Разделы презентаций


Презентация к уроку В.Драгунский "Кот в сапогах"

Содержание

СТРАНА РАССКАЗИЯ«КОТ В САПОГАХ»В.ДРАГУНСКИЙ«Дымка и Антон» «Бы…» «Девочка на шаре» «Тайное всегда становится явным» «Независимый Горбушка» «Надо иметь чувство» «КОТ В САПОГАХ» «Друг детства»«Сестра моя Ксения» «Англичанин Павля»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ


3 КЛАСС
УМК «ШКОЛА 2100»


УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
БОНДАРЕВА ТАТЬЯНА ЕВГЕНЬЕВНА
В.Драгунский

«Кот в сапогах»

УРОК  ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ  3 КЛАССУМК «ШКОЛА 2100»УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВБОНДАРЕВА ТАТЬЯНА ЕВГЕНЬЕВНАВ.Драгунский «Кот в

Слайд 2СТРАНА РАССКАЗИЯ
«КОТ В САПОГАХ»
В.ДРАГУНСКИЙ
«Дымка и Антон»
«Бы…»
«Девочка на

шаре»
«Тайное всегда
становится явным»
«Независимый
Горбушка»
«Надо иметь чувство»


«КОТ В САПОГАХ»

«Друг детства»

«Сестра моя Ксения»

«Англичанин
Павля»

СТРАНА РАССКАЗИЯ«КОТ В САПОГАХ»В.ДРАГУНСКИЙ«Дымка и Антон» «Бы…» «Девочка на шаре» «Тайное всегда становится явным» «Независимый Горбушка» «Надо

Слайд 3«КОТ В САПОГАХ»
ВИКТОР ДРАГУНСКИЙ

«КОТ В САПОГАХ»ВИКТОР ДРАГУНСКИЙ

Слайд 4Ключевые слова.
ЗАКОНЧИЛИ ЧЕТВЕРТЬ
В КОСТЮМЕ
КАРНАВАЛ
Как вы думаете о чём говорится в

произведении?

Кто его герой?

Ключевые слова.ЗАКОНЧИЛИ ЧЕТВЕРТЬВ КОСТЮМЕКАРНАВАЛКак вы думаете о чём говорится в произведении?Кто его герой?

Слайд 5.
Анализ 1 части текста.
Свои ответы подтвердите словами из текста.
Подтвердились

ли ваши предположения?
Какое это произведение: весёлое или грустное?
Какие слова доказывают,

что Дениска сильно скучал
по маме?

Почему он забыл про утренник?

Почему уже в одних бахилах Дениска был смешон?

Что ещё дополнило его костюм?

Какое название костюма предложили бы вы?

Какие предложения были у Мишки и Дениски?

Почему же они сами их отвергли ?

.Анализ 1 части текста. Свои ответы подтвердите словами из текста.Подтвердились ли ваши предположения?Какое это произведение: весёлое или

Слайд 6Как они нашли название Денискиному костюму?
Чего не хватало «коту»?
Какой хвост

и как появился у кота?
Что смешного в костюме Дениски?

Как они нашли название Денискиному костюму?Чего не хватало «коту»?Какой хвост и как появился у кота?Что смешного в

Слайд 7ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Слайд 19Прочитать 2-ю часть. Разделить на смысловые части. Озаглавить эти части.
Автор

смог веселье карнавала передать словами?
Как ему это удалось?
Как можно

озаглавить эту часть?

1. Весёлый карнавал.

Каким предложением можно озвучить
эту иллюстрацию?

2. Первая премия

Кто получил первое место за костюм? Почему?

Почему все смеялись, когда Дениска спотыкался?

3. После праздника

Прочитать 2-ю часть. Разделить на смысловые части. Озаглавить эти части.Автор смог веселье карнавала передать словами? Как ему

Слайд 20КАЧЕСТВА ХАРАКТЕРА
добрый
чуткий
сообразительный
внимательный
ленивый
любящий
веселый
настоящий друг
завистливый
злой
хитрый
вредный

КАЧЕСТВА ХАРАКТЕРАдобрыйчуткийсообразительныйвнимательный ленивыйлюбящийвеселыйнастоящий другзавистливыйзлойхитрыйвредный

Слайд 21ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ.
КАКОЙ ОН?
чуткий
внимательный добрый сообразительный любящий
веселый настоящий друг

ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ.КАКОЙ ОН?чуткийвнимательный добрый сообразительный любящий  веселый настоящий друг

Слайд 22Близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов.
ДРУГ
Это

человек, который связан с кем-нибудь дружбой.
ДРУЖБА

Близкие отношения, основанные на взаимном доверии,  привязанности, общности интересов.ДРУГЭто человек, который связан с кем-нибудь дружбой.ДРУЖБА

Слайд 23Какой фрагмент рассказа
самый яркий?
Как бы вы определили тему этого

произведения?
Какова главная мысль этого произведения?

Какой фрагмент рассказа самый яркий?Как бы вы определили тему этого произведения?Какова главная мысль этого произведения?

Слайд 24
Если рядом настоящий друг, легче справиться с жизненными трудностями.

Если рядом настоящий друг, легче справиться с жизненными трудностями.

Слайд 25Закончи предложения. Сегодня на уроке…
Я научился…
Я узнал…
Больше всего понравилось…

Закончи предложения. Сегодня на уроке…Я научился…Я узнал…Больше всего понравилось…

Слайд 263.Научится составлять
характеристику героя
Цель нашего занятия :
1.Познакомиться с произведением В.Драгунского

«Кот в сапогах»
2.Раскрыть тему произведения, понятие друг и дружба

3.Научится составлять характеристику герояЦель нашего занятия :1.Познакомиться с произведением В.Драгунского «Кот в сапогах»2.Раскрыть тему произведения, понятие друг

Слайд 27Спасибо за

работу!

Спасибо за            работу!

Слайд 28Виктор Драгунский

Виктор Драгунский

Слайд 29 В некоторых странах Европы, весенний народный праздник, соответствующий русской

масленице, сопровождаемый ряженьем, уличными шествиями, театрализованными играми и т.п.
Словарная

работа

КАРНАВАЛ

В некоторых странах Европы, весенний народный праздник, соответствующий русской масленице, сопровождаемый ряженьем, уличными шествиями, театрализованными играми

Слайд 301.Мягкие кожаные сапоги с длинными, закрывающими бедро голенищами (обычно обувь рыбаков

и охотников.

2. Надеваемые поверх обуви защитные чулки.
Словарная работа
БАХИЛЫ

1.Мягкие кожаные сапоги с длинными, закрывающими бедро голенищами (обычно обувь рыбаков и охотников. 2. Надеваемые поверх обуви защитные чулки.Словарная

Слайд 31 Меховой воротник на женской одежде.
Словарная работа
ГОРЖЕТКА
КЕРОГАЗ
Нагревательный керосиновый прибор.
Топливо

– керосин.

Меховой воротник на женской одежде.Словарная работаГОРЖЕТКАКЕРОГАЗНагревательный керосиновый прибор. Топливо – керосин.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика