Разделы презентаций


Оснащение опытно-экспериментального уголка

Содержание

Вторая младшая групаРабота с детьми данной возрастной группы направлена на создание условий, необходимых для сенсорного развития в ходе ознакомления с явлениями и объектами окружающего мира. В процессе формирования у детей элементарных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА
ВОСПИТАТЕЛИ: Лабутина Н.В.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППАВОСПИТАТЕЛИ: Лабутина Н.В.

Слайд 2Вторая младшая група
Работа с детьми данной возрастной группы направлена на

создание условий, необходимых для сенсорного развития в ходе ознакомления с

явлениями и объектами окружающего мира. В процессе формирования у детей элементарных обследовательских действий педагогам рекомендуется решать следующие задачи: 1) сочетать показ предмета с активным действием ребёнка по его обследованию: ощупывание, восприятие на слух, вкус, запах (может быть использована дидактическая игра типа «Чудесный мешочек»); 2) сравнивать схожие по внешнему виду предметы: шуба - пальто, чай - кофе, туфли - босоножки (дидактическая игра типа «Не ошибись»); 3) учить детей сопоставлять факты и выводы из рассуждений (Почему стоит автобус?); 4) активно использовать опыт практической деятельности, игровой опыт (Почему песок не рассыпается?);
Вторая младшая групаРабота с детьми данной возрастной группы направлена на создание условий, необходимых для сенсорного развития в

Слайд 3Основное содержание исследований, производимых детьми, предполагает формирование у них представлений:

Основное содержание исследований, производимых детьми, предполагает формирование у них представлений:

Слайд 4


3. О мире растений (способы выращивания растений из семян, листа,

луковицы; проращивание растений - гороха, бобов, семян цветов).4. О способах

исследования объекта (раздел «Кулинария для кукол»: как заварить чай, как сделать салат, как сварить суп).



1. О материалах (песок, глина, бумага, ткань, дерево). 2. О природных явлениях ( снегопад, ветер, солнце, вода; игры с ветром, со снегом; снег, как одно из агрегатных состояний воды; теплота, звук, вес, притяжение).




5. Об эталоне «1 минута». 6. О предметном мире (одежда, обувь, транспорт, игрушки, краски для рисования и прочее).

3. О мире растений (способы выращивания растений из семян, листа, луковицы; проращивание растений - гороха, бобов, семян

Слайд 5В процессе экспериментирования словарь детей пополняется словами, обозначающими сенсорные признаки

свойства, явления или объекта природы (цвет, форма, величина: мнётся -

ломается, высоко - низко - далеко, мягкий - твёрдый - тёплый и прочее).
В процессе экспериментирования словарь детей пополняется словами, обозначающими сенсорные признаки свойства, явления или объекта природы (цвет, форма,

Слайд 6Материалы для организации детского экспериментирования в группах младшего дошкольного возраста
Бусины,

пуговицы; верёвки, шнурки, тесьма, нитки; пластиковые бутылочки разного размера; разноцветные

прищепки; камешки разного размера; винтики, гайки, шурупы; пробки; пух и перья; разноцветные резинки; фотоплёнка; полиэтиленовые пакетики; семена бобов, фасоли, гороха; косточки и скорлупа орехов; спилы дерева; вата, ватин, синтепон; деревянные катушки; упаковки от «киндер-сюрпризов»; глина, песок; вода и пищевые красители; бумага разного сорта и многое другое.
Материалы для организации детского экспериментирования в группах младшего дошкольного возраста Бусины, пуговицы; верёвки, шнурки, тесьма, нитки; пластиковые

Слайд 7В нашем уголке экспериментирования созданы различные центры


-центр «Воды и песка»

-центр

«Воздуха»

-центр «Литературы»

-центр «Науки и природы»

-центр «Искусство»







В нашем уголке экспериментирования созданы различные центры-центр «Воды и песка»-центр «Воздуха»-центр «Литературы»-центр «Науки и природы»-центр «Искусство»

Слайд 8ЦЕНТР НАУКИ И ПРИРОДЫ

ЦЕНТР НАУКИ И ПРИРОДЫ

Слайд 9Посадка растений

Посадка растений

Слайд 10Как мы ухаживаем и выращиваем

Как мы ухаживаем и выращиваем

Слайд 11Наш Огород

Наш Огород

Слайд 12Наш урожай

Наш урожай

Слайд 13Приятного аппетита

Приятного аппетита

Слайд 14ЦЕНТР ВОЗДУХА

ЦЕНТР ВОЗДУХА

Слайд 16ЦЕНТР ЛИТЕРАТУРЫ

ЦЕНТР ЛИТЕРАТУРЫ

Слайд 17ЦЕНТР «ВОДЫ И ВОЗДУХА»

ЦЕНТР «ВОДЫ И ВОЗДУХА»

Слайд 19ЦЕНТР «ИСКУССТВО»

ЦЕНТР «ИСКУССТВО»

Слайд 20НАШ УГОЛОК ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ

НАШ УГОЛОК ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ

Слайд 21СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика