Разделы презентаций


Организация взаимодействия учителя-дефектолога и воспитателей ДОУ для детей с ОВЗ

Цели:Повысить результативность коррекционно-логопедической работы;Рационально распределять занятия логопеда, дефектолога и воспитателей в течение дня для исключения перегрузки детей;Адекватный подбор форм, методов, приемов и средств коррекционно-педагогической деятельности логопеда, дефектолога и воспитателей, нацеленных как

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Консультация для воспитателей групп компенсирующей и комбинированной направленностей
Организация взаимодействия
учителя-дефектолога

и воспитателей ДОУ для детей с ОВЗ

© Горбовская И. М.


учитель-дефектолог МБДОУ «Детский сад № 5»
г. Усолье-Сибирское

Консультация для воспитателей групп компенсирующей и комбинированной направленностейОрганизация взаимодействия учителя-дефектолога и воспитателей ДОУ для детей с ОВЗ©

Слайд 2Цели:
Повысить результативность коррекционно-логопедической работы;
Рационально распределять занятия логопеда, дефектолога и воспитателей

в течение дня для исключения перегрузки детей;
Адекватный подбор форм, методов,

приемов и средств коррекционно-педагогической деятельности логопеда, дефектолога и воспитателей, нацеленных как на всю группу детей, так и на отдельного ребенка.

Не стыдно не знать, стыдно не учиться

Цели:Повысить результативность коррекционно-логопедической работы;Рационально распределять занятия логопеда, дефектолога и воспитателей в течение дня для исключения перегрузки детей;Адекватный

Слайд 3Проблемы, затрудняющие совместную деятельность учителя-дефектолога и воспитателей
Совмещения программ, по которым

работают логопед, дефектолог и воспитатели ДОО (типовая комплексная общеобразовательная программа

и специальные программы);
Отсутствия в нормативных документах и научной литературе четких и единых требований к организации совместной деятельности логопеда, дефектолога и воспитателей;
Распределения запланированной работы с детьми в течение дня, а также согласование этой деятельности с требованиями СанПиН 2.4.1.349-13 (учет режимных моментов, исключение перегрузки детей и др.).

Не стыдно не знать, стыдно не учиться

Проблемы,  затрудняющие совместную деятельность  учителя-дефектолога и воспитателейСовмещения программ, по которым работают логопед, дефектолог и воспитатели

Слайд 4Не стыдно не знать, стыдно не учиться!
Технология проведения коррекционного часа
Время

проведения: с 16 часов 15 минут до 17часов
Воспитатель проводит

индивидуальные занятия с малой группой детей по заданию учителя-дефектолога.
Целью коррекционных занятий воспитателя является развитие познавательной деятельности, речи, а также закрепление навыков и умений, связанных с усвоением образовательной и коррекционной программы.
Чтобы обеспечить оптимальную эффективность «коррекционного часа», воспитатель организует параллельную работу детей:
Для одних подбираются знакомые дидактические игры.
Другим – даются графические задания и упражнения.
Один воспитанник или малая подгруппа (2 – 3 ребенка) занимаются непосредственно с воспитателем. Индивидуально воспитатель занимается 10 – 15 минут, затем дети меняются местами.
Для самостоятельной деятельности детей подбираются игры, задания и упражнения, которые им уже знакомы и хорошо освоены по содержанию и способу действия. Эти игры, задания и упражнения носят закрепляющий характер.
Распределение разделов между воспитателями (избежание дублирования содержания коррекционной работы воспитателями):
1-ый воспитатель: Лексико-грамматические упражнения; Игры и упражнения на развитие познавательных процессов; Динамическая пауза - Пальчиковая гимнастика. 2-ой воспитатель: Игры и упражнения по ФЭМП; Составление описательного рассказа; Динамическая пауза - Пальчиковая гимнастика.



Не стыдно не знать, стыдно не учиться!Технология проведения коррекционного часаВремя проведения: с 16 часов 15 минут до

Слайд 5Не стыдно не знать, стыдно не учиться!
.
Рекомендации учителя – дефектолога

для воспитателей к проведению
«Коррекционного часа с детьми 5-6 лет»

Тема: «Посуда (чайная; столовая и кухонная посуда)»

Не стыдно не знать, стыдно не учиться!.Рекомендации учителя – дефектолога для воспитателей к проведению «Коррекционного часа с

Слайд 6Не стыдно не знать, стыдно не учиться!
.

Не стыдно не знать, стыдно не учиться!.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика