Разделы презентаций


Дидактическая игра "Разноцветный горошек"

Игра «Собери горошек». Цель: развитие мелкой моторики; закрепление названий цветов. Вариант 1. Расстегни замочек и собери все горошины в тарелочку. Назови

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «РАЗНОЦВЕТНЫЙ ГОРОШЕК»

Речь ребенка тесно связана с развитием мелкой

моторики рук. Замечено: что дети, совершающие многочисленные оживленные движения пальцами

рук, развиваются в речевом отношении явно быстрее других. Вязаные игрушки - это отличный тренажер для маленьких пальчиков. Поверхность вязаной игрушки имеет ребристую структуру, которая во время прикосновений малыша осуществляет легкий массаж его пальчиков. Таким образом, развивается тактильная чувствительность. 

Задачи:
1. Развивать мелкую моторику. (Расстегивать и застегивать молнию, вынимать и вкладывать горошины).
2. Изучать цвета. (Помните знаменитую фразу: Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан? Первые буквы этого выражения помогут запомнить расположение цветов в радуге. Имея в своем распоряжении горох и эту фразу - обучение будет интересным и легким!)
3.  Развивать сенсорное восприятие.
4.  Способствовать развитию количественного счёта.
5.  Способствовать развитию лексико-грамматических конструкций.
6.  Способствовать развитию речи в целом.
7.  Развивать длительный речевой выдох.

Описание игрушки: 
Игрушка представляет из себя вязаный крючком стручок гороха на молнии, с семью цветными горошинками. Горошины обвязаны крючком из пряжи разных цветов: красная, оранжевая, жёлтая, зелёная, голубая, синяя и фиолетовая. Стручок и горошины снабжены кнопками для крепления горошин к стручку.
Эта игрушка может использоваться в сенсорной зоне, в математической и практической.

Методика работы:
Педагог предлагает детям поиграть в игры с разноцветным горошком. Данное пособие может использоваться в структуре непосредственной образовательной деятельности в процессе самостоятельной игровой деятельности детей.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «РАЗНОЦВЕТНЫЙ ГОРОШЕК»	Речь ребенка тесно связана с развитием мелкой моторики рук. Замечено: что дети, совершающие многочисленные

Слайд 2 Игра «Собери горошек».
Цель: развитие мелкой

моторики; закрепление названий цветов.

Вариант 1. Расстегни замочек и собери все горошины в тарелочку. Назови цвета горошин.
Разложи обратно горошины в стручок, пристегни каждую горошину, чтобы они не убежали. Застегни замочек.
Вариант 2. Педагог рассказывает стихотворение, а дети совершают соответствующие движения руками:
Дом зелёный тесноват:
Узкий, длинный, гладкий.
В доме рядышком сидят
Круглые ребятки.( Дети рукой поглаживают стручок гороха)
Осенью пришла беда –
Треснул домик гладкий,(дети расстёгивают замочек стручка)
Поскакали кто куда
Круглые ребятки. ( Дети срывают горошины).

Игра «Посчитай горошек».
Цель: развитие мелкой моторики; обучение счёту в пределах трёх, в дальнейшем в пределах пяти, затем – семи;
упражнение в согласовании числительных с существительными.
Вариант 1. Срывай горошины, считай и клади на тарелочку: один, два,…, пять.
Вариант 2. Срывай горошины, считай и клади на тарелочку: одна горошина, две горошины,…, пять горошин.

Игра «Какой? Какая? Какие?»
Цель: развитие мелкой моторики; обучение согласованию прилагательных с существительными; закрепление названий цветов и формы.
Стручок какой? Зелёный стручок. Длинный стручок. Мягкий стручок.
Горошина какая? Круглая горошина. Зелёная горошина.
Горошины какие? Круглые горошины. Разноцветные горошины.

Игра «Покатай горошины».
Цель: Развитие мелкой моторики; развитие тактильных ощущений, самомассаж ладоней; развитие речи с движением; закрепление названий цветов.
Прокатывай горошину по ладони и рассказывай стихотворение: Горошина, горошина, Какая ты хорошая. Какая ты хорошая, Зелёная горошина.
Слова в стихотворении меняются в зависимости от выбранного цвета горошины (красная горошина, голубая горошина и т. д.)
Самомассаж ладоней: прокатывание горошины по кругу и движения вперёд-назад.
Мы горошины катаем –
Свои руки развиваем.
Будем с ними мы играть,
Свои пальцы развивать.
Разноцветные горошины,
Какие вы хорошие!
Помогайте нашим детям
Пусть узнают всё на свете!
Сказочный горошек
Для ребят хороших.
Будем весело играть,
Речь и пальцы развивать.
Игра «Горох».
Цель: развитие мелкой моторики; развитие длительного речевого выдоха.
Воспитатель высыпает горох из тарелочки на коврик (предварительно собранный детьми):
«Вот рассыпался горох».
Дети: «Ох. Ох. Ох!»

Игра «Собери горошек».    Цель: развитие мелкой моторики; закрепление названий цветов.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика