Разделы презентаций


Оздоровление детей раннего возраста в летний период

Создание условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период, развитию познавательных и творческих способностей детей в разных видах деятельности, предоставление ребенку возможности для самовыражения, личностного роста.Цель

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнила воспитатель группы раннего возраста Щелкунова А.Н.
«Оздоровление детей раннего возраста

в летний период»

Выполнила воспитатель группы раннего возраста Щелкунова А.Н.«Оздоровление детей раннего возраста в летний период»

Слайд 2Создание условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период, развитию

познавательных и творческих способностей детей в разных видах деятельности, предоставление

ребенку возможности для самовыражения, личностного роста.

Цель

Создание условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период, развитию познавательных и творческих способностей детей в разных

Слайд 3Создавать условия, обеспечивающие охрану здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма;


Реализовывать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей,

их социально-коммуникативное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие;
Осуществлять педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания детей в летний период, по развитию качеств личности, недостаточно сформированных в соответствии с данными мониторинга детского развития;
Развитие познавательно-творческих способностей детей с использованием инновационных технологий;

Задачи

Создавать условия, обеспечивающие охрану здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма; Реализовывать систему мероприятий, направленных на оздоровление и

Слайд 41. Способствовать укреплению здоровья детей младшего дошкольного возраста, повышению адаптационных

возможностей детского организма.
2. Развивать двигательные, психические, интеллектуальные, творческие способности воспитанников

в разнообразных видах деятельности
3. Обеспечить содержательную и технологическую интеграцию оздоровительной деятельности детей и родителей.

Задачи воспитателя:

1. Способствовать укреплению здоровья детей младшего дошкольного возраста, повышению адаптационных возможностей детского организма.2. Развивать двигательные, психические, интеллектуальные,

Слайд 5Увеличение пространства для движений, облегченная одежда, соответствующий подбор игрушек позволяют

детям лучше удовлетворить свою потребность в движении, а воспитателю удлинить

пребывание детей на воздухе.
На участок мы выносим обручи, мячи, кегли и другие для игр. Дети широко используют эти пособия в самостоятельных играх.

Разнообразные подвижные игры в теплое время года - прекрасное средство закаливания.

Увеличение пространства для движений, облегченная одежда, соответствующий подбор игрушек позволяют детям лучше удовлетворить свою потребность в движении,

Слайд 6Игра 1: Попросите ребенка поздороваться с песком разными способами: дотронуться

до песка пальцами поочередно одной, потом другой руки, затем двух

рук одновременно; сначала легко, потом с напряжением сжать кулачки с песком и медленно высыпать его в песочницу; дотронуться до песка всей ладошкой; перетереть песок между ладонями. Ребенок должен описать, какие ощущения у него возникли: тепло, холодно, песок шершавый, влажный, сухой и т. д.
Игра 2: Дайте ребенку рассмотреть небольшую горсть сухого песка на листе бумаги. Затем предложить рассмотреть песок через лупу, потрогать его. Задайте вопросы своему ребенку: какого цвета песок? Легко ли сыплется песок? Попросите рассказать о песке.

Игры с песком:

Игра 1: Попросите ребенка поздороваться с песком разными способами: дотронуться до песка пальцами поочередно одной, потом другой

Слайд 7Игра 1. Например, взрослый пускает на воду маленький кораблик, и

он плывет, когда кораблик намокает - он тонет.
Игра 2. Взрослый

опускает в воду камешек и железный шарик, оба предмета погружаются в таз на дно, ребенок восклицает, что камешек тонет в воде! Для маленького ребенка – это открытие! Нужно пояснить ему, что камешек тонет, потому что он тяжелый и железный шарик тоже тяжелый! Руководство в таких играх со стороны взрослого просто необходимо. Взрослый в игре помогает выделить из множества признаков и качеств предметов, наиболее существенные доступные для восприятия, предмет «тонет», «плавает», «водичка чистая», «теплая»

Игры с водой

Игра 1. Например, взрослый пускает на воду маленький кораблик, и он плывет, когда кораблик намокает - он

Слайд 8Утренняя гимнастика

Утренняя гимнастика

Слайд 9ПИ «Мышки»

ПИ «Мышки»

Слайд 10ДИ «Собери лучики»

ДИ «Собери лучики»

Слайд 12Экспериментирование

Экспериментирование

Слайд 13Сюжетно-ролевые игры

Сюжетно-ролевые игры

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика