Слайд 1
Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район
Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение
детский сад № 24 г.Туймазы муниципального района
Туймазинский район
Республики Башкортостан
ОТЧЕТ
по летней – оздоровительной работе в группе №5
Воспитатель: Миннуллина Л.Х.
Слайд 2Задачи летней оздоровительной работы:
1.Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и
здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
2.Реализовать систему мероприятий,
направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно -гигиенических и трудовых навыков.
3.Работа с родителями по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Слайд 3Работа в летний период проводилась по направлениям:
Речевое развитие:
- содействовать
налаживанию диалогического общения детей в совместных играх;
- формировать устойчивый интерес
к окружающему миру (живая и неживая природа, человек и все сферы его деятельности);
- развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений у детей;
- продолжать приобщать детей к художественной литературе, формированию запаса художественных впечатлений, развитию выразительной речи.
Физическое развитие:
- продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости);
- формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности;
- знакомить с правилами безопасного поведения, доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.
Художественно-эстетическое:
- продолжать развивать у детей способность к изобразительной деятельности, воображение, творчество;
- формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности.
Социально-коммуникативное развитие:
- воспитывать гуманистическую направленность поведения, развивать социальные чувства, эмоциональную отзывчивость;
- формировать правила безопасного поведения в быту, на природе, на улице;
- способствовать дальнейшему развитию самостоятельности в игре, развивать игровое творчество детей;
Слайд 4
В группе был разработан режим
дня, согласно летнему периоду: утренний приём и гимнастика на воздухе,
прогулки не менее 4 часов, закаливающие мероприятия: солнечные ванны , мытье ног, обливание рук до локтя, увеличение времени сна, витаминизация и калорийность питания, физкультурные мероприятия, соблюдался питьевой режим, каждый день обрабатывался песок в песочницах, своевременно скашивалась трава.
С помощью родителей приобрели игрушки для игр в песке, машины, для настольных игр были вынесены столы и стулья.
Большее количество времени было отведено игровой деятельности на воздухе: подвижные игры, сюжетные игры различной тематики, дидактические игры . Много времени отводилось чтению художественной литературы: сказки, загадки, разучивание стихов.
Слайд 5
Для родителей были подготовлены консультации :
-«Лето- пора закаляться»;
- «Летний
отдых детей»
- «Ребёнок летом»
-«Куда пойти с ребёнком в выходной день
летом»
-«Ребенок и взрослый на улице»
- «Правила перевоза детей в транспорте»
-«Обеспечьте безопасность детей дома»
- Памятка для родителей «Как предотвратить выпадение ребенка из окна».
- Памятка для родителей «Осторожно- открытое окно и дети!»
Слайд 6Оформлен уголок «Вот оно какое наше лето», где помещён материал
о закаливании ,загадки ,пословицы, стихи для заучивании с детьми о
лете. Папка-раскладушка «Чем занять детей летом?»
В летний период проводились праздники и развлечения с элементами физкультуры «Будем знакомы!», «Солнечные лучики»; «В гостях у нас клоун Клепа»; Досуг «Физкультура для зайчонка»; Развлечение «В гостях у доктора Айболита». Так же проходил месячник «Внимание дети!» Дети познакомились с светофором, с дорогой; наблюдали за транспортом; играли подвижные игры «Воробушки и автомобиль», «Цветные автомобили», «Красный, желтый, зеленый». Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни.
Слайд 7Интересные мероприятий: театры, развлечения, просмотр мультфильмов и много других соответственно
плану.
Постоянно проводились наблюдения в природе, где они узнали много интересного
о жизни растений, насекомых, птиц.
Вместе с детьми ухаживали, поливали, цветы.
При помощи родителей благоустроен участок нашей группы:
построен домик -теремок с открывающий дверью, звери: заяц и медведь, лошадка, стол где дети могли лепить, рисовать все это вызывают радостные эмоции у дошкольников.
Слайд 8 В течении лета был проведён с
детьми
«Раз песчинка, два песчинка», целью которого было изучение свойства песка.
Игры с песком и сооружение построек из него -одно из самых увлекательных занятий в летнее время. А результатом явилось пополнение знаний о свойствах песка.
Слайд 11Развлечение«Красный, желтый, зеленый»
Слайд 12Разноцветных три кружочка:
КРАСНЫЙ светит – ПОДОЖДИ
И на ЖЁЛТЫЙ – СТОЙ,
дружочек,
На ЗЕЛЁНЫЙ свет – ИДИ!
Светофор даёт советы,
Как дорогу перейти.
Пешеходу в деле
этом
Лучше друга не найти!
Слайд 16
Зайцы бегали в лесу,
Повстречали там лису
Прыг-скок, прыг-скок,
Убежали
под кусток
Слайд 19
Поздравленья с днем рожденья
От меня скорей прими:
Счастья, радости, везенья,
Теплоты и
доброты!
Слайд 22Работа шофёров
Трудна и сложна,
Но как она людям
Повсюду нужна!..
Слайд 24Шуршат по дорогам
Весёлые шины,
Спешат по дорогам
Машины, машины...
Слайд 26В детском садике детишки -
Все такие шалунишки!
На прогулку вышли дети.
Слайд 27Колокольчик золотой,
Он всегда везде со мной.
«Просыпайтесь!» - говорит.
«Закаляйтесь!» - всем велит.
Слайд 28Нужно ручки с мылом мыть,
Чтоб здоровенькими быть.