Разделы презентаций


Основные аспекты в формировании речи младших школьников

Содержание

Цель Создание педагогических условий для формирования речевой деятельности младших школьников.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основные аспекты формирования речи младших школьников
Учитель начальных классов
Ситдикова Светлана Равильевна

Основные аспекты формирования речи младших школьниковУчитель начальных классовСитдикова Светлана Равильевна

Слайд 2Цель
Создание педагогических условий для формирования речевой деятельности младших школьников.

Цель Создание педагогических условий для формирования речевой деятельности младших школьников.

Слайд 3Задачи
изучение состояния проблемы в теории и на практике;
установление исходного

уровня развития речи учащихся;
разработка и внедрение в практику комплекса упражнений,

направленных на развитие речи младших школьников;
проверка эффективности разработанного комплекса.
Задачи изучение состояния проблемы в теории и на практике;установление исходного уровня развития речи учащихся;разработка и внедрение в

Слайд 4Пути реализации

создание на уроках психологического климата, благоприятного для деятельности детей,

обстановки сотрудничества и сотворчества;
создание на уроках проблемных ситуаций, постановка учебных

задач, решение которых стимулирует речевую деятельность;
использование различных методов работы для формирования речевой деятельности.
Пути реализациисоздание на уроках психологического климата, благоприятного для деятельности детей, обстановки сотрудничества и сотворчества;создание на уроках проблемных

Слайд 5Уровни работы
произносительный;
лексический;
грамматический;
уровень текста.

Уровни работыпроизносительный;лексический;грамматический;уровень текста.

Слайд 6Проблемы
нарушение звукопроизношения и артикуляции;
бедный словарный запас;
нарушение границ предложений и порядка

слов;
трудности воспроизведения прочитанного.

Проблемынарушение звукопроизношения и артикуляции;бедный словарный запас;нарушение границ предложений и порядка слов;трудности воспроизведения прочитанного.

Слайд 7Речевая разминка
Правильный вдох – втягиваем аромат цветов.
Чтение гласных с ярко

выраженной артикуляцией каждого звука.
Чтение – распевание гласного от нижнего до

верхнего звука.
Распевание считалок.
Долговорки.
Скороговорки и чистоговорки.
Считалки(на разной высоте)
Чтение – распевание гласно-
го с разной громкостью.

Речевая разминкаПравильный вдох – втягиваем аромат цветов.Чтение гласных с ярко выраженной артикуляцией каждого звука.Чтение – распевание гласного

Слайд 9Словарная работа
Обогащение словаря детей :
игры со словами, кроссворды;
шарады, ребусы;
работа

с синонимами, антонимами,
многозначными словами;
Организация исследовательской работы по изучению нового

слова:
Происхождение слов, имен, фамилий, городов, рек.

Словарная работаОбогащение словаря детей :игры со словами, кроссворды; шарады, ребусы;работа с синонимами, антонимами, 	многозначными словами;Организация исследовательской работы

Слайд 10Работа со словосочетанием и предложением.
составление словосочетаний и предложений с новым словом;
распространение

предложений;
восстановление деформированных предложений;
редактирование предложений;
составление предложений по схемам- моделям;

Работа со словосочетанием и предложением.составление словосочетаний и предложений с новым словом;распространение предложений;восстановление деформированных предложений;редактирование предложений;составление предложений по

Слайд 12Работа со связной речью.
упражнения на основе образца
(пересказ, чтение наизусть,

изложение);
конструктивные (деформированный текст, редактирование);
творческие(сочинение
загадок, по картине);

Работа со связной речью.упражнения на основе образца (пересказ, чтение наизусть, изложение);конструктивные (деформированный текст, редактирование);творческие(сочинение  загадок, по

Слайд 14Результаты

Результаты

Слайд 17К концу первой четверти во втором классе почти все дети

овладели чтением целым словом ,читали выразительно, т. е. управляли своим

голосом по высотности и громкости, прочитанное понимают. Произношение чистое. Дыхание поставлено у всех. Встречаются единичные ошибки в чтении. Но самое главное – любовь, интерес к чтению есть.
К концу первой четверти во втором классе почти все дети овладели чтением целым словом ,читали выразительно, т.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика