Разделы презентаций


Театр - наш новый друг

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬВ последние годы значительно возросло количество жалоб родителей на речевое недоразвитие детей. Существует множество форм обучения и воспитания, но театральная деятельность стоит в особом ряду. Этот вид деятельности, где игра, воспитание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ЛЕСОВИЧОК»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
«Театр

– наш новый друг »


Разработан
воспитателем
Буслаевой Т.Ю.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ЛЕСОВИЧОК»ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Театр – наш новый друг »Разработан воспитателемБуслаевой Т.Ю.

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ
В последние годы значительно возросло количество жалоб родителей на речевое

недоразвитие детей. Существует множество форм обучения и воспитания, но театральная

деятельность стоит в особом ряду. Этот вид деятельности, где игра, воспитание и обучение неразрывно связаны.
Данный проект поможет детям получить определенные навыки совершенствования всех сторон речи, развить ее образность и выразительность.
АКТУАЛЬНОСТЬВ последние годы значительно возросло количество жалоб родителей на речевое недоразвитие детей. Существует множество форм обучения и

Слайд 3ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Создание условий для развития речи детей через творческую активность

в театрализованной деятельности.


ЦЕЛЬ ПРОЕКТАСоздание условий для развития речи детей через творческую активность в театрализованной деятельности.

Слайд 4ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Формировать и совершенствовать речевые способности и умения детей.
Развивать способность

свободно и раскрепощено держаться при выступлении.
Развивать коммуникативные навыки.
Побуждать к импровизации

средствами мимики, выразительных движений и интонации.
Создать коллектив единомышленников (родители-педагоги-дети) по организации театрализованной деятельности в образовательном учреждении и группе.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТАФормировать и совершенствовать речевые способности и умения детей.Развивать способность свободно и раскрепощено держаться при выступлении.Развивать коммуникативные

Слайд 5Формы реализации педагогического проекта




Основные принципы
СТРАТЕГИЯ И МЕХАНИЗМ ДОСТИЖЕНИЯ

ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ
специально организованные занятия, развлечения и праздники




учет индивидуальности
максимальная

реализация творческих возможностей ребенка
использование метода «этюдного принципа»
Формы реализации педагогического проекта Основные принципы СТРАТЕГИЯ И МЕХАНИЗМ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИспециально организованные занятия, развлечения и праздники

Слайд 6ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
Развитие духовно-богатой личности ребенка.
Создание благоприятных условий для саморазвития

ребенка.
Выше среднего и высокий уровень развития речи.
Приобщение к художественной литературе.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТАРазвитие духовно-богатой личности ребенка.Создание благоприятных условий для саморазвития ребенка.Выше среднего и высокий уровень развития речи.Приобщение

Слайд 7ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ:
1 целевая группа – дети: специально организованная деятельность,

совместная деятельности педагога и ребенка (подгруппы детей), самостоятельная детская деятельность.
2

целевая группа – педагоги: активная методическая работа.
3 целевая группа – родители: оказание консультативной помощи, участие в конкурсах, изготовление костюмов, декораций.

ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ: 1 целевая группа – дети: специально организованная деятельность, совместная деятельности педагога и ребенка (подгруппы детей),

Слайд 8Подготовительный этап
Предпроектный
довести до участников проекта важность данной проблемы
подобрать методическую,

художественную литературу, иллюстрированный материал по теме
подобрать материалы, игрушки, атрибуты для

игровой, театрализованной деятельности
подобрать материал для изобразительной и продуктивной деятельности
составить перспективный план мероприятий

Этапы выполнения проекта:

Подготовительный этап Предпроектныйдовести до участников проекта важность данной проблемыподобрать методическую, художественную литературу, иллюстрированный материал по темеподобрать материалы,

Слайд 9ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ СРЕДА В РАЗЛИЧНЫХ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ
СОЗДАНИЕ СЦЕНАРИЕВ, СОЗДАНИЕ ПОСОБИЙ

И ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ

ТЕАТР В ГРУППЕ
игрушки по сюжетам сказок
музыкальные инструменты



плоскостные, пальчиковые, перчаточные театры


маски, шапочки, костюмы и другие атрибуты

СОВМЕСТНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВЗАИМОСВЯЗЬ ТЕАТРА И ДРУГИХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ФИЗО, ИЗО, РАЗВИТИЕ РЕЧИ, РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ СРЕДА В РАЗЛИЧНЫХ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ СОЗДАНИЕ СЦЕНАРИЕВ, СОЗДАНИЕ ПОСОБИЙ И ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫТЕАТР В ГРУППЕигрушки по сюжетам

Слайд 10Практический этап
Проектный
Этапы выполнения проекта:
РАБОТА С ДЕТЬМИ
Система игровых упражнений на

развитие речевого дыхания и свободного речевого аппарата.
Задачи:
1. Выработать правильное

диафрагмальное дыхание.
2. Учить продолжительно и постепенно выдыхать.
3. Читать стихи с повышением и понижением тона голоса.
Практический этап ПроектныйЭтапы выполнения проекта:РАБОТА С ДЕТЬМИСистема игровых упражнений на развитие речевого дыхания и свободного речевого аппарата.Задачи:

Слайд 11Практический этап
Проектный
Этапы выполнения проекта:
РАБОТА С ДЕТЬМИ
Цикл занятий по теме:

«Домашние животные».
Задачи:
Развивать речевую активность детей, гибкость мышления средствами

кукольного театра.
Расширять словарный запас.
Продолжать знакомить детей с приемами кукловождения конусного театра.

Драматизация стихов
Задачи:
Активизировать устную речь детей.
Развивать детское воображение.
Поддерживать интерес к театрально –игровой деятельности, формировать желание перевоплощаться в изображаемый образ.
Практический этап ПроектныйЭтапы выполнения проекта:РАБОТА С ДЕТЬМИЦикл занятий по теме: «Домашние животные». Задачи: Развивать речевую активность детей,

Слайд 12Практический этап
Проектный
Этапы выполнения проекта:
РАБОТА С ДЕТЬМИ
Цикл занятий: «Мы пришли

в театр».
Задачи:
Закреплять умение отвечать на вопросы.
Развивать навыки поведения в общественных

местах.
Помогать приобрести новый жизненный опыт.
Развивать умение слушать.

Театрально-игровая деятельность
Задачи:
Развитие культуры речи.
Развитие общей и мелкой моторики, снятие мышечного напряжения, формирование правильной осанки.
Развитие сценического мастерства и речевой деятельности: мимики, пантомимы, жестов
Практический этап ПроектныйЭтапы выполнения проекта:РАБОТА С ДЕТЬМИЦикл занятий: «Мы пришли в театр».Задачи:Закреплять умение отвечать на вопросы.Развивать навыки

Слайд 13Практический этап
Проектный
Этапы выполнения проекта:
РАБОТА С ДЕТЬМИ
Ситуации – иллюстрации (сценки

из жизни детей, с использованием кукольного театра).
Задачи:
Развивать диалогическую

речь.
Пробуждать интерес к речевому общению со сверстниками.
Использовать средства выразительности (мимику, движения, темп речи).

Режиссерские игры
Задачи:
Формировать общие речевые навыки.
Учить самостоятельно распределять роли.
Использовать в игре сопутствующие атрибуты.
Практический этап ПроектныйЭтапы выполнения проекта:РАБОТА С ДЕТЬМИСитуации – иллюстрации (сценки из жизни детей, с использованием кукольного театра).

Слайд 14Практический этап
Проектный
Этапы выполнения проекта:
РАБОТА С ДЕТЬМИ
«Комментированное рисование».

Правила: в

качестве объектов для рисования служат животные знакомых сказок.

Для описания

рисунка использовать выдержки из знакомых произведений.

Практический этап ПроектныйЭтапы выполнения проекта:РАБОТА С ДЕТЬМИ«Комментированное рисование». Правила: в качестве объектов для рисования служат животные знакомых

Слайд 15«ЧАЕПИТИЕ В СКАЗОЧНОМ ЛЕСУ»(С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ В КАЧЕСТВЕ ТЕАТРАЛЬНЫХ ГЕРОЕВ)


Практический этап
Проектный
Этапы выполнения проекта:
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ

ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОМА.

«ПОИГРАЙТЕ С РЕБЯТАМИ В СКАЗКУ!» (КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ)

«ЧАЕПИТИЕ В СКАЗОЧНОМ ЛЕСУ»(С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ В КАЧЕСТВЕ ТЕАТРАЛЬНЫХ ГЕРОЕВ) Практический этап ПроектныйЭтапы выполнения проекта:РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИСОВЕТЫ

Слайд 16Этапы выполнения проекта:
Заключительный этап

Презентация результатов проекта
Диагностика уровня речевого

развития детей.
Систематизация материала по теме проекта.
Мультимедийная презентация по итогам

реализации проекта на педагогическом совете.
Проведение итогового мероприятия «Я, артист нашего театра».
Этапы выполнения проекта:Заключительный этап Презентация результатов проекта Диагностика уровня речевого развития детей. Систематизация материала по теме проекта.Мультимедийная

Слайд 17Динамика речевого развития детей (2014-2015 учебный год)

Динамика речевого развития детей  (2014-2015 учебный год)

Слайд 18www.ivalex.vistcom.ru
www.solnet.ee
Интернет - ресурсы
http://doshkolnik.ru

www.ivalex.vistcom.ruwww.solnet.eeИнтернет - ресурсыhttp://doshkolnik.ru

Слайд 19 Литература



Доронова Т.Н. Играем в театр: театрализ.деятельность детей 4-6 лет:

метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений. М. Просвещение. 2005г.
Куцакова

Л.В., Мерзлякова С.И. Воспитание ребенка дошкольника: Програм.-метод. пособие – М.: Гуманит. изд. центр Владос, 2004г.
Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. – М.: ТЦ Сфера, 2004г.
Петрова Т.И., Сергеева Е.Л., Петрова Е.С. Театрализованные игры в детском саду: Разработки занятий для всех возрастных групп с методическими рекомендациями. – М.: Школьная Пресса, 2004г.
Сорокина Н.Ф. Играем в кукольный театр: Программа “Театр-творчество-дети”: Пособие для воспитателей, педагогов дополнительного образования и музыкальных руководителей детских садов. М.: АРКТИ, 2004г.
Литература Доронова Т.Н. Играем в театр: театрализ.деятельность детей 4-6 лет: метод. пособие для воспитателей дошк. образоват.

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика