Дети научились сажать и ухаживать за растениями, познакомились с условиями  их роста , научились подмечать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика