Разделы презентаций


Проект Сказка в песочнице

«Дети не любят игрушек неподвижных, законченных, которых они не могут изменить по своему желанию … лучшая игрушка та, которую он может заставить изменяться … для детей лучшая игрушка – куча песка».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект «Сказка в песочнице»
Автор проекта : Набиева Назифа Нурисламовна,
воспитатель

первой категории
МАДОУ города Нижневартовска ДС №83

Проект «Сказка в песочнице»Автор проекта : Набиева Назифа Нурисламовна, воспитатель первой категорииМАДОУ города Нижневартовска ДС №83

Слайд 2«
Дети не любят игрушек неподвижных, законченных, которых они не могут

изменить по своему желанию … лучшая игрушка та, которую он

может заставить изменяться … для детей лучшая игрушка – куча песка».
(К.Д. Ушинский)
«Дети не любят игрушек неподвижных, законченных, которых они не могут изменить по своему желанию … лучшая игрушка

Слайд 3Цель проекта: развитие речи, мелкой моторики и познавательных процессов посредством

пескотерапии.
Задачи проекта:
Образовательные: развивать речь (все компоненты, относящиеся как

к звуковой, так и смысловой сторонам); работа над автоматизацией звуков, введением их в свободную речь; совершенствование слоговой структуры слова; совершенствование связных высказываний (строить распространённые предложения, совершенствовать диалогическую речь), учить выстраивать композиции на песке по образцу.
Воспитательные: воспитание внимания, выдержки, ответственности; создание положительного эмоционального настроя у детей и желания заниматься.
Развивающие: развитие познавательных процессов (мышления, памяти, воображения, фантазии)

Цель проекта: развитие речи, мелкой моторики и познавательных процессов посредством пескотерапии. Задачи проекта: Образовательные: развивать речь (все

Слайд 4Оборудование, необходимое
для выполнения проекта:
1. Песочный модуль с деревянными

бортами с пластмассовым полупрозрачным дном зеленого цвета и подсветкой для

рисования на сухом песке.
2. Центр воды и песка.
3. Чистый, просеянный песок.
4. «Коллекция» миниатюрных фигурок
Оборудование, необходимое для выполнения проекта: 1. Песочный модуль с деревянными бортами с пластмассовым полупрозрачным дном зеленого цвета

Слайд 5Ритуал входа в песочную страну
Здесь нельзя кусаться, драться
И в глаза

песком кидаться!
Песок — мирная страна
Можно строить и творить,
Можно много сотворить:
Горы,

реки и моря,
Чтобы жизнь вокруг была
Никого не обижать,
Ничего не разорять,
Это мирная страна,
Дети, поняли меня?
Ритуал входа в песочную странуЗдесь нельзя кусаться, дратьсяИ в глаза песком кидаться!Песок — мирная странаМожно строить и

Слайд 6Развитие мелкой моторики рук
и тактильного восприятия



Отыскивание предметов
Отыскивание

предметов с определёнными характеристиками
Рисование на песке

Выкладывание узоров на песке
Развитие мелкой моторики рук и тактильного восприятия Отыскивание предметовОтыскивание предметов с определёнными характеристиками   Рисование на

Слайд 7 Обведение шаблона

Насыпание песка в трафарет
Прикосновения к
поверхности песка
Развитие речевого дыхания

Обведение шаблона    Насыпание песка в трафаретПрикосновения к поверхности пескаРазвитие

Слайд 8Развитие познавательных процессов (мышления, памяти, воображения, фантазии)

Развитие познавательных процессов (мышления, памяти, воображения, фантазии)

Слайд 9Игры с песком:
повышают интерес и усиливают мотивацию к занятиям;
развивают все

познавательные функции, а главное – речь и моторику;
стабилизируют эмоциональное состояние;


развивается тактильно-кинестетическая чувствительность;
развивают самостоятельность;
формируется база для дальнейшего развития навыков позитивной коммуникации;
положительно влияют на общее развитие.

Игры с песком:повышают интерес и усиливают мотивацию к занятиям;развивают все познавательные функции, а главное – речь и

Слайд 10Используемая литература
1. Большебратская Э.Э. Песочная терапия – Петропавловск, 2010.
2. Грабенко

Т.М., Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Чудеса на песке: Практикум по песочной терапии.

– Спб., 2001.
3.К логопеду или в песочницу. «Обруч», №5, 2005.
4. СапожниковаО.Б., Гарнова Е.В. Песочная терапия в развитии дошкольников. –М.:ТЦ Сфера, 2014.
5. Шиманская А. Сказки на песке. Практика песочной терапии. - СПб.: Речь, 2010.

Используемая литература1. Большебратская Э.Э. Песочная терапия – Петропавловск, 2010.2. Грабенко Т.М., Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Чудеса на песке: Практикум

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика