Разделы презентаций


Организация проектной деятельности в 1 классе

Содержание

Проектная деятельность обучающихся начальной школыВ современном образовательном процессе она актуальна и важна. Вместо усвоения готовых знаний, умений и навыков требуется развитие личности ребенка, его творческих способностей, самостоятельности мышления.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация проектной деятельности в 1 классе
Москва
ГБОУ Школа 283
Хоменко О.А.

Организация проектной деятельности в 1 классеМоскваГБОУ Школа 283Хоменко О.А.

Слайд 2Проектная деятельность обучающихся начальной школы
В современном образовательном процессе она актуальна

и важна. Вместо усвоения готовых знаний, умений и навыков требуется

развитие личности ребенка, его творческих способностей, самостоятельности мышления.

Проектная деятельность обучающихся начальной школыВ современном образовательном процессе она актуальна и важна. Вместо усвоения готовых знаний, умений

Слайд 3Проектная деятельность – это . . .
Разновидность проблемного обучения,


т.к. при выполнении проекта
дети ставят перед собой массу
вопросов, на

которые затем,
в процессе работы,
находят ответы.

Проектная деятельность – это . . . Разновидность проблемного обучения, т.к. при выполнении проекта дети ставят перед

Слайд 4Впервые с понятием проект дети знакомятся в первом классе

Впервые с понятием проект дети знакомятся в первом классе

Слайд 5Проекты в младших классах — это трудно?
Это проблематично, так

как дети еще слишком малы для проектирования. Но все-таки —

это возможно. Одна оговорка: речь, скорее всего, не будет идти о полноценных проектах, выполненных учащимися самостоятельно. Возможно, это будет лишь элементы проектной деятельности в ее классическом понимании. Но для малыша — это будет его проект.

Проекты в младших классах — это трудно? Это проблематично, так как дети еще слишком малы для проектирования.

Слайд 6Проект для ученика
Это возможность творчески раскрыться,
проявить себя индивидуально
или

в коллективе.
Проект — это деятельность,
направленная на решение
интересной

проблемы,
сформулированной
самим учащимся.

Проект для ученикаЭто возможность творчески раскрыться, проявить себя индивидуально или в коллективе. Проект — это деятельность, направленная

Слайд 7Проект для учителя
Проект — это дидактическое средство обучения,
которое позволяет

развивать умение проектировать.
Проект даёт учащимся опыт поиска информации,
практического

применения самообучения,
саморазвития, самореализации и самоанализа своей
деятельности.

Проект для учителяПроект — это дидактическое средство обучения, которое позволяет развивать умение проектировать. Проект даёт учащимся опыт

Слайд 8Проект для родителей
Поддержание мотивации и обеспечение

самостоятельности школьников при выполнении ими проектной

деятельности, помощь советом, информацией, проявление заинтересованности. Необходимо знать суть проектной деятельности, её этапы, требования к процессу и результату выполнения, чтобы быть готовым к содействию своему ребёнку, если он обратится за помощью.

Проект для родителей					  Поддержание мотивации и 					  обеспечение самостоятельности 				  школьников при выполнении

Слайд 9Какие же правила выбора темы проекта?
Правило 1. Тема должна быть

интересна ребенку.
Правило 2. Тема должна быть выполнима, решение ее должно

быть полезно участникам исследования
Какие же правила выбора темы проекта? Правило 1. Тема должна быть интересна ребенку.Правило 2. Тема должна быть

Слайд 10Какие же правила выбора темы проекта?
Правило 3. Учитывая интересы детей,

старайтесь держаться ближе к той сфере, в которой сами лучше

всего разбираетесь, в которой чувствуете себя сильным. Увлечь другого может лишь тот, кто увлечен сам.

Какие же правила выбора темы проекта? Правило 3. Учитывая интересы детей, старайтесь держаться ближе к той сфере,

Слайд 11Какие же правила выбора темы проекта?
Правило №4. Тема должна быть

оригинальной, с элементами неожиданности, необычности.
Правило №5. Тема должна быть такой,

чтобы работа могла быть выполнена относительно быстро..
Правило №6. Тема должна быть доступной. Она должна соответствовать возрастным особенностям детей.

Какие же правила выбора темы проекта? Правило №4. Тема должна быть оригинальной, с элементами неожиданности, необычности.Правило №5.

Слайд 12Какие же правила выбора темы проекта?
Правило №7
С выбором темы

не стоит затягивать. Большинство учащихся начальной школы не имеют постоянных

пристрастий, их интересы ситуативны. Поэтому, выбирая тему, действовать следует быстро, пока интерес не угас.
Какие же правила выбора темы проекта?Правило №7 С выбором темы не стоит затягивать. Большинство учащихся начальной школы

Слайд 13Проекты
Направлены на достижение конкретных целей;
Они включают в себя координированное

выполнение взаимосвязанных действий;
Они имеют ограниченную протяженность во времени, с

определенным началом и концом;
Все они в определенной степени неповторимы и уникальны.


Проекты Направлены на достижение конкретных целей; Они включают в себя координированное выполнение взаимосвязанных действий; Они имеют ограниченную

Слайд 14При этом ведущим видом профессиональной деятельности в проектах может быть

любая ее разновидность
Экспериментально-исследовательская
Проектно-конструкторская
Производственная
Информационно-аналитическая
Диагностическая
Научная
Методическая
Образовательная

При этом ведущим видом профессиональной деятельности в проектах может быть любая ее разновидностьЭкспериментально-исследовательскаяПроектно-конструкторскаяПроизводственнаяИнформационно-аналитическаяДиагностическаяНаучнаяМетодическаяОбразовательная

Слайд 15проект имеет свои этапы
Погружение
Планирование деятельности
Осуществление деятельности по решению проблемы
Оформление результатов
Презентация

результатов

проект имеет свои этапыПогружениеПланирование деятельностиОсуществление деятельности по решению проблемыОформление результатовПрезентация результатов

Слайд 16Проектная деятельность развивает у детей универсальные учебные действия
ориентация на самостоятельную

поисковую работу, самоанализ, самооценивание;
- организация самостоятельной работы учащихся, творческих

групп, стимуляция межпредметных действий, анализа достигнутых результатов и оценки их;

Проектная деятельность развивает у детей универсальные учебные действияориентация на самостоятельную поисковую работу, самоанализ, самооценивание; - организация самостоятельной

Слайд 17Проектная деятельность развивает у детей универсальные учебные действия
- формирование личностных

качеств школьника;
- формирование умений самостоятельного планирования действий ученика и

их последовательности;
- формирование коммуникативных действий.

Проектная деятельность развивает у детей универсальные учебные действия- формирование личностных качеств школьника; - формирование умений самостоятельного планирования

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика