Разделы презентаций


От семени до растения - чудо появления жизни.

Содержание

«Растения – основа жизни на Земле. Без них исчезли бы многие живые организмы. Ведь растения дают им пищу».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1От семени до растения – чудо появления жизни.

От семени до растения – чудо появления жизни.

Слайд 2 «Растения – основа жизни на Земле. Без них исчезли

бы многие живые организмы. Ведь растения дают им пищу».

Девид Берни
английский ученый
«Растения – основа жизни на Земле. Без них исчезли бы многие живые организмы. Ведь растения дают

Слайд 3Вспоминаем то,
что важно для урока

Вспоминаем то, что важно для урока

Слайд 10Нельзя пить грязную воду! Нельзя купаться в загрязнённых водоёмах!

Нельзя пить грязную воду! Нельзя купаться в загрязнённых водоёмах!

Слайд 11Посадили зернышко- вырастили солнышко!

Посадили зернышко-  вырастили солнышко!

Слайд 12 А вы знаете как появляются на свет растения?

А вы знаете как  появляются на свет растения?

Слайд 13Приняв участие в нашем проекте вы узнали…

Приняв участие в нашем проекте вы узнали…

Слайд 14С чего начинается жизнь растения? Какие условия нужны для прорастания семян?

Что необходимо для жизни проростка?

С чего начинается жизнь растения?  Какие условия нужны для прорастания семян?   Что необходимо для

Слайд 16От семени до растения – чудо появления жизни.

От семени до растения – чудо появления жизни.

Слайд 17Исследовательский проект
Учеников 2 Б класса
МАОУ лицея № 17
г. Ставрополя
Любопытный просто

смотрит,
а любознательный
при этом активно мыслит
и исследует предмет!

Исследовательский проектУчеников 2 Б классаМАОУ лицея № 17г. СтаврополяЛюбопытный просто смотрит, а любознательный при этом активно мыслит

Слайд 18Методический паспорт проекта.
Проблема и гипотеза (предположение).
Цели и задачи проекта.
План выполнения

проекта и предполагаемый результат.
Ход работы.
Дневник исследования.
Результаты исследования, выводы.





Содержание

Методический паспорт проекта.Проблема и гипотеза (предположение).Цели и задачи проекта.План выполнения проекта и предполагаемый результат.Ход работы.Дневник исследования.Результаты исследования,

Слайд 19 По содержанию – монопредметный

предмет - окружающий мир;
 по

форме организации –групповой;
  по срокам выполнения – среднесрочный;
  по результатам выполнения – исследовательский.
 

Методический паспорт проекта

По содержанию – монопредметный          	 предмет -

Слайд 20Проблема Как его вырастить? Какие нужны для этого условия?
Выращивание растений и наблюдение

за ними – очень увлекательный и познавательный процесс. Развитие растения

от прорастания семечка до появления первых цветов или плодов – это волшебство природы. Требуется много времени и терпения, прежде чем вырастет полноценное растение.

Проблема Как его вырастить? Какие нужны для этого условия?	Выращивание растений и наблюдение за ними – очень увлекательный

Слайд 21Проблема Как его вырастить? Какие нужны для этого условия?
Выращивание растений и наблюдение

за ними – очень увлекательный и познавательный процесс. Развитие растения

от прорастания семечка до появления первых цветов или плодов – это волшебство природы. Требуется много времени и терпения, прежде чем вырастет полноценное растение.

Проблема Как его вырастить? Какие нужны для этого условия?	Выращивание растений и наблюдение за ними – очень увлекательный

Слайд 22 Предположение На прорастание семян и развитие растения влияют вода, свет,

тепло, воздух.
Природа создаёт различные условия для прорастания семян растений.

Эти условия влияют на дальнейшее развитие растения.
Предположение На прорастание семян и развитие растения влияют вода, свет, тепло, воздух. 	Природа создаёт различные условия

Слайд 23 Предположение На прорастание семян и развитие растения влияют вода, свет,

тепло, воздух.
Природа создаёт различные условия для прорастания семян растений.

Эти условия влияют на дальнейшее развитие растения.
Предположение На прорастание семян и развитие растения влияют вода, свет, тепло, воздух. 	Природа создаёт различные условия

Слайд 24 Предположения
Без воды семена не прорастают.
Если растение не получает воды,

то оно погибает.
Если растение получает мало солнечных лучей, то оно

не развивается.
При недостатке тепла растение не развивается.
Для прорастания семян и развития растений необходим воздух.

Предположения	Без воды семена не прорастают.Если растение не получает воды, то оно погибает.Если растение получает мало солнечных

Слайд 25 Предположения
Без воды семена не прорастают.
Если растение не получает воды,

то оно погибает.
Если растение получает мало солнечных лучей, то оно

не развивается.
При недостатке тепла растение не развивается.
Для прорастания семян и развития растений необходим воздух.

Предположения	Без воды семена не прорастают.Если растение не получает воды, то оно погибает.Если растение получает мало солнечных

Слайд 26Цель проекта:
Выяснить, какие условия нужны для успешного прорастания семени,

формирования и хорошего развития растения.
Узнать новое и интересное из жизни

растений расширить свой кругозор, пополнить свой словарный запас.
Научиться выращивать растения в комнатных условиях.

Задачи проекта:
Поиск информации об условиях прорастания семени.
Сравнительный анализ условий для прорастания растений.
Проращивание фасоли в различных условиях, влияние влажности, освещённости и температуры воздуха на развитие растения.
Наблюдение за ростом и развитием растений в разных условиях.
Объект исследования: семена фасоли.
Предмет исследования: условия прорастания семян и развития растений.

 

/

Цель проекта: Выяснить, какие условия нужны для успешного прорастания семени, формирования и хорошего развития растения.Узнать новое и

Слайд 27Уточнить условия роста растений.
Замочить семена фасоли и после прорастания поместить

их в почву.
Наблюдать за развитием ростков.
Следить за соблюдением

условий.
Вести дневник исследования.
Получить конечный результат.
Сделать вывод.

План выполнения проекта

Уточнить условия роста растений.Замочить семена фасоли и после прорастания поместить их в почву. Наблюдать за развитием ростков.

Слайд 28Предполагаемый результат:
выращенное из семени растение фасоли.

Предполагаемый результат:  выращенное из семени растение фасоли.

Слайд 29 На уроках окружающего мира познакомились с условиями, необходимыми для

нормального развития растений.
Дома с помощью родителей нашли информацию о влиянии

различных факторов на рост растений.
С 27 октября по 7 ноября провели среднесрочное исследование по выращиванию фасоли.
Сделали выводы.

Ход работы

На уроках окружающего мира познакомились с условиями, необходимыми для нормального развития растений.Дома с помощью родителей нашли

Слайд 30В ходе эксперимента вы создавали растениям различные условия, чтобы определить

их влияние на рост и развитие растения.

27 октября (1-й день)


В баночку №1 с мокрой ватой положили семена фасоли.
В баночку № 2 положили сухие семена.





















Дневник исследования

В ходе эксперимента вы создавали растениям различные условия, чтобы определить их влияние на рост и развитие растения.27

Слайд 32

Семена в какой баночке проросли?
Через сколько дней?
Посмотрите в ваш дневник

исследования.
Оправдались ли ваши предположения?

Вывод:
Для прорастания семян необходима вода.



        
Выводы

Семена в какой баночке проросли?Через сколько дней?Посмотрите в ваш дневник исследования.Оправдались ли ваши предположения?Вывод:Для прорастания семян

Слайд 33Внимание! Вы не проводили такой опыт, но попробуйте предположить
Семена фасоли положили

в баночку № 3 и залили их водой. Семена не

проросли.
Как вы думаете, почему?

Вывод:
Для прорастания семян необходим воздух.

Внимание! Вы не проводили такой опыт, но попробуйте предположить	Семена фасоли положили в баночку № 3 и залили

Слайд 35Дневник исследования
Посмотрите в ваш дневник исследования.

Когда вы поместили проросшие семена

в почву в 3 разных горшочка? (Начало опыта)
Горшочек №1

вы поставили на подоконник, в тёплое место, поближе к солнечному свету.
Горшочек №2 прикрыли от света коробкой с маленькими дырочками в стенках.
Горшочек №3 поставили в прохладное, но освещённое солнцем место.
Дневник исследования	Посмотрите в ваш дневник исследования.Когда вы поместили проросшие семена в почву в 3 разных горшочка?

Слайд 36 29 октября (3-й день) – семена набухли, стали прорастать. Поместили

проросшие семена в почву, полили водой.

29 октября (3-й день) – семена набухли, стали прорастать. Поместили проросшие семена в почву, полили водой.

Слайд 37Дневник исследования
Посмотрите в ваш дневник исследования.

Когда ростки пробились сквозь

почву и появились стебельки?
В горшочке №1? №2?

№3?
Дневник исследования	Посмотрите в ваш дневник исследования.Когда ростки  пробились сквозь почву и появились стебельки?В горшочке №1?

Слайд 38
1 ноября (6-й день) –
ростки пробились сквозь почву,

появились стебельки.

1 ноября (6-й день) – ростки  пробились сквозь почву, появились стебельки.

Слайд 40Дневник исследования
Посмотрите на ваш дневник исследования.

Когда появились первые листочки?
В горшочке

№1? №2? №3?

Дневник исследования	Посмотрите на ваш дневник исследования.Когда появились первые листочки?В горшочке №1?   №2?

Слайд 416 ноября (11-й день) –
появились первые листочки

6 ноября (11-й день) – появились первые листочки

Слайд 42
Сравните растения в горшочках №1 и №2.
Сделайте

вывод.

Вывод:
При недостатке света растение становится хрупким, перестаёт расти и

не развивается.
Для растений необходим солнечный свет .
Сравните растения в горшочках №1 и №2.Сделайте вывод.Вывод: При недостатке света растение становится хрупким,

Слайд 43  Горшочек № 3 вы поставили в прохладное место и тоже

наблюдали за ним.
Чем отличаются проростки в горшочках
№ 1 и

№ 3?

Вывод:
В тепле растение развивается намного лучше, а растение в холоде как будто замерло и спит.
Тепло также является необходимым условием для развития растения.
 	Горшочек № 3 вы поставили в прохладное место и тоже наблюдали за ним.Чем отличаются проростки в горшочках

Слайд 44 Часть семян, которые поливали слишком обильно, погибли, в то время

как семена, которые поливались умеренно и землю в горшочках рыхлили,

развивались очень хорошо.
Почему?
Вывод:
Для роста растений необходимы
вода и воздух.

Внимание!
Вы не проводили такой опыт,
но попробуйте предположить

Часть семян, которые поливали слишком обильно, погибли, в то время как семена, которые поливались умеренно и землю

Слайд 45РЕЗУЛЬТАТ –
выращенное из семени растение фасоли.

РЕЗУЛЬТАТ – выращенное из семени растение фасоли.

Слайд 47Отдохнём?

Отдохнём?

Слайд 48 Условия прорастания семян:
Воздух
Вода
Тепло
Свет

Воздух
Вода
Тепло
Свет
Почва

Условия роста

и развития растений:

Условия прорастания     семян: ВоздухВодаТеплоСветВоздухВодаТеплоСветПочва Условия роста и развития растений:

Слайд 49Работаем в паре

Работаем в паре

Слайд 50Последовательность стадий развития растения:
1
2
3
4
5

Последовательность стадий развития растения:12345

Слайд 51Стадии развития растения
Семя
Проросток с корешком
Зелёный
росток с листочками
Взрослое растение с

цветами
Взрослое растение с плодами и семенами

Стадии развития растенияСемяПроросток с корешкомЗелёный росток с листочкамиВзрослое растение с цветамиВзрослое растение с плодами и семенами

Слайд 53Участвуя в нашем проекте, вы стали немножко волшебниками, ведь в

ваших руках родилась новая жизнь – жизнь маленького растения.

Участвуя в нашем проекте, вы стали немножко волшебниками, ведь в ваших руках родилась новая жизнь – жизнь

Слайд 54http://images.rambler.ru
Благодаря волшебству природы и стараниям человека растут на лугах травы.

http://images.rambler.ruБлагодаря волшебству природы и стараниям человека растут на лугах травы.

Слайд 55http://images.rambler.ru
Наливаются на полях колосья.

http://images.rambler.ruНаливаются на полях колосья.

Слайд 56http://images.rambler.ru
Поднимаются к солнцу могучие деревья.

http://images.rambler.ruПоднимаются к солнцу могучие деревья.

Слайд 57http://images.rambler.ru
В садах созревают сочные плоды.
Не останавливается
великий круговорот жизни!

http://images.rambler.ruВ садах созревают сочные плоды.Не останавливается великий круговорот жизни!

Слайд 58ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ …
ТЕПЕРЬ Я УМЕЮ…

ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ … ТЕПЕРЬ Я УМЕЮ…

Слайд 59Оценки за проект

Оценки за проект

Слайд 60Домашнее задание
Дома прочитайте в учебнике статью, в которой более подробно

рассказывается о различных частях растений

с. 63 - 66
Продолжайте наблюдение за вашими растениями.
Домашнее задание	Дома прочитайте в учебнике статью, в которой более подробно рассказывается о различных частях растений

Слайд 61Человек может дать жизнь растению, но и растение может спасти

жизнь человеку.

Человек может дать жизнь растению, но и растение может спасти жизнь человеку.

Слайд 62Каждое наше доброе дело не пропадёт. Оно, как горошина, пустит

росточек и расцветёт красивым цветком в сердце человека, которому мы

помогли.
Каждое наше доброе дело не пропадёт. Оно, как горошина, пустит росточек и расцветёт красивым цветком в сердце

Слайд 63 Желаю вам совершить много добрых дел!

Желаю вам  совершить много добрых дел!

Слайд 64Благодарим за внимание наших гостей!

Благодарим за внимание  наших гостей!

Слайд 66http://home.comcast.net/~kenjbabb/cool_carrot_lg_clr.gif
http://gifs.toutimages.com/images/alimentation/legumes/legume_027.gif
http://www.livegif.ru/archive/plants/87_7.html
http://www.maxi-gif.com/gif-anime/legumes/legumes-divers-legumes-00012.gif
http://img-fotki.yandex.ru/get/6613/160108123.12/0_8b13c_25a6e389_XL
http://www.englishexercises.org/makeagame/my_documents/my_pictures/2011/mar/8FD_fraises008.gif

http://home.comcast.net/~kenjbabb/cool_carrot_lg_clr.gifhttp://gifs.toutimages.com/images/alimentation/legumes/legume_027.gifhttp://www.livegif.ru/archive/plants/87_7.htmlhttp://www.maxi-gif.com/gif-anime/legumes/legumes-divers-legumes-00012.gifhttp://img-fotki.yandex.ru/get/6613/160108123.12/0_8b13c_25a6e389_XLhttp://www.englishexercises.org/makeagame/my_documents/my_pictures/2011/mar/8FD_fraises008.gif

Слайд 67 «Растения – основа жизни на Земле. Без них

исчезли бы многие живые организмы. Ведь растения дают им пищу».
Девид

Берни
английский ученый
«Растения – основа жизни на Земле. Без них исчезли бы многие живые организмы. Ведь растения

Слайд 68«Третий лишний»
азот
кислород
углекислый газ
свет
вода
компот

«Третий лишний»азоткислородуглекислый газсветводакомпот

Слайд 69воздух
влага
почва
Солнечный свет
тепло
Условия роста растений

воздухвлагапочваСолнечный светтеплоУсловия роста растений

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика