Разделы презентаций


"Ознакомление детей дошкольного возраста с декоративно-прикладным искусством"

Каждый образ в народном творчестве имеет свое значениеПтица – это символ радости, счастья, это души предковКонь – главный символ солнца и оберегМедведь – символ могущества, пробуждение природыБаран, корова – могущество, плодородие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ознакомление детей дошкольного возраста с декоративно-прикладным искусством
Дьячкова Юлия Викторовна

Ознакомление детей дошкольного возраста с декоративно-прикладным искусством Дьячкова Юлия Викторовна

Слайд 2Каждый образ в народном творчестве имеет свое значение
Птица – это

символ радости, счастья, это души предков
Конь – главный символ солнца

и оберег

Медведь – символ могущества, пробуждение природы

Баран, корова – могущество, плодородие

Каждый образ в народном творчестве имеет свое значениеПтица – это символ радости, счастья, это души предковКонь –

Слайд 3Ознакомление с русским народным декоративно-прикладным искусством
1 направление
Ознакомление детей с определенным

видом народного декоративно-прикладного искусства
Младший дошкольный возраст
Развивать у детей интерес к

народной игрушке.
Различать 2-3 вида народных игрушек по некоторым признакам (дымковские, филимоновские, матрешки, богородские игрушки).
Ознакомление с русским народным декоративно-прикладным искусством1 направлениеОзнакомление детей с определенным видом народного декоративно-прикладного искусстваМладший дошкольный возрастРазвивать у

Слайд 4Ознакомление с русским народным декоративно-прикладным искусством
1 направление
Ознакомление детей с определенным

видом народного декоративно-прикладного искусства
Старший дошкольный возраст
Различать виды народного декоративно-прикладного искусства,

знать некоторые сведения о промысле, характерных признаках, традициях.
Учить видеть красоту узоров, разнообразие материалов. Знакомить с новыми видами ( каргопольская, абашевская игрушки и др),

с предметами разных промыслов с растительным узором (городец, хохлома, жостово, гжель и др.).

Ознакомление с русским народным декоративно-прикладным искусством1 направлениеОзнакомление детей с определенным видом народного декоративно-прикладного искусстваСтарший дошкольный возрастРазличать виды

Слайд 5Ознакомление с русским народным декоративно-прикладным искусством
1 направление
Ознакомление детей с определенным

видом народного декоративно-прикладного искусства
Старший дошкольный возраст
Учить выделять средства выразительности: элементы

узора, их цвет, типичные сочетания, колорит росписи, ритм элементов, симметричные и асимметричные композиции.
Знакомить с русским народным костюмом.
Ознакомление с русским народным декоративно-прикладным искусством1 направлениеОзнакомление детей с определенным видом народного декоративно-прикладного искусстваСтарший дошкольный возрастУчить выделять

Слайд 6Ознакомление с русским народным декоративно-прикладным искусством
2 направление
Обучение рисованию, лепке, аппликации

на основе подлинных предметов народного искусства
Младший дошкольный возраст
Составлять узоры в

рисовании, лепке, аппликации, используя геометрические элементы узора: широкие прямые линии, мазки, кольца, круги, точки. Выбирать цвет бумаги и элементы узора.
Ознакомление с русским народным декоративно-прикладным искусством2 направлениеОбучение рисованию, лепке, аппликации на основе подлинных предметов народного искусстваМладший дошкольный

Слайд 7Ознакомление с русским народным декоративно-прикладным искусством
2 направление
Обучение рисованию, лепке, аппликации

на основе подлинных предметов народного искусства
Средний дошкольный возраст
Составлять узоры на

основе росписи некоторых видов народной игрушки (тверской, филимоновской, дымковской и др.). Выделять геометрические элементы росписи: кольцо, круг, точки, линии прямые широкие и тонкие, черточки. Передавать колорит росписи определенного вида.
Ознакомление с русским народным декоративно-прикладным искусством2 направлениеОбучение рисованию, лепке, аппликации на основе подлинных предметов народного искусстваСредний дошкольный

Слайд 8Ознакомление с русским народным декоративно-прикладным искусством
2 направление
Обучение рисованию, лепке, аппликации

на основе подлинных предметов народного искусства
Старший дошкольный возраст
Составлять узоры на

основе некоторых видов декоративно-прикладного искусства (народных игрушек, росписей Городца, Хохломы, Жостова, Гжели, кружев и др.). Выделять геометрические и растительные элементы узора, образы птиц и коней.

.

Ознакомление с русским народным декоративно-прикладным искусством2 направлениеОбучение рисованию, лепке, аппликации на основе подлинных предметов народного искусстваСтарший дошкольный

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика